Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отзыв
В общем хорошо, хотя особо сравнивать не с чем.
в большинстве своем вежливые сотрудники службы поддержки, но работают только днем и все проблемы по их мнению из за компьютера ((
Скорость не всегда отвечает заявленной, может быть из-за вафай (так утверждают все те же сотрудники поддержки)
удобные способы оплаты это да плюс )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
месяц сидим на этом ростелекоме, скорость интернета вообще никакая!!!! невозможно работать, все виснет, грузится по полчаса, звонили в техподдержку, сказали исправили,но результата нет, звонили агенту Андрею, от него вообще никаких действий. Раньше был МТС, даже при минусовом балансе инет летал, скорость офигенная,один минус - дорого! Не подключайтесь к ростелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Пользуюсь Interzet с 2008 года все было отлично до октября-ноября 2014 года. Мало того, что в течении месяца невозможно было присоединиться к серверам Battle.net, так и еще в целом скорость упала до неприличного минимума. Даже в понедельник сутра (казалось бы, все абоненты на работе/в школе!) скорость интернета минимальная. Чувствую себя жителем деревни где-то под Воркутой, когда качаю 2 гб по 2 часа. У меня предоплаченый тариф 3600 р на 12 месяцев. Официально этот тариф нигде не прописан, возможно мне просто влепили ограничение скорости, как подарок для постоянного абонента :)
Думаю переходить на SkyNet, когда закончится предоплаченный тариф, если конечно ситуация не изменится в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed
Что касается работы ресурса Battle.net, были зафиксированы неполадки у вышестоящего провайдера Telia. Данная проблема была решена 27.10.2014.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.
Здравствуйте. Хотели подключить интернет к частному дому от вашей компании, но ... после грубых ответов вашей девушки в офисе с вашей компанией связываться не будем и всех друзей отговорим!!! Сначала она нагрубила моей маме, а затем и мне. Обучите персонал вежливости и тому, что их зарплата зависит от степени удовлетворенности клиента их работой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За месяц интернета может не быть в общей сложности неделю, а тот что у меня сейчас есть явно не дотягивает до заявленных 4мб. Нельзя не то что фильм посмотреть, а даже радио онлайн послушать. Последние месяца три они просто издеваются постоянными отключениями всего города.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку