Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтерсвязью пользуюсь уже пол года. Честно сказать, скоростью совсем не доволен, т.к. ни при тарифе атака (700р), ни при тарифе улыбка (500р) я не могу посмотреть видео на ютубе в качестве 240. Совсем недавно скорости вроде как подняли. На данный момент пользуюсь тарифом Улыбка+, но ситуация по поводу просмотра видео на ютубе в самом худшем качестве, не изменилась. Вопрос - сколько нужно платить денег, чтобы смотреть видео без напряга...
Пользуюсь услугами SkyLink больше года. Использую периодически, при передвижении и вне домашних условий. Впервые проблемы со скоростью обнаружил в феврале, находясь практически в центре Москвы. При обращении в службу поддержки мне сообщили, что в данном районе "проводятся технические работы" и чере 1-2 дня неполадки будут устранены. В мае, находясь в Московской области в 5-ти км от МКАД при тестировании скорости, она составила около 100 Кбит/с (тарифный план без ограничения скорости с аб. платой 990 руб. в месяц)!!!. В службе технической поддержки приняли претензию, "пообещав" в течение 3-х рабочих дней сообщить о результатах.
Через неделю позвонил в службу поддержки, не дождавшись результатов. По моей заявке мне ответили, что компания "по закону имеет 10 дней"!!! и вновь пообещали по результатам сообщить.
В июне, спустя 3 недели после первого обращения (в течение этого периода скорость оставалась на прежнем уровне), после моего очередного звонка в службу технической поддержки мне сообщили, что по моей заявке проведена проверка, неполадок в оборудовании не выявлено.
P.S. параллельной мной протестировано собственное оборудование (ноутбук) и модем оператора на других компьютерах, в результате скорость оставалась низкой на всех компьютерах, моё же "оборудование" прекрасно "сочеталось" в плане скорости с другими провайдерами (служба технической поддержки пыталась высказывать предположения о возможной неисправности моего оборудования!). За 1000 руб. в месяц буду искать другого провайдера, а изучением вопроса о возможном возмещении ущерба за непредоставление услуги согласно договору и условиям тарифного плана займется адвокат.
Ребята... не надо рассказывать... Плохой интернет и т.п... по большому счету сейчас нет толкового провайдера... Все ***! Перепробовал 5 провайдеров ... этот самый нормальный на нём уже, хмммм.. щяс посмотрю на договоре ... а 2.5 года.. плюс я разрывал договор и обратно подключился... потому что лучше не нашел... то мастера кретины, то интернет пропадает... и т.п.
Здесь еще норм... так что радуйтесь тому что имейте!
Димон.
Перепробовал Дом.ру, Интерсвязь и Интерзет. За вменяемые деньги 1200 р за 3 месяца (400 р в месяц) только Интерзет даёт нормальный Интернет. Новый тариф 7-100 рекомендую (скорость до 100 мбит/с). За 400..450 рублей получаем доступный и скоростной интернет. Разрывы бывают, но не более 2-х минут.
На Северке конечно Интерсвязь рулит, а на ЧТЗ Интерзет - однозначно. В техподдержку дозвон с 1-го раза. По правде сказать я туда звонил 3 раза за 6 месяцев (один раз забыл пароль, второй и третий - менял тариф).
Пользуюсь уже 3 года как корпоративный клиент. Нет проблем. Изредка бывают (2-3 раза в год) кратковременные пропадания связи, но техподдержка адекватная и быстро отрабатывает запросы. Удобная городская связь на SIP с интересными и полезными сервисами. Особенно нравится запись разговоров с любой подключенной линии
С этим провайдером уже с 2009 года - одни разочарования.
Постоянные обрывы связи, скорость ниже заявленной, низкая скорость скачивания с торрентов и любых сайтов.
Модем, которые они дают при подключении - вообще ПУШКА! С ним даже I2P настроить не смог.
Если у вас есть выбор, то никогда не подключайтесь к Таттелеком! У меня выбора нет, поэтому я вынужден испытывать невыносимые мучения. Такие дела.
Укртелеком -(..., ВЦ)я от них отказался...(на маленьких скоростях ещё терпимо(типа почту проверить. ыыы), тк незаметны их проблемы, а на чем лучше пакет тем больше понимаешь, что им безразличны их клиенты!
Воля- хороший провайдер 5 месяцев,после УКрТЕЛЕКОМА, как в сказке было, просто счастье...но тоже отказался... 14мая поменяли у себя оборудование... и 2 недели (здравствуй УКРТЕЛЕКОМ) или настроить не могут толково, или ещё чего... каждые 4-7 минут потеря пакетов... сколько не обращался за 2 недели ... одна отмазка перебои в электропитании оборудования ... и техподтержка просто приоигнорила... перешёл на Киевстар..."Вопросов нет" лучший провайдер! И техподдержка на высоте!