Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ежемесячно мы платим 1500 руб.за:
-интернет и телевидение на тарифе дом.ру 100 при этом НD каналы на двух телевизорах и интернет только на компьютере.
Поделитесь пожалуйста кто сколько платит, так как есть ощущение что все платят по-разному при оказании Дом.ру одной и той же услугой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Конечная стоимость услуги зависит от скорости интернета и, например, подключения дополнительных пакетов на телевидении.
При не высокой цене дают приличную скорость ,лично я плачу 350р ,а получаю 16мбит/с .При всем этом поддержка тоже на уровне,что-то не так-позвонил,поговорил,сделали все как надо,доволен качеством обслуживание.Живу,кстати,не в городе,а в поселке ,поэтому немного удивлен что и провели сеть и сюда,при этом еще и хорошую сеть.Если говорить о соотношении цена/качество ,то можно однозначно сказать ,что на данный момент это лучший провайдер,друг за 70мбит платит 1000р ,я же могу перейти на эту скорость и стоить мне это будет 700р .В общем провайдером доволен,могу посоветовать всем тем кто хочет быстрый и максимально дешевый интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
утром может доходить до 2 мбит/с но весь остальной день 50-80 кбит/с весь день не фильмы посмотреть не можешь не игры со стима закачать обращался оператору он проверил сказал что у меня все нормально скорость хорошая и связь тоже я плачу 900 руб в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вова!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
постоянные сбои в последнее время .... через каждые два дня приходиться звонить в тех службу... они там снова меняют настройки и на два дня становиться всё нормально... такое ощущение, что они специально меняют потом настройки, чтоб им чаще звонили...
появиться в нашем городе другой провайдер, обязательно сменю... монополия в чём то ещё ни когда не давала положительных результатов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня удивляет, почему этот провайдер малоизвестен и не рекламирует себя, хотя существуют очень давно. Подключился. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, тут не ожидал такого. Проблем нет никаких. Сбоев минимум, такая редкость, было как-то при обрыве однажды, а еще при обесточивание соседнего дома с оборудованием.
У провайдера нет телевидения, но мне оно и не нужно - я не использую ТВ уже много лет. Все остальное полностью устраивает, что и добавить нечего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем услуг данного провайдера уже больше года. Всем рекомендовал данного провайдера, но пару месяцев назад скорость упала с 30 мБит/с до 10. Попытки исправить неисправность не увенчались успехом. В службе тех поддержки сообщили, что проблем с шейпером нет и все с моим соединением ок. Надеюсь, что найдем причину падения скорости и устраним. Иначе не вижу смысла переплачивать, вернусь на мгтс с той же скоростью, но в 2 раза дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Иван!
Пожалуйста,сообщите Ваш номер договора,мы передадим повторно информацию в техническую поддержку. Спасибо.
С уважением,
Ваш 2КОМ.