Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТариф 60 Мбит/сек. Подключил неделю назад, работал нормально (от заявленных 60 Мб/сек тест показывал 16 Мб) , вчера скорость сильно "просела" тест показывает 2.6 Мб/сек, начались проблемы с пингами, ставил пинговать ya.ru происходит выпадание пакетов через равные промежутки времени. До этого пол года был подключен к ИркНету (мкр Солнечный) проблем не возникало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Планшет с сим-картой от Билайн. 3gb тариф. Использование в Коломенский и Егорьевский районы Московской области. Качество связи с интернетом - 1 (из 10). Наличие связи - 2. Скорость соединения - 0. Разрывы соединения - 9 (каждые 5 минут). Общая оценка - 1 бал из 10 возможных. Субъективная оценка - убожество.
Честно говоря, учитывая волны маразма и идиотизма загоняющие страну в совок 2.0, чего то сильно хорошего и не ожидал. Как говорили в моей молодости продавщицы умерших своей смертью по дороге на прилавок от голода дефицитных куриц - не барин, прожуешь! Сотовый интернет от Билайна хуже советских куриц. Он еще и стоит прилично. Это именно новый вариант совка - дорого и глупо.
Траффик съедается постоянными сбоями соединения, т.е. загружая одну страницу вы расходуете объем на десять. В результате, 3 gb выкачиваются за две недели при чтении новостных сайтов и просмотре мыла. Без видео, фотосайтов и онлайн игр. Далее провайдер рубит скорость до минимума и вы свободны.
Реклама и обзвон манагеров с навязыванием 4g - простой коммерческий шаг. На самом деле, часто нет и 3G. В лучшем случае Edge, случался и GPRS.
И, кстати, не верьте в дешевизну связи в России. Это совсем не так. Дорого на мировом фоне, если не очень дорого. Но, это плата за великость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когла покупал в ТЦ "Максим" это чудо электроники, продавец играл со своим мобильником и неохотно отвечал на мои вопросы, мне ещё тогда нужно было окончить наши отношения, но я сделал глупость - купил! Во Владивостоке ещё терпимо а на даче в Кневичи полный отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер, который у меня был. Это просто что-то с чем-то.
Только что замеренная скорость входящая: 4,33 мб; исходящая: 8,38 мб. Это при тарифе до 25 мб. Пинг всегда за 200 мс, даже на местные сервера.
Вчера гугл заблокировал с моего ip youtube. А всё потому, что этот провайдер по умолчанию даёт СЕРЫЕ ip, т.е. на одном ip могут находиться несколько клиентов. За белый динамичный ip необходимо доплачивать 50 руб. в месяц, чего у других провайдеров просто нет. Про статичный ip даже думать забыл.
Нет в моём доме больше провайдеров, приходится пользоваться этим гов*ом. Как выяснилось, ТСЖ с мегаполисом в сговоре, другие провайдеры зайти не могут - им попросту не предоставляют места для размещения оборудования. Хотя дом новый, технические помещения все пустые. Мегаполис тянул свою сеть по дому ещё до ввода в эксплуатацию.
Техподдержка никчёмная, ожидания минут по 20, после чего звонок сбрасывается.
Оплачиваю через интернет банковской картой. Платёж проходит, но у них в бухгалтерии не отображается, интернет по выписке не подключают, ждут обновления в бухгалтерии.
Обрывы просто регулярные. При скачке торрентов обрывы каждый раз после достижения скорости в 4 мегабайта в сек. (32 мегабита/сек., что выше тарифа) - просто отрубается на полминуты, потом связь восстанавливается.
Ценник просто конский за такие услуги (590 рэ за 25 мб). Ну а чё, больше же провайдеров вместе с ТСЖ не пускают, можно и ценник устанавливать с потолка.
Пользовался пятёркой провайдеров в Иркутске, было всякое, но мегаполис - это просто эпично..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до технической службы дозвониться невозможно,а если и дозвонишься то ничего толком не добиться.Компания не ценит время абонента.Специалиста на дом вызвать целая проблема.Отношение ужасное!!! Кстати абонентскую плату вношу регулярно,не забываю!Огромная просьба - уважайте своих абонентов,цените не только своё время ,но и время людей,которые выбрали вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, помимо номера 8-800-775-0-775, Вы всегда можете прислать обращение на электронный адрес welcome@ttk.ru или отправить смс на номер 1077. Наши специалисты в кратчайшие сроки свяжутся с Вами и помогут устранить неполадки.
Спасибо за отзыв!
УЖАСНЫЙ СЕРВСИС МТС!
При подключении дали неверные данные для входа в личный кабинет, а чтоб узнать правильные нужно переться в офис.
Позже когда из-за этого я не видил свой баланс, мне его отключили и после того как положил деньги сказали, что в течение часа все подключится, но прошел целый день и в итоге подключили только после того как еще надо было положить деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку