Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ принципе неплохой провайдер,но частые поломки на линиях и неспособность из за состояний оных обеспечить конечных пользователей заявленой скоростью очень огорчают.Ну и как факт ужасно поставленна служба поддержки практически нереально дозвониться.Но за неимением чего то лучшего в данной местности Ростелером рулит...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я совершенно расстроен в этом провайдере. Ограничивают скорость на популярные сервисы, особенно заметно вечером.
Из steam скорость выше 60кб/c при включенной максимальной не видел. У других провайдеров в это же время выдает несколько мегабайт в секунду. Та же ситуация с торентами и просто при загрузке чего-либо. В тех поддержке ткнули пальцем на пункт договора, где написано, что оператор может снижать скорость к определенным ресурсам в случае загруженности сети. Сеть у них загружена с 11 утра до 2 ночи
проверял с помощью торрентов. В другое время скорость смехотворная, 3g у билайна работает быстрее. Уже позвонил другому оператору, йота - прощай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав!
Мы не ограничиваем скорость каким-либо образом. Речь идет о возникновении большой нагрузки на сеть, которая способна влиять на скорость загрузки определенного типа трафика, временно понижая ее. Это присуще любой мобильной сети. В таких ситуациях мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или рано утром, когда нагрузка снижается.
Нам очень жаль, что в итоге Вы приняли подобное решение. Ведь наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса. Однако мы в любом случае будем рады снова видеть Вас в числе клиентов Yota!
По умолчанию даже внутренняя сеть на 100мегабитных девайсах не может дать больше 70 - 80 мегабит да еще при идеальных условиях при скачивании одного большого файла ))) как они 100 мегабит продают ? ))) на гигабитном то оборудовании если идет активный обмен данными сто мегабит не получить ( не говорю про оптику - та может )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь так называемыми услугами этого так называемого провайдера уже 4 года. Все было нормально, пока не переехал на Северок. Последние 2 года скорость постоянно плавает. Живая! В течение дня скорость то появляется, то уходит. Постоянно бегаю к роутеру, чтобы перегрузить. Когда ничего не помогает, звоню с матами оператору. Короче, народ, у нас нормальных провайдеров нет. Все перекупщики друг у друга да из Москвы. Какое вы хотите качество от этих так называемых провайдеров? Я был чел спокойный, но как мне говорят про эту «Интерсвязь» меня колотить всего начинает! Уходить не собираюсь от них. Ничего другого нет! Дом.ру не лучше! Все нацелены на сиюминутный результат, т.е. побыстрее срубить бабло! Кстати, тут собрались сотрудники Интерсвязи! Пробовали заняться непосредственно качеством инетнета, а не тут попугайничать?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Олег!
Меня зовут Константин - официальный представитель компании Интерсвязь в интернете. Я согласен с Вами, что нам стоит обсудить данный вопрос. Олег, Вы, или кто либо, может упрекнуть компанию, что мы отказываемся работать с обращениями абонентов? Мы открыты для Вас и готовы организовать диагностику. Но при всем моем уважение, Вы основываетесь только на своих ощущениях, без указания фактов. Однозначно сказать, что причина в нас нельзя.
Услуги компании Интерсвязь отличаются надежностью и высокими скоростями. Это подтверждают эксперты и 320000 наших абонентов. И мы располагаем всем необходимым, что бы поддерживать высокое качество услуг для каждого абонента.
Олег, предлагаю организовать диагностику. Допущу, что даже самая надежная техника может дать сбой. В этом случае мы быстро выявим неисправность и устраним ее. Для диагностики прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
О компании Интерсвязь можно говорить разное, но одного у нас не отнять. Мы умеем добиваться результата в любом деле. Вы можете быть уверены, что решению Вашего вопроса будет уделено столько же внимания, сколько было уделено при организации уникального в России проекта по открытию «Стены памяти»
http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=21
Добрый день, Алексей! Вы обращались в службу технической поддержки? Чтобы помочь Вам необходим номер договора. Пришлите пожалуйста номер или ФИО на кого зарегистрирован договор на электронную почту olga.lisova@domru.ru. Постараемся решить этот вопрос.