Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Домолинком и небыло проблем,плачу около 600 руб в месяц и хватает скорости для онлайна в принципе. Но вот уже месяца два замучила проблема - DNS сервер не отвечает!! И так раз по 10 в день! На модеме соединение есть а интернета нет. Ставте учёт сбоев сервера и не берите деньги за время которое сервер не отвечает!
Для работы теперь Домолинком пользоваться рисковано - в любой момент сервер откажет. Если это из за возрозшей нагрузки то займитесь улучшением сервера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре 2013 года рассторгла договор с Дом.ру. После нового года стали приходить смс и звонить, что у меня задолженность по услугам т договор я не рассторгала. На мои возражения обещали разобраться и звонки прекратились. И вот сегодня снова с меня трясут деньги за услуги, только долг вырос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слушайте ребята, обмануть человека - легко!!! РОСТЕЛЕКОМ (Забайкальский край) этому яркий пример!!! Плачу деньги исправно, а скорость ужас. Сколько заявок не отправлял - результат НУЛЕВОЙ!!! Милая девушка говорит что разберется, а мужик с бадуна говорит, что денег на ремонт линиии нет и никогда не будет!!! Что делать? Отказаться совсем без НЕТА буду, терпеть это издевательство тоже не хочется!!! Короче обманывают народ российский да и только!!! Буду пробовать через Росийский СУД, других вариантов пока не вижу, по человечески не понимают!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
месяц назад выбросил симку мтс 3гига надоела нулевая скорость сколько раз я обрашался кпровайдеру один и тот-же ответ загруженность сети итд, все это продолжалость3года, сейчас купил новую на 5гиг все тоже самое какой беспредел у вас со скоростью!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Готовы выполнить проверку качества Интернет-связи, пожалуйста, напишите нам свои замечания подробно на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM.
С уважением,
ОАО "МТС"
При том что абонентская плата в месяц составляет 2000 русских рублей, я получаю типо 512Кб/сек, по факту эта скорость бывает редко!!!! Чаще всего 200-350 Кб/сек. Постоянные сбои!!!! страницы открываются по4-12 секунд!!!! И это самый топовый у нас в городе тариф!!!! выше просто не существует!!!! Самые тупые коменты- это подключите доп опции! ОК!!! подскажите какую из 4-х???? накачайся контентом(это на льготные ресурсы), пропишись в сети (постоянный IP- тоже не то) и ещё там что то не связанное со скоростью!!!! Остальные опции недоступны!!!! Издевательство просто за 2000!!!! чтоб вам эти деньги на таблетки были!!!
И не нужно писать чтоб я обратился в Вашу группу в соцсетях!!! Только кучу нервов потрачу пока туда зайду!
А служба тех поддержки- просто чудо!!!! всё по шаблону!!!! неадекваты!!! Я с высшим it образованием и работаю системным администратором, а мне говорят что что то не так у меня с компом... да у вас сервера слабее моего железа!!!!!
Вы с ума сходите Ростелеком!!!!!!!!! Где антимонопольная политика??? Вывод один...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку