Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком видимо решил, что сейчас 2004г. и установил скорость на своих тарифах от 128Кбит/с до 2Мбит/c.Служба поддержки может только послать проверить скорость инетернет и дать обещанный платеж.Мой тариф, как и остальные, меня не радуют 260р в месяц за 128Кбит/с + WiFi(с такой скоростью это видимо шутка).Провайдер плохой, подключайте его только если нет других вариантов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В Шадринске нет ограничений по скорости. Нужно разбираться. Прошу Вас написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Ростелеком режит ночью скорость наполовину, пинг нестабильный, редкие/переодические обрывы..!
Обслуживание обонентов плохое!
Получить разъяснительную информацию невозможно!
Придлогают оптиковолокно, но пробросить/провести и не собираются!
Провайдер плохой, не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, whocares. Для решение технических вопросов напишите нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
Там же можете оставить претензию по работе поддержки - проведем расследование. Спасибо.
Добрый день Валерий!
Для компании важно предоставлять абонентам услуги высочайшего качества.
Описанная Вами ситуация мне не понятна. Допущу, что возможны аварии (даже самая надежная техника дает сбои), при которых интернета может не быть около суток, но до тех поддержки Вы должны были дозвониться в любом случае. Мы долго работали над совершенствованием тех поддержки и добились того, что средние время ожидания составляет около минуты. В этом легко убедиться, позвонив к нам в компанию. Но и в этом случае наши специалисты должны были зафиксировать Ваш звонок и перезвонить.
Предлагаю разобраться в сложившейся ситуации. Прошу прислать мне номер лицевого счета и контактный номер телефона по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
У моего провайдера хороший сервис. При некоторой проблеме, они всегда предоставляют людей, необходимых для починки. Если вы не улаживаетесь в сроки с оплатой, Скарлет не будет подгонять вас. На оплату дается допольнительный месяц и если по истечении второго месяца вы не оплатите услуги, ваш интернет не будет отключен, а лишь заблокирован. Однако одного телефонного звонка достаточно, чтобы возобновить работу сервиса, если конечно вы скажете, что заплатите в ближайшие дни. Скорость удовлетворительная. Не могу жаловаться на этого провайдера.
Надеюсь, мой отзыв принесет вам пользу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку