Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что начисление?????

До недавнего времени все устраивало на 100%.Оплата составляет 1240рублей. При очередном платеже в личном кабинете обнаружил сообщение - не забудьте пополнить счёт до 1 ноября на 1482 рубля. При обращении в службу поддержки внятного ответа "за что начисление" не получил, просто убрали лишние 242 рубля. Это не первый случай по завышению стоимости услуг.
Подумываю сменить данного провайдера, номер договора 274002173463.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваще обращение.
Мы внимательно изучили Ваш отзыв, а так же провели проверку указанной Вами информации.
У Вас подключена новая приствка 2.0 с соответствующим контентом. Промо-период контента - 3 месяца, в течение этого периода абонентская плата за пакет телеканалов Viasat Премиум HD и за услугу "catch-up" составляют по 1 рублю в месяц (на Вашем договоре промо-период с 15.07 по 15.10).
В Личном кабинете Вы увидели информацию с суммой, в которую включена абонентская плата 1240 руб. + начисления за 14 дней льготного периода (по 1 рублю) и 17 дней стандартных начислений за услугу "catch-up" и пакета телеканалов Viasat Премиум HD, что составляет 248 рублей. На Вашем счете была сумма в размере 20 рублей, которая осталась с момента последнего пополнения счета. Итого: 1240+14+248=1502-20=1482 рубля.

Вам приходило СМС-напоминание о оплате по состоянию на 13.10. 14. Вы обратились обратился в службу поддержки Клиентов, обращение передали в Абонентский отдел.
15.10.14 сотрудник Абонентского отдела связалась с Вами для прояснения ситуации. В ходе диалога Вы сказали специалисту о том, что Вы не были проинформированы о сроках промо-периода и подключенных услугах. В качестве разумного решения Вы договорились со специалистом о том, чтобы он закрыл пакет Viasat Премиум HD с 01.10.14, поэтому на данный момент начисления за этот пакет не отражены в расчете баланса. Услуга "catch-up" была закрыта сотрудником 15.10.14. и начисления по стандартной стоимости после промо-периода сейчас в расчете баланса отсутствуют.
Надеюсь, что Ваше обращение на портал 2ip.ru помогло разобраться в возникшей ситуации.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разорвали договор без объяснений и предупреждений.

Много лет ещё со времён интелеки пользуюсь интернетом от мтс. 12.10.14 отключили интернет за неуплату (забыл). После оплаты интернет не заработал в тех поддержке сказали, что всё скоро заработает, но нет: через пол дня выяснилось что я не являюсь их клиентом т.к. договор расторгнут. Причину в поддержке и в офисе (Барнаул) не знают.
В день отключения пришла смс с просьбой погасить задолженность ~200 рублей до 20.10.14 (я оплатил 13-ого). Не смотря на всё это кабельное TV не отключали и оно работает до сих пор.
Ещё неприятный момент: молча подключили доп каналы к тв, которые первое время были бесплатны, а потом стали стоить 50р./мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
15.10.2014 в 17:11
г. Барнаул
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОООтличные провайдер!

Провайдер отличный, ни на что не жалуюсь, бывают маленькие нарушения в работе, но все это покрывает скорость и качество обслуживание интеренета, огромное спасибо вам, за хорошую работу!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Beeline.Что мобильный интернет,что домашний.Полный отстой.До техподтержке не дозвониться-подождите 6 минут,потом 8 минут и т.д.Отстойный провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сплошной обман в ттк

При заявленной 75 мб. реальных 5 мб. За что платим гопода ?!!! Постоянные перебои и вылеты...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день.
Вы обращались в тех.поддержку с данной проблемой? В любом случае пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, а также краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. Предварительно, проверьте, пожалуйста, корректность приведенных замеров скорости. Как это сделать, подробно описано здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом ру не наглейте.

Подключена к Дом ру уже лет 8. Тарифы постоянно растут, интернет не тянет на заявленные 100 м/бит в секунду. Плачу исправно по полной программе, кабельное тоже очень часто вылетает. Да еще и коробку сунули и обратно не принимают.Она все время глючит. А карточка стоит 1500 рублей. Могли бы постоянным дисциплинированнным клиентам и скидочки делать. Дольше бы держались.. А так, думаю, терять нечего...Буду менять провайдера...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
galla1976
15.10.2014 в 18:06
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, нам нужно идентифицировать вас как клиента Дом.ru. Пожалуйста, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы уточним информацию, попробуем решить проблему

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость 56 Мбит/сек, имею 10-12 Мбит/с входящую и 3-4 Мбит/с исходящую...и я не жаловался!!!! Но когда скорость упала практически до нуля 0.48 Мбит/сек (10.10.2014)Было сделано 2 заявки о низкой скорости интернет соединения за №77313080 (10.10.2014г. 23:10) и 77457040(14.10.2014г. 19:58).По первой заявке пришло СМС (13.10.2014г.в 14:04) Что работы по ней завершены.По второй заявке тоже пришёл аналогичный ответ (15.10.2014г.в 11:33.)Интернет вроде как бы есть, но в то же время его нет, Ваш (или мой Личный кабинет открывал мин 5....((((( и это уже не смешно....)Сегодня мне отзвонился...именно отзвонился, так как другого термина подобрать нельзя, Ваш "специалист"и сказал, что он ВСЁ проверил и ВСЁ у него хорошо ( а кто бы сомневался) и что всё дело в моём IP Адресе компьютера и что мою заявку отправили в Москву и что проверять её будут примерно неделю...На мой вопрос указать номер посланой заявки в Москву он шустренько и вежливо закруглился... Шустрый такой пацан оказался...Молоток...Сразу я его зауважал...)
Вот так господа....А Вы говорите ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ....ОПТОВОЛОКНО.....650 руб за 0.5 Мбит/сек.... Вы про совесть слышали? Ну хотя бы в детстве....?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость низкая, постоянно бывают разрывы, техподдержка не чешется. Советую никому не подключаться!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
15.10.2014 в 18:11
г. Ижевск
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Добросовестна ли компания Телемир? Если добросовестна, то насколько?

На сегодняшний день есть предположения, что компания Телемир вынуждает своих клиентов переходить на более дорогой тариф по оплате доступа в интернет. Возможно (?) вводятся настройки DNS серверов, приводящие к сбоям в подаче входящего-исходящего трафика; сбрасывают на посторонние, неотстроенные каналы, регулярное прерывание сигнала. Как будет дальше? Будет видно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MoldTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень доволен.

Очень хороший интернет,скорость всё время стабильная,отличная стоимость(160 лей месяц),единственное,что не понравилось,так это то,что айпи Румынии,но это мелочь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating