Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Разговаривал ночью по скайпу (Очень важный разговор) как вдруг начала обрываться связь. Сначала подумал, что просто лаги потом отключилось. Я всё надеялся, что с минуты на минуты восстановят, но я потерял 30 минут рабочего времени и возможность заработать 15.000 руб за неделю.
Предупреждать надо о таких вещах заранее. Прежде было одно предупреждение об возможных неполадках 7 декабря в период с 6:00 до 7:00 утра, но это было 8 декабря и в 2:06 ночи.. Беспредел просто я очень недоволен несмотря на то, что ранее подобного не было и интернет летал даже на большей скорости чем положено!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Отправьте нам письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами.
Пользуясь услугами"Билайн домашний интернет" больше 3 лет,за это время тариф "вырос" до "элитный" день:8мб/с ночь:21мб/с почему в кавычках? Потому ,что также думаю сменить провайдера на Ттк. Там я сам проверял тест реально показывает заявленную скорость всегда:на Билайн показывает максимум 0,9 /3мб/с входящ./исходящ. За 900 рубл. В месяц!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. При повторном возникновении подобной ситуации, просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Ребята, вяземский Ростелеком живёт всё ещё в XX веке. Проблемы? Пару миллиардов штук.
1) скорость. ну да, тут юридически не наедешь - в контракте написано, что указанная в тарифе скорость - не минимальная, а максимальная. тем не менее, вы офигели брать такие деньги за фуфло. 35 мбит надо переименовать в 15!
2) DNS, мать её! Если скорость бывает по праздникам нормальная, то dns сервера - это что-то. Перезагрузки и сбросы, естественно, не помогают. Сидишь как [ЦЕНЗУРА], приложения в гаджетах работают, а в браузере видишь фигу. Проблемы такие весь 2014 год.
2) устойчивость связи. весь 2013 год сплошь и рядом пропадала связь. Виной тому наполовину был арендованный у Ростелекома VDSL модем. С приходом оптики и своего (а не мейд ин укрейн фор ростелеком) роутера стало лишь немного лучше.
3) весь 2013 год IPTV то показывало, то нет. четверть каналов не прогружалась, многие были отвратительного качества (с разрывами, какот грозы у Триколора). в 2014 году дорогущий HD пакет показал, что половина каналов в HD по качеству никак не превосходит свои невысококачественные копии.
4) техподдержка. девочек и мальчиков набирают в психоневрологических интернатах в палатах с заторможенным развитием и мировосприятием.
позор. после нового года всей дружной компанией в 6 семей уходим в Орбиту. на прощание что-нибудь скажете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.