Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличная скорость интернета, за 3 года пользования не разу не звонил в тех. поддержку . Обрывы бывают крайне редко. Последний крупный сбой в работе интернета был месяц-два назад, до этого очень долго все работало отлично. Как перешел на Ethernet - работа и игры в интернете просто сказка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С августа месяца, да еще раньше даже, не могу добиться от провайдера нормальной работы интернета, отказался от телефона, сменил тариф, телевидение работает с матами, операторы тех.поддержки сами меняют тариф на тв, сработало ограничение скорости, хотя в отделе продаж уверяют, что нет на данном тарифе ограничений, тех.поддержка твердит про ограничение. Создается впечатление, что в этой компании работают некомпетентные сотрудники, начинаешь им часто звонить, вообще ставят номер на ожидание и в итоге все операторы заняты "сори". Предложили сменить тариф, согласились, ждем 3-й день, жалобу в прокуратуру подали, собираем документы в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, большое спасибо Вам за отзыв! Очень приятны такие оценки!
Второй год пошел, как я переподключилась на дом.ру, оставив за бортом интерзет. Что меня всегда поражало, - откуда в интерзете таких берут, в службе поддержки работать. Сменила провайдера, и только тут поняла, насколько может быть человеческим сервис. Это же небо и земля! Причем сперва они все-таки немножко дерганые какие-то были, нервничали, но сейчас-то другое дело! Работают умные, грамотные люди, понимающие, что, к чему и как. В общем отличный провайдер. Спасибо вам, ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
АТК, предоставляет очень доступный и высокоскоростной интернет. АТК предоставляет скорость доступа, на любой вкус и кошелек. Скорость всегда соответствует выбранному тарифу, даже иногда больше. Прекрасная локальная сеть, в которой скорость вырастает в 10-12 раз. Думаю как и у любого провайдера, у АТК бывают небольшие технические неполадки, но в целом это не влияет на работоспособность. Со службой поддержки проблем обычно не бывает, (правда я туда не обращаюсь), проблемы исправляют быстро и качественно.
Могу сказать точно, что ежемесячно, я плачу не за воздух, а за вполне качественный доступ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний месяц пытаюсь бороться с низкой скоростью интернет-соединения.При тарифе "Ураган" днем скорость должна быть 30 Мбит,ночью 100 Мбит.Фактически еле еле дотягивают до 4 Мбит.И где Ваша супер-пупер скорость?Мало того,что Ваши доблестные работники пожгли всю бытовую технику в моей квартире,проводя кабель своего интернета через силовой щиток (это же додуматься надо было!!!!!) с 9-го этажа на 1 этаж,в качестве компенсации предложили возместить частично ремонт техники и 2 года бесплатного интернета.С тех пор сплошные мучения.Как конец или начало месяца,так инет висит.
Техническая служба постоянно "кормит" предложениями про вызовы специалиста и дословно "В случае проблем с вашей стороны - заплатите 200 руб."А Вы свою сторону не пробовали для начала проверить?Только сплошная кричащая реклама о количестве привлеченных клиентов.
2 года сидела на Домолинке,проблем не знала,пока Ваши "умники" не учудили и не пришлось переходить на Ваш провайдер.Если в течении следующего месяца положение не измениться,перейду на другого провайдера и всех буду просвещать о качестве вещания НЕТБАЙНЕТа.
P.S. Забыла дописать,что все недостатки,которые перечислил Вавилкин Дмитрий Александрович (г.Липецк) в своем отзыве полностью подтверждаю.
Не кажется ли Вам странным уважаемый НЕТБАЙНЕТ,что проблемы то одинаковые в городе Липецке и все они связанны с низким качеством обслуживания с Вашей стороны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На нашем сайте в разделе "обратная связь" Вы можете обратиться по данному вопросу, или позвонить по единому телефону технической поддержки 8(495) 980 24 00. Благодарим за Ваш отзыв.
Решил оставить и свой небольшой отзыв. В целом - вполне доволен провайдером,заявленная скорость всегда соответствует реальной. В среднем по Минску - цены на интернет тоже средние. Из минусов лишь то, что иногда случаются обрывы связи минуты на 3-4. При чем они происходят примерно в одно и то же время (14:00-16:00). Тех.поддержка иногда очень долго отвечает, но дозвониться реально.Так же хочу заметит то, что очень неудобная смена тарифа - необходимо отправить факс с заявлением или самому лично приехать в офис. (На unet.by это делалось одни кликом, но пришлось сменить данный провайдер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На второй месяц после подключения начались дисконнекты каждые полчаса. Сперва долго общалась с саппортом. Вызвала для устранения проблемы на дом. Выяснила по журналу событий, что ошибка в не предоставлении аренды IP адреса DHCP-сервером. Пришли посмотрели, сказали что проблема у меня (клиента), а не у них (провайдера). Порекомендовали: 1.вернуться к точке возврата где нет проблем, 2. переустановить Windows, 3. Установить роутер, 4. дали на подпись акт на вызов по поводу технической диагностики на 350 руб., хотя вызов был по проблеме устранения дисконнектов. В общем, проблему не устранили. Занялась выполнением рекомендаций. Точка возврата не актуальна (сохранено после возникновения проблемы) - отпадает. Переустановила Windows - проблема осталась. Установила роутер за 740 руб. - роутер держит IP адрес, но обмен данными не происходит в течении 10-15 секунд, т.е. дисконнект как был так и остался (это очень хорошо заметно при динамичной работе с сервером). Пообщавшись с интернет общественностью на специализированных сайтах выяснила, что эта проблема связана с несовместимостью используемого провайдером сетевого оборудования с моим программным обеспечением. Советуют сменить провайдера, так как провайдер, который не может эту совместимость обеспечить - вопрос: насколько компетентен Такой провайдер ? Я в расстроенных чувствах - нервов, времени и денег потрачено уйма... ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку