Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил 4 дня назад нет и поставил машрутизатор tp-link от компании один комп нет ловил а второй нет мастера не разобравшись сказали что это у вас слабая сетевая карта, тк возле машрутизатора сигнал был хороший а в другой комнате его напросто нет!!!!!!!!!! и онлайн игры глючат. написал в тех поддержку мне сказали что можем вызвать мастера но типа боимся что надо платить будет. тарифный план подарочный 1. А скорости нет (страницы медленно открываются а иной раз ошибку выдают особенно вечером, онлайн игры тормозят буду переходить на сампо)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, удостоверьтесь, что Вы действительно обращались в тех.поддержку нашей компании. Напоминаем, что номер телефона Cлужбы Заботы о Клиентах компании Ситилинк – 555-777, адрес эл.почты help@rkmail.ru.
Приобрел 4G+ модем от Мегафона. Что могу сказать, меня очень порадовала скорость. У меня вышло 40 мб\с. Стоит 901 рубль, дают 1 месяц безграничного интернета, а потом уж плати сам :) Все качается быстро, мне его хватает с головой. Покрытие среднее, но охватывает центр и жилые районы. Всем советую, лучший провайдер в Ростове :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И как меня дернуло повестись на 2 ком остается загадкой подключили быстро 2 недели полёт был нормальный потом началось самое интересное инет вроде как работает ,а вот с телевизором "ПРОБЛЕМКА" показывает картинку которая зависла на глухо попытки дозвонится до поддержки " увенчались" успехом короткими гудками или же банальным сбросом что бы не тяготить себе жизнь. не ведитес на их рекламу 500 рэ в течение 3-х месяцев все это лажа .№ 19446 договора буду знакомым и не знакомым советовать ни при каком случае не подключатся к ним
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,
Трудности с дозвоном в службу технической поддержки временные. На данный момент происходит замена оборудования,в связи с этим поступает большое количество обращений.Проблема с работой телевидения решается.
Приносим свои извинения за временные неудобства .
С уважением,
Ваш 2КОМ.
Очень хороший провайдер, не знаю у кого что там отваливается каждые 2 минуты, но у меня все работает на ура! Вы не думали что возможно проблема у ВАС а не у провайдера? Пользуюсь им 3 год...устраивает все, за этот период было пару раз проблемы, один раз по вине провайдера, один раз по моей, была рассылка с моего айпи и меня заблокировали...
И да, в Билайн лучшая служба ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ, очень квалифицированный и грамотный персонал, несколько раз общался было очень приятно, сам являюсь сис.админом, и было приятно общаться с умными и подкованными сотрудниками. БИЛАЙНУ + от меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лет 5 пользуюсь дом.ру, всё порывался переходить, но альтернатив нет.На днях перешел на тариф, который обещал скорость в 6 раз выше за меньшие деньги...второй день пинг 250, скорость 300кбит\с...В службе поддержки советуют очистить историю в браузере и выключить антивирус...ок! Дают ссылки с тестом скорости напрямую с их сайта, там такая красоту показывает - 30мбит\с! "вы жи видите, что там пишут? у нас нет никаких оснований этому не доверять".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы постарались разобраться в ситуации.Можно выслать информацию на olga.shemiakina@domru.ru
Константин, здравствуйте, подскажите номер договора или скиньте его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, разберемся, что у вас со скоростью
Позвонил оператор предложил переключить "устаревший тариф" на новый, сказал что выше скорость будет. В итоге что, скорость ниже чем раньше. Обманули. По спидтесту в августе стабильно было 20-30мбит/с, сейчас 10-15, уже три дня выше 15 не понимается) Спрашивается за что я переплачиваю деньги? И еще до вас не дозвониться, никто не берет трубку. Улучшайте службу поддержки. Думаю перейду на другой интернет в следующем месяце.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Здравствуйте,Борис.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас.
С уважением,
Ваш 2КОМ