Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.
Дмитрий, пожалуйста, пришлите на почту a.kravchenko@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
При подключении GPON в МГТС пообещали оставить стоимость тарифа 10 Мбит/с неизменной (платили 150 р/мес), но временно на лето предложили попробовать 50 Мбит/с, мы на эту удочку клюнули. Однако, в итоге нас "обрадовали", что возврат на 10 Мбит/с будет стоить 300 р. / мес.!!! Считаем это мошенничеством со стороны МГТС. МГТС – жулики!. Если бы мы знали,что цена за те же 10 Мбит/с в 2 раза будет выше , то остались бы на ADSL. По крайней мере, зачем врать, что можно будет вернуть старый тариф???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как неделю чинили интернет в Датакоме (теперь уже Ростелеком) плюнул на этих гадов и подключился к ГТС. Устраивает абсолютно всё, техподдержка на высочайшем уровне сравниваю с Ростелекомом. Клиентский отдел работает на 5+. Пользуюсь тарифом за 199 руб. Кабельное+Интернет и это всего за 200 руб. в месяц. За всё время не было ни одного сбоя, это за 4 месяца. Ребята молодцы так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку