Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чистой воды обман

Здравствуйте.
Хотел бы поинтересоваться:
Почему по моему тарифному плану полагается скорость 100 мбит в секунду,а получаю только 9 мбит в секунду.
Что это такое?
Абонент 9321611,связываться я с вами по е майлу не собираюсь,я сразу пойду в суд,иск уже составлен вместе с юристом.

Если вы не хотите судебных разборок,прошу как можно быстрее написать мне nedokunev@list.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От вас нет ни единого обращения в техническую поддержку, поэтому весьма не понятно ваше желание начинать «судебные разборки». Ожидайте звонка, обязательно решим возникшую с линией проблему.

Замечу, что данный ресурс не является официальным средством (каналом) поддержки. В свою очередь обработка обращений на данном ресурсе является показателем нашего заботливого отношения к абонентам. Такого же отношения мы ожидаем и в ответ.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Классный инет Вполне хватает но хотелось бы что бы было побыстрее)сервис отличный как то раз сгорел провод звонили в поддержку мастера прислали сразу во общем всем советую)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв о моем провайдере

ну здесь я напишу лично только хорошие качества кабинет так как не знаю как у других которые жалуются что интернет часто отключается - дак вот у меня все идеально и совет - купите нормальный комп

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интрернет

мне очень нравиться этот интернет, скорость отличная качество обслуживания на высоте,цена вполне приличная, ночь скорость поднимается. советую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "ФАННЕТ-ТЕЛЕКОМ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Сейчас сижу на тарифе "Двойной" за 450 руб. дают 50 каналов аналогового ТВ и 15 мегабит скачки (на деле бывает и до 18 доходит), отдача от 10 до 20 мегабит. Глюков и сбоев не припомню (опят пользования 3 мес.)
В техподдержку не звонил ни разу: нет нужды. Вроде все путем, без нареканий твердая четверка с плюсом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Пупс
15.08.2013 в 20:33
г. Саратов
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Провайдер, действительно очень хороший. Когда мне его рекламировали ( на улице, звонили и т.д.) Я сначала не особо верил, что действительно стоит подключать нового провайдера, но у меня возникла плохая ситуация и я был вынужден подключить нового провайдера. Ну и решил, что стоит попробовать, там как раз давали месяц бесплатного подключения. Вообщем я остался доволен, скорость просто порадовала. Ни днем, ни вечером, ни ночью скорость не падает. Даже играю в игры на американских серверах, пинг стабильный не высокий - вообщем радует. Если что-то произошло, то отключают буквально на секунду и то если это что-то серьёзное, а если какой-то [ЦЕНЗУРА] перерезал провод, то на такой случай в доме проведены резервные, так что "голым" вы не останетесь. И пожалуй самое главное, то что плачу я не больше 500 руб/месяц. Если возникают проблемы, то дозвониться достаточно легко, буквально 1 минуту. Если вызовут инженера, то он позвонит и придет, в то время, которое вы указали, так что сервисом тоже доволен. Вообщем если вы собрались менять провайдера то всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон обнаглел

Всем привет.Как то раз на Мегафон пришло сообщение от что примерно за 1000 тыс. можно увеличить трафик до 50 гб,соответственно было понятно что прежний тариф который у меня был не будет 700р. 40 гб,а просто сделают обязательной платой без выбора трафика 40 или 50 гб.Но суть в том я сходил в мегафон и хотел оплатить около 1000руб. за 50гб.но не то было говорят якобы,если вы просрочили интернет то тариф настоящий без лимит будет заблокирован странно раньше я пополнял счет и мне подключали услугу 40гб. за 700руб.А теперь 1100руб. 40гб.Дела не в деньгах а в том что придумывают приходишь продлить или подключить ,а тарифа такого якобы нет.Вообще ни чего не понятно.Сделали так 1000руб без лимит трафик и скорость я то жалуюсь на вранье и не понятку вранья.Скорость лучшее чем у yota,билайна и т.д.но трафика мало хотя бы 80 гб м все будет в норме т.к. скорость у вас в порядке а трафик хромает.Вот в принципе все.И не надо каждые 2 месяца поднимать оплату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимр
15.08.2013 в 20:03
г. Сочи
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Среднеько

С тех помощью реально связаться только через сайт ростелекома, хоть и устраняют неполадки но через 2-3 дня всё возвращается в прежнее русло. Скорость может в течении пяти минут измениться несколько раз-упасть в 0 и обратно к 5мб. Если не качаеш через торрент или Д.мастер, то обрыв скачивания обеспечен, видео тоже наглухо встают, так что приходится перезагружать старницу. Если бы это было реже, хотябы раз в месяц то можно было бы и потепеть. А так у кого есть возможность лучше ищите нормального прова.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"сюрприз" от vpn или хитрая уловка на предмет не возмещать отсутствие интернета?

Сутки не было интернета. После чего позвонил в СТП, что бы сделали перерасчет. Мальчик из пермского отделения по имени Сергей принял заявку за номером 142671133 и сообщил, что в течении двух суток будет перерасчет. В Личном кабинете эта заявка не отобразилась. Я позвонил еще раз, что бы уточнить. Юноша Виктор из калужского отделения ответил, что заявка оформлена, но проведена не корректно, поэтому не видна в кабинете. Ну ладно, что поделать, бывает... Виктор сообщил, что может хоть сейчас сам сделать перерасчет. Хорошо подожду. После чего ответил, что всё сделал и стал предлагать мне подключить услугу Билайн-ТВ. После того как я отказался, он сообщил, что размер компенсации мне составлет 3 копейки!
Супер! No Comment ) Вы думаете на этом всё? Нет, это пока цветочки, терпение - ягодки будут позже... Понимая, что этот юноша ничего не решает и с ним бесполезно "бодаться", я прошу соединить с руководством. Он переводит на продвинутую мадам и заодно штатную хамку в Билайн. Имени я её не разобрал потому, что скороговоркой "сказанула" кто она, особо подчеркнув на каком посту в иерархии. Спрашиваю эту даму - 3 КОПЕЙКИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА СУТКИ, ЭТО НОРМАЛЬНО? Её ответ поверг меня в шоковое состояние! Только вдумайтесь, чего она мне нагородила - ВАМ НАЧИСЛЕНО 3 КОПЕЙКИ ЗА ОТСУТСВИЕ ИНТЕРНЕТА ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ТАК КАК Я ВИЖУ У ВАС ИНТЕРНЕТ НЕ ОТСУТСВОВАЛ, И ВИЖУ У ВАС БЫЛИ ДЛИННЫЕ СЕССИИ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ ЗА ЭТО ВРЕМЯ. Фантастика!) Спрашиваю хитроумную - А КАК ЖЕ Я МОГ ВЫХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ ДАЖЕ ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ НЕ РАБОТАЛА, СИГНАЛ ОТСУТСТВОВАЛ? Она - НУ НЕ ЗНАЮ, МОГЛИ НЕ ИЗ ВАШЕЙ КВАРТИРЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ, ПО ДРУГОМУ ПРОВОДУ, С ВАШИМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ И тут я сел на пятую точку! Спрашиваю у женщины - УВАЖАЕМАЯ, А КТО КРОМЕ МЕНЯ МОЖЕТ ЗНАТЬ МОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ К ИНТЕРНЕТУ? Она - НУ НЕ ЗНАЮ КОМУ ВЫ ИХ МОГЛИ ДАТЬ, НО ЭТО НЕ НАШИ СОТРУДНИКИ... В мыслях сразу всплылили события о Сноудене. Стал напряженно думать, вспоминать "кто же еще может знать мой логин и пароль?" Да никто! Да и некому его знать, кроме самого Билайн! Спрашиваю у продвинутой - А С КАКОГО ФИЗИЧЕСКОГО АДРЕСА БЫЛИ ЗАХОДЫ? Она - МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО РАЗГЛАШАТЬ, ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ... И тут я взбеленился! ДА КАКАЯ К ЧЕРТУ ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ?! ЧТО ВЫ МЕНЯ ЗА ИДИОТА ДЕРЖИТЕ?! ПОЛУЧАЕТСЯ НЕКТО ОТРУБАЕТ МНЕ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ НА СУТКИ, А САМ В ЭТО ВРЕМЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ?! Следующий ответ этой мадам вообще вывел меня из терпения! СОГЛАСНО ДОГОВОРА МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА СОХРАННОСТЬ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ КЛИЕНТА... Я ей - ДА ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ, УВАЖАЕМАЯ?! Следущая реплика вынудила меня прекратить с ней всяческий диалог - ПОСЛУШАЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ, Я ВАМ ДЕЛАЮ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ ТО Я... пик-пик-пик, я сбросил звонок! Тут же сел и написал письмо в ВЫМПЕЛКОМ с требованием провести служебную проверку среди сотрудников на предмет неснкционированного доступа в интернет под моим данными и сообщить о результатах! Мало ли кому от моего имени взбредет в голову нашкодить в интернете или, не дай БОГ, криминал какой еще? Только бы не терроризм! Потому, что ФСБ предварительно разбираться не будет - следы ведут ко мне, пришлют группу захвата, те отбуцкают и закроют до разбора.
Вот сижу сейчас и думаю, поехать завтра в Центральный офис? Или это на самом деле очередной "трёп" клиенту, от той подвинутой мадам с тем, что бы напрочь отбить охоту на будущее требовать компенсации от Билайн?
Кто, что посоветует? Мой e-mail food.industry(гав!)mail.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
10/10

Пользуюсь Dom.ru почти 3 года. Скорость реальная вот : http://www.speedtest.net/my-result/2902705523 .
Воопщем провайдер отличный, а те кто обзывают его не правы, для начала проверьте есть ли проблемы у вас в компе, а потом уж к провайдеру обращайтесь с жалобами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating