Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТариф 100 mbit/s/ Как подключился - пару недель скорость соответствовала, нарадоваться не мог. Но вот уже вторую неделю скорость то до нуля падает (так и не пойму обрывается ли полностью) то выдает 10-40 kbit/s. Подожду еще недельку а там разбираться начну.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хотите постоянные проблемы с интернетом,подключитесь в ростелекоме,и уже через пару месяцев вы заметите разницу:голова заметно посидеет ногти на руках и норах уже выростать не успевают,а вы станете нервными как любой другой абонент ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!
C января 2013 я была подключена на тариф "Подарок года 2013" и если бы не моя дотошность, то за 9 дней не предоставленной услуги деньги бы мне не вернули. При предоставлении ИХ роутера обратите внимание - только первые 4 месяца аренда стоит 1 рубль в дальнейшем 29руб./мес. а полная его стоимость 1500 руб.(это данные на текущий момент). В настоящее время я нахожусь на тарифе "Домашний Интернет Fast" до 5 Мбит/с (ETTH), но к сожалению спустя опять 4 месяца (для них это видимо магическое число)скорость редко доходит до 2 Мбит/с. Причины происходящего мне непонятны, чем обусловлены скачки с 0 до 2 скорости никто пояснить не может,разговоры с тех.поддержкой имеют результат, но находят только временное решение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже второй год и вполне доволен, служба поддержки работает на отлично, всегда можно дозвонится и тебе ответят на все вопросы. Трафик немного падает к вечеру особенно, если это вечер, но в целом интернет работает без проблем и меня все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к акции(с ума сошла,поверив)на месяц 100Кбит/с.Захожу в интернет с 5-8 раза,Ничего не открывается,каждый раз звоню,выслушиваю советы:отключитесь от сети и снова включитесь.Я,конечно,совсем не разбираюсь во всех тонкостях,но попортила нервы этим провайдером хорошо.Я так понимаю,что не справляется эта компания с возложенными на нее обязанностями.Ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Людмила.
При условии что у вас трудности с доступом к сети происходят периодически, вам нужно вызвать техника, для проверки оборудования на месте.
Вышлите пожалуйста свой номер договора на почту sergei.berezovskii@domru.ru разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Артем, спасибо за ваш отзыв