Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну интернет мне посоветовали друзья. Я подключился, но меня Дианэт разочаровал. Ну во первых интернет постоянно отключается от сети. Во вторых когда подключали интернет, ничего не настроили. В третьих не получается подключиться к роутору, а тем самым к Wi-Fi.
Вот пожалуй и моё мнение, буду отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф20-100,в реале выше 16 не поднималось,ни днем,ни ночью.замеры выполнялись при выключенном антивирусе и т.д.,так что на мое оборудование нечего пенять.роутер у них куплен,ими установлен и ими же настроен.правда,у других провайдеров,доступных по моему адресу,ситуация не лучше....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
Почти год пользуюсь Arroba. 300 рублей за 20Мбит/с это на мой взгляд полная халява. Не каких подводных камней(аля дом.ру первый год 500р потом как повезет) За все время использования проблемы были два или три раза(была кража оборудования). Все проблемы решаются оперативно(оператор всегда подскажет в чем может быть загвоздка). Пару минусов-это оплата(мало в каком терминале можно найти провайдера, но если вы живете не далеко от метро Владимирская, то можно дойти до офиса и там оплатить) и второе это отсутствие личного кабинета(хотя о состоянии счета и для изменения тарифа можно позвонить оператору(загруженность у них не большая, редко ждал больше 5 минут)).По поводу подключения: нареканий не каких, кинули витуху, спросили какой нужен запас и сразу же все настроили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наша фирма включилась через Обит. Сначала мы ругались, что скорость регулярно падает в одни и те же часы. Когда их инженеры устали от упреков - провели аудит наших программ и роутеров. Оказалось, что наш антивирус забивал канал. Они его перенастроили и стало все отлично. Спасибо и простите! И вот наш положительный отзыв!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на первый взгляд всё пучком,но видео тормозит,телек не посмотреть,бывает почта с трудом открывается!!!,ругаться с ними смысла нет..все претензии-как о стену горох.... P.S.скорость указал нынешнюю,но по максималке тоже подключался,несколько лет\проблемы те же\...увы другого провайдера в моём селе нет,вынужден пользовать этот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Дело в том. что в мобильной сети скорость зависит не только от покрытия, но и от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. Похоже, в Вашем случае наблюдается именно такая ситуация, мы очень сожалеем об этом.
Ужасная компания! Люди не подключайтесь к МТС ! Я подключился к тарифу 48 мб Настоящая скорость 4-5 МБ Звоню им И спрашиваю объясните пожалуйста скорость в договоре 48 мб а по факту фигня! Мне Специалист отвечает а вы зайдите на SPIDTEST.ru Там на нём у меня показывает 55мб а на всех остальных типо 2ip.Ru 4-5мб ! Обманщики! Я же вижу что у меня страницы вообще не открываются ровно на 4-5мб! Советую не подключайтесь!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку