Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь Билайном с 2011 года, плачу в месяц 660 руб. (включая ТВ), всем доволен.
Только часто бывают тех. работы.
Думаю в Саратове - это лучший провайдер.
Качество цифрового ТВ отличное, удобная приставка.
В играх пинг 15 - 40. Скачивается тоже всё быстро.
Служба поддержки тоже ждать не заставит, отвечают быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь "Ростелекомом" и чем больше пользуюсь, тем больше хочется отключиться от него!!! Дело в том, что вместо скорости в 2 мб, которые прописаны у меня в договоре, у меня 3 недели держится входящая скорость 16-23 кб., а плачу за 2 мб. дозвониться в службу просто нереально... Где справедливость?((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к постам ниже. Пинг скачет уже вторую неделю. Писал в тех поддержку как к представителю провайдера, так и в сообщество лиге лигенд. Каждый из них ссылаются друг на друга. У моих друзей так же дом.ру и точно такие же проблемы..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! По трассировке, которую Вы прислали видно, что зона ответственности Дом.ru заканчивается на 3 шаге, а именно ertelekom-ic-306585-sap-b2.c.telia.net [80.239.160.202] Пинг начинает расти уже в зоне ответственности telia.net с 55мс до 175мс.
За такие деньги,такая скорость,это- СУПЕРХАЛЯВА.Прочитал объявление УСИ на подъезде,назавтра позвонил,через 5 дней приехал мастер,час поработал и у меня уже два месяца с интернетом никаких заморочек.Молодцы УСИшники-умеют,когда захотят!До этого сидел на МТС,Билайне и Мегофоне.Теперь после УСИ про них вспоминать страшно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые представители компании Интерсвязь, единственный мой вопрос - как мне вернуть телеканалы, которые вы убрали? Конкретно меня интересует канал Nickelodeon. Я понимаю, что вы аргументируете его отключение обращением к вам с просьбами родителей, но по-моему, из-за нескольких родителей, неспособных самостоятельно воспитывать своих детей, отключать от каналов еще 200 тыс. абонентов не совсем корректно. В списке каналов которые предоставляет ваша компания еще как минимум несколько десятков, которые "демонстрирует западное поведение" и которые, по всей видимости, тоже нужно отключить. Я конечно понимаю, что пара - тройка десятков потерянных клиентов для вас ничего не значат, но все же надеюсь что вы поможете нам в решении этого вопроса. Можно ли вернуть канал на каких то индивидуальных условиях, может подключить какой то пакет где будет этот канал? Заранее спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ольга!
На Ваш вопрос ответил в письме, которое выслал на следующий день, после опубликования Вами данного сообщения.
добрый день! являемся клиентами Севстар уже более двух лет. до недавнего времени были абсолютно довольны качеством предоставляемых услуг. однако недавно воспользовались услугой "переезд" в связи со сменой места жительства. по новому адресу возникла необходимость проделать отверстие в стене (с лестничной клетки в квартиру). в результате мы получили не только отверстие, но разрушенный откос (отвалилось порядка 10 см стены). в ответ на претензии мастер сказал, что мы сами ему указали место сверления. а недавно выяснилось, что нашим wi-fi беспрепятственно могут пользоваться все желающие (т.к. мастер не посчитал нужным настроить пароль или хотя бы предупредить об этом). хотелось бы, чтоб дальнейшее развитие компании сопровождалось не только повышением тарифов на оказание услуг, но и хотя бы удержанием качества на прежнем уровне!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы обязательно решим этот вопрос.
Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Даниил.
Очень доволен провайдером Бэйрель Телеком. Подключён к нему с 2010 года. То что заметил лично: с момнета подключения несколько раз происходила замена оборудования, и это действительно заметно, т.к. после замены скорость открытия страниц увеличилась существенно, глазу заметно, по тестам пинг стал меньше, сейчас он составляет по тестам 6 ms, что ещё приятно: скорость обычно ВЫШЕ заявленной, т.е. если заявлено 30 мбит/с, то она по тестам может составлять 35-40, это так же видно по закачке файлов. Также, перерывы в работе интернета случаются только в случае замены оборудования, за 4 года не запланированных разъединений было всего 2-3 раза. Рекомендую данного провайдера, подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку