Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.
Никогда, никогда не берите модемы МТС за 99000 в месяц!! Я очень потрепала с ним нервы. Скорость отвратительная. Просмотр онлайн видео вообще забудьте что это (как и с музыкой). Игру чуть тянет. Звоню операторам чуть ли не каждый день, из-за неполадок с интернет-соединением. завтра пойду,и отдам этот модем. Если не захотят забрать по-мирному и влепят неустойку, то буду разбираться через суд.. Надеюсь до этого не дойдёт конечно.
Три месяца мучаюсь, что ж мне на бай-флае не сиделось(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По скорости почти все нормально. Но частые перебои в работе интернета уже достали - по несколько раз в месяц нет инета длительное время (бывает, что и сутки нет). Никакой компенсации нет, хотя три года назад была. В техподдержку дозвонится очень проблематично.
Буду переходить на МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехали год назад в Котельники. Особо выбора не было, поэтому подключилась к Искрателекому. Это год мучений, разбирательств и нервов. Постоянные отключения без предупреждений, иногда на несколько дней. Я перезагружаю роутер, по 10 раз его перенастраиваю, а у них просто проблемы с оборудованием и плевать они хотели кого то предупреждать. Раза 3 было что отключали якобы за отрицательный баланс, приходилось звонить, выяснять, тратить время и нервы. В общем, сегодня чаша моего терпения просто перепонилась! Люди, ни за что, ни за что не подключайте Искрателеком!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yotoй не первый год, т.к кабельный интернет нет возможности подключить в связи с работой(много езжу с буком), так вот все бы ничего т.к плачу 1400руб ежемесячно... на спидтесте почти всегда горит ~20пинг и ~20mb/s
По факту: днем разгоняется не больше 3mb/s, в некоторых районах больше... Давно обещали ввести Yota Advance, по факту не двинулись дальше громких слов и сладкой скорости в 300mb/s...
Yota или что то делайте, или будете терять клиентов ежемесячно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Speedtest показывает фактическую скорость Вашего соединения.
Судя по всему, она является достаточно высокой. Однако мы предлагаем Вам попробовать понять, что же происходит на самом деле, если скорость является более низкой. Мы отправили Вам письмо и уже ждем на него ответа.