Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Это просто что-то вообще невообразимое. Ни в одной компании так не ведут себя с клиентами. Оставили заявку на подключение 1.11, 2.11 пришел техник, оказалось, что подключение осуществить невозможно по техническим причинам, отсутствует нужный порт или что-то в этом роде. Техник уведомил нас о том, что на сл. день придут специалисты, сделают порт, а в понедельник, т.е. 4.11 он придет и подключит нас.
4.11 он позвонил и сообщил, что опаздывает, мой молодой человек ушел пораньше сидел дома, ждал его и не мог никуда выйти из дома! И что вы думаете, он вообще не пришел!! Техник звонки не отвечал и в итоге вообще пропал. На следующий день мы звонили в ваш call-центр, нас откровенно футболили, говорили, что заявка принята, нам перезвонят через час, потом когда через час не перезванивали мы звонили снова, говорили, что через 2 ч., а потомодини из специалистов сазал, что ЧЕРЕЗ 24 Ч.!!! Я была просто в шоке. Хочу сказать, что это продолжалось до 6.11, мы звонили и ждали, когда нам перезвонят, в итоге связались с адекватным специалистом, девушка в итоге грамотно занесла в компьютер наше обращение, и 7.11, о ЧУДО! Нам подключили интернет. Думаю, что, если бы мой дом обслуживал еще другой провайдер, я бы ни за что после этого всего к ним не подключилась, и как только он появится перейду к нему. Я считаю, что компании, которая надеется на долгое и плодотворное сотрудничество со своими клиентами стоит держаться за каждого клиента, а также набирать адекватных и грамотных сотрудников, чтобы не было таких ситуаций как у нас и чтобы люди оставались довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Спасибо большое за отзыв! Мы надеемся, что будем радовать и дальше наших абонентов своими услугами. Оставайтесь с нами! Наш телефон 8-800-2500-211 (звонок с мобильного бесплатен) - Рады будем помогать Вам!
Хочу посоветовать простым пользователям интернета, если у Вас имеется возможность выбирать интернет провайдера - откажитесь от услуг компании "Атэл", так как от этой компании Вы получите для себя только головную боль. Не дождетесь от них ни скорости, которую они Вам пообещают - на самом деле она будет на столько низкой, что одна страница будет грузиться около 2х минут. Кроме того Вам введут Вам введут какие-нибудь ограничения, о которых Вы и знать не будете, но многого не сможете при этом делать. А если у Вас возникнут проблемы и Вы к ним обратитесь в отдел тех обслуживания, то к Вам придут дай бог через 3 дня,если вообще придут и Вы будете сидеть без интернета неделями. Как плохо, что деятельность таких организаций плохо контролируется!!!! Поэтому никому не советую обращаться в данную организацию!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не всегда может обеспечить заявленную скорость. Хоть и стоит понимать что в час пик,
когда большое количество людей пользуется определённым ресурсом определённой скорости вам не видать, это будет везде так, но по сравнению с другими провайдерами некоторые работают быстрее.
С сервисом проблем нет. Всё доступно и понятно, операторы полностью знают своё дело- это самый большой плюс, если опять же сравнивать с другими провайдерами, лично моё мнение в Интерзете они справляются на отлично.
Но всё же хотелось бы хоть немного, чтобы скорость была повыше в трудное время доступа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее в наших рядах . Обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе. Благодарим вас за выбор нашей компании.
давно пользуюсь услугами Interzet. Квартиру снимаю, и после двух переездов оставался с этим провайдером. Вот решил подключить услугу iptv, но видимо зря. Все настройки роутера работают, в проге TV-player c интерзетовским кодом многие каналы показываются... интересно что обращался в службу поддержки, после того как подключился на пакет "классик hd" сказали что в роутере надо настройки менять и все) мол сам разбирайся.
Мультикаст в роутере netgear n150 просто включается, снятием птички с "Отключить IGMP-прокси"
Может в Interzet думают что такие как я купят какой-то другой роутер) но, думаю, придется либо отказаться от iptv и, возможно, сменить провайдера.
Чтобы не казалось голословным мой номер 229673
По скорости особых претензий не было... иначе давно бы ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
В ближайшее время по данному вопросу с вами свяжется соответствующий специалист.
Надеемся на понимание.