Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, спасибо за Ваш комментарий. Наша компания заботится о своём имидже и всегда сообщает абонентам истинную причину сбоев. Для справки, стоимость DDoS атаки не настолько велика http://www.google.ru/search?q=%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+ddos
Неделю названиваю по единственному номеру тех.поддержки,и каждый раз говорю что нет скорости.А они мне сделай тест-отправь нам скрин.КАК?Говорю я,если даже страницы не открывает!!! как нибудь говорят "милые"операторы.Заявленная скорость у меня 50 Мбит\с. провайдер нормальный,служба поддернжки не какая.В поиски другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю у кого как, никаких вопросов с Дом.ру вообще не было. Что при подключении по акции давали 50 мб сек, что сейчас (дом-ру15 тариф), 15 обещанных дают. Исходящий траффик, похоже, вообще никто не считает(на известном ресурсе почти всегда больше 50 мб сек показывает). Пинг чудесный, играю в игрушку онлайн, вылетов по вине провайдера практически не было. Может такое счастье потому, что у меня волокно, а не проводное соединение? В общем я доволен, и роутер уже больше полугода пашет, не выключаясь вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, спасибо за ваш отзыв
Такого еще отвратительного обслуживания, как у нас в городе Бузулуке, я еще никогда не встречала. В течении трех недель не выполняется заявка по устранению неполадок в приеме сигналов кабельного телевидения. На все заявки и звонки отвечают, что с вами в ближайшее время свяжутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе грех жаловаться-коннект стабильный,хоть и скорости зачастую ниже заявленых.Обещанного 4G ждать судя по всему придется еще довольно долго.Дозвониться в службу техподдержки иногда просто нереально,да и не всегда удается добится какой-либо внятной информации.USB-модемы в большинстве своем заточены только под Windows,реже под MAC OS,еще реже под Linux.Оценка всего комплекса услуг-твердая тройка.И пару слов о ценах-1390р.за 10Гб.Не дороговато ли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На форуме поддержка не отвечает, звонить нет толку, какой месяц не могу добиться до того чтобы настроили локальную оплату, интернет отключают в 3-4 часа ночи, все магазины закрыты, оплата без доступа к интернету недоступна, мне предлагали делать обещанный платеж, но бывает что взяв его я забываю про оплату, мне говорят что все работает а на самом деле полный беспредел, сделайте при отключении инета локальный доступ к сервисам оплаты таких как webmoney, qiwi, viza
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Теперь для наших абонентов доступен виджет баланса на рабочем столе, Вы всегда можете следить за балансом не заходя на сайт 211.ru и вовремя его пополнять. Подробная информация о виджите здесь http://help.211.ru/additional/widget_sibset .
Пользую около года.
По скорости всё честно - внешка по тарифу, локалка 100.
Оплачивать легко, есть накопительная скидка до 20%.
С ТП общался редко, раз пришлось пнуть, чтобы заработало, косяк был на их стороне.
Глобальные отвалы интернета бывают, от 10 мин. до 2 часов, за всё время было раз 5-6, один раз компенсировали 10% тарифа.
После введения "серых" ip, подключил "белый" за денюжку 200 + 20 абон.плата, ну может и правда адреса кончаются.
iptv как бы есть, но у меня довольно часто не работало или сыпалось.
Нормальный провайдер с нормальными услугами.
До этого был ростелеком (сейчас тоже к нему подключен в другом городе), также особых проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку