Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
До недавнего времени все устраивало на 100%.Оплата составляет 1240рублей. При очередном платеже в личном кабинете обнаружил сообщение - не забудьте пополнить счёт до 1 ноября на 1482 рубля. При обращении в службу поддержки внятного ответа "за что начисление" не получил, просто убрали лишние 242 рубля. Это не первый случай по завышению стоимости услуг.
Подумываю сменить данного провайдера, номер договора 274002173463.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваще обращение.
Мы внимательно изучили Ваш отзыв, а так же провели проверку указанной Вами информации.
У Вас подключена новая приствка 2.0 с соответствующим контентом. Промо-период контента - 3 месяца, в течение этого периода абонентская плата за пакет телеканалов Viasat Премиум HD и за услугу "catch-up" составляют по 1 рублю в месяц (на Вашем договоре промо-период с 15.07 по 15.10).
В Личном кабинете Вы увидели информацию с суммой, в которую включена абонентская плата 1240 руб. + начисления за 14 дней льготного периода (по 1 рублю) и 17 дней стандартных начислений за услугу "catch-up" и пакета телеканалов Viasat Премиум HD, что составляет 248 рублей. На Вашем счете была сумма в размере 20 рублей, которая осталась с момента последнего пополнения счета. Итого: 1240+14+248=1502-20=1482 рубля.
Вам приходило СМС-напоминание о оплате по состоянию на 13.10. 14. Вы обратились обратился в службу поддержки Клиентов, обращение передали в Абонентский отдел.
15.10.14 сотрудник Абонентского отдела связалась с Вами для прояснения ситуации. В ходе диалога Вы сказали специалисту о том, что Вы не были проинформированы о сроках промо-периода и подключенных услугах. В качестве разумного решения Вы договорились со специалистом о том, чтобы он закрыл пакет Viasat Премиум HD с 01.10.14, поэтому на данный момент начисления за этот пакет не отражены в расчете баланса. Услуга "catch-up" была закрыта сотрудником 15.10.14. и начисления по стандартной стоимости после промо-периода сейчас в расчете баланса отсутствуют.
Надеюсь, что Ваше обращение на портал 2ip.ru помогло разобраться в возникшей ситуации.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы.
Много лет ещё со времён интелеки пользуюсь интернетом от мтс. 12.10.14 отключили интернет за неуплату (забыл). После оплаты интернет не заработал в тех поддержке сказали, что всё скоро заработает, но нет: через пол дня выяснилось что я не являюсь их клиентом т.к. договор расторгнут. Причину в поддержке и в офисе (Барнаул) не знают.
В день отключения пришла смс с просьбой погасить задолженность ~200 рублей до 20.10.14 (я оплатил 13-ого). Не смотря на всё это кабельное TV не отключали и оно работает до сих пор.
Ещё неприятный момент: молча подключили доп каналы к тв, которые первое время были бесплатны, а потом стали стоить 50р./мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день.
Вы обращались в тех.поддержку с данной проблемой? В любом случае пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, а также краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. Предварительно, проверьте, пожалуйста, корректность приведенных замеров скорости. Как это сделать, подробно описано здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Подключена к Дом ру уже лет 8. Тарифы постоянно растут, интернет не тянет на заявленные 100 м/бит в секунду. Плачу исправно по полной программе, кабельное тоже очень часто вылетает. Да еще и коробку сунули и обратно не принимают.Она все время глючит. А карточка стоит 1500 рублей. Могли бы постоянным дисциплинированнным клиентам и скидочки делать. Дольше бы держались.. А так, думаю, терять нечего...Буду менять провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, нам нужно идентифицировать вас как клиента Дом.ru. Пожалуйста, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним информацию, попробуем решить проблему
скорость 56 Мбит/сек, имею 10-12 Мбит/с входящую и 3-4 Мбит/с исходящую...и я не жаловался!!!! Но когда скорость упала практически до нуля 0.48 Мбит/сек (10.10.2014)Было сделано 2 заявки о низкой скорости интернет соединения за №77313080 (10.10.2014г. 23:10) и 77457040(14.10.2014г. 19:58).По первой заявке пришло СМС (13.10.2014г.в 14:04) Что работы по ней завершены.По второй заявке тоже пришёл аналогичный ответ (15.10.2014г.в 11:33.)Интернет вроде как бы есть, но в то же время его нет, Ваш (или мой Личный кабинет открывал мин 5....((((( и это уже не смешно....)Сегодня мне отзвонился...именно отзвонился, так как другого термина подобрать нельзя, Ваш "специалист"и сказал, что он ВСЁ проверил и ВСЁ у него хорошо ( а кто бы сомневался) и что всё дело в моём IP Адресе компьютера и что мою заявку отправили в Москву и что проверять её будут примерно неделю...На мой вопрос указать номер посланой заявки в Москву он шустренько и вежливо закруглился... Шустрый такой пацан оказался...Молоток...Сразу я его зауважал...)
Вот так господа....А Вы говорите ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ....ОПТОВОЛОКНО.....650 руб за 0.5 Мбит/сек.... Вы про совесть слышали? Ну хотя бы в детстве....?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!
На сегодняшний день есть предположения, что компания Телемир вынуждает своих клиентов переходить на более дорогой тариф по оплате доступа в интернет. Возможно (?) вводятся настройки DNS серверов, приводящие к сбоям в подаче входящего-исходящего трафика; сбрасывают на посторонние, неотстроенные каналы, регулярное прерывание сигнала. Как будет дальше? Будет видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку