Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость в конце месяца падает катастрофически до уровня 2-4мбит!
Провайдер выдает в тарифе внутреннюю скорость за внешнюю!
Видимо у билайна провайдера лимит с росс.провайдерами. Только вот странно что билайн позиционирует себя отдельно от российского билайна) и тарифы у нас не те, и услуги, и iptv нет! маразм!
ссылки на замеры:
каз.сервер http://www.speedtest.net/my-result/3793320460
внешка- http://www.speedtest.net/my-result/3793302131
замеры в начале мес. на внешку:
http://www.speedtest.net/my-result/3731936208
http://www.speedtest.net/my-result/3731933264
Скорость реальная в 2 раза ниже заявленной по тарифу!
Единственный плюс, торренты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Ростелеком Самарской обл.
Итак решил подключить проводной интернет от Ростелекома у себя в селе до этого жил в др. селе написал заявление на подключение почти год назад, приехали кинули провода со столба с коробкой в огород и уехали, ладно бог с ним сам всё подсоединил интернет летал ровно месяц потом скорость упала раза в 4 примерно,и самое главное начинались бесконечные разрывы соединения , пришёл к ним в офис зашёл сразу к директору всё объяснил, а он гад вымогатель хренов вместо того чтоб решить проблему начал мне втирать про кабельное телевидение и какое оно у них хорошое и говорит -"вод подключите кабельное ,заодно и соединение посмотрим!
На данный момент их телефонный столб вот вот упадёт на газовую трубу и мой забор я им об этом уже 3 раза ходил говорим а им всё безразлично,прошло уже 4 месяца ,весь этот беспорядок находиться!
Самарская область,село Челно-Вершины д.14-2
мой тел.89370634104 звоните всё раскажу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
подключался к интерзету , скорость от 15-100мб , недавно компания переименавалась в айзет телеком нету обещанной скорости постоянно какие то проблемы с интернетом, играть в онлайн игры невозможно! раньше когда было старое название компании проблем не возникало! а и ещё дозвонится до оператора очень сложно , постоянно говорят вы первый в очереди ждать менее 1мин. , на самом деле дело доходит до 10мин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий!
По всем вопросам, касающимся работы интернета, Вам необходимо обращаться по номеру (8162) 68 44 44 в филиал Компании Вашего города. Либо в письменном виде, с помощью сайта http://vnovgorod.izet.ru/ Благодарим за понимание.
Отзыв
Провайдер Комплат всё подключил очень оперативно и качественно.
В целом, качеством услуг провайдлера наша семья довольна.
Что хорошего у провайдера
Легко запускать дополнительные компьютеры и внешние устройства.
Быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые, оказывается оперативная и реальная помощь даже в выходные дни.
Что плохого
По сравнению с заявленными параметрами, интернет менее быстрый.
Главный недостаток - провайдером не решен вопрос о возможности оплаты интернета через банковскую карту. Приходится тратить много времени на эту операцию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь мобильным интернетом от мегафона на протяжении двух лет. Изначально работал на USB-модеме Huawei, но уже пол года использую мобильный телефон с 3g в качестве модема (через кабель или Wi-Fi). Днем скорость интернета порядка 1-2 МБ/с, в ночное время порядка 3-4 Мб/с. В выходные дни загруженность сети значительно выше от чего немного падает скорость, однако была возможность пользоваться другими операторами, и замечу что при загрузке сети скорость у других операторов падает сильнее. Со слов коллеги работающего в компании мегафон у них оборудование современней нежели у других провайдеров. Однако думаю что незначительность падения скорости при загрузке сети связана с меньшим кол-вом абонентов. Технические проблем при использовании интернета были связаны только с работой USB-модема Huawei, но так как все операторы используют данные модемы, на этом не стоит заострять внимание при выборе оператора. Лимита по скорости со слов провайдера на мобильный интернет нет. Тарифы отличаются объемом трафика на макс скорости. После превышения трафика скорость опускается до 64 Кб/с (со слов провайдера). После падения скорости работать крайне не комфортно даже на мобильном устройстве. Оператор предлагает продлить лимит трафика за определенную скорость. Данная услуга весьма не выгодна по этому советую выбирать тариф учитывая потребляемый трафик с запасом. К службе поддержке каких то резких плохих комментариев оставить не могу. Однако положительных эмоций тоже не возникало от общения с ними. Работают уверенно лениво, что то делают, но без большого желания, да и вряд ли смогут помочь при каких то серьезных проблемах проблемах. Охотно посылает в сервисные центы (или технические центры, не помню как их называли). Еще одна очень важная особенность что при использования в метро связь не прерывается на ни в тоннелях ни на эскалаторах, чем не могут похвастаться другие операторы (г.Санкт-Петербург) На последок хочется сказать о цене. На ряду с другими операторами цена у мегафона выше, не на много выше, я бы даже сказал оправданно выше. Если качество интернета важнее цены то советую подключатся именно к данному оператору.
з.ы. тестировал 4g интернет от мегафона - выше всяких похвалов, учитывая что тарифы точно такие же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохо когда твоя работа в интернете , и из за интернета теряешь деньги, так как он периодически отключается сам и подключается, в день раз по 10, и на ноутбуке и на компьютере , везде, подключен вай фай у нас, в общем что делать? Кто что подскажет?
Да и скорость еще не та, которую обещали!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, на нестабильность соединения могут влиять множество факторов. Помогите нам разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222 или отправьте письмо на help@letai.ru для более быстрого решения вопроса. Будем рады вам помочь!