Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВозникли проблемы с передачей дынных, как мне сказали ошибка браузера 105. Позвонив по номеру 88004500150 мне ответила девушка, представилась Екатериной. Спросила номер договора и исчезла минут на 5 ничего не сказав, потом она долго что-то проверяла и, наконец, обратилась с таким вопросом: "Вы модем перезагружали?" ООО, слышал бы кто с каким гонором она меня это спросила...мне это жутко не понравилось, со своей проблемой я разбиралась сама. Так как с такой хамкой я разговаривать больше не захотела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замечательный провайдер. Хоть я с ним ещё недавно - сбоев, отключений, проволочек, тормозов ни разу не было. Инет, можно сказать, просто летает - ну это ещё в зависимости от ББ, его характеристик, ну и ОС не в последнюю очередь, (у меня 7). Кстати браузер тоже решающий момент для юзеровки (у меня GCH, - да не сочтут это за спам). Короче - круто! Я доволен!
P.S. Про цены забыл сказать: дешевле чем у InterZet 100 Мбит/с не найдёте, - все кто предлагают лузера и мошенники. О-так-от!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Павел. Спасибо за Ваш отзыв. Наша компания будет стараться и в дальнейшем радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг.
Каждый раз когда возникает какой-либо вопрос, звонить в компанию нет особого желания. Диспетчеры которые принимают звонки толком ни чего объяснить не могут часто молчат, часто переспрашивают, да и вообще разговаривают так будто я им ночью домой позвонила в выходной и заставляю с собой разговаривать. Цена за услуги резко выросла без всяких предупреждений, как бы внимательно я не читала договор так и не нашла где там об этом предупреждают.
Вывод такой появиться хоть один любой достойный вариант, сразу отключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока не подключишь телефон интернет не проводят, за телефон плачу, но он не работает. Оставил заявку, спустя пол года со мной связались и сказали, что посмотрят, но если проблема на моей стороне, то выпишут штраф. Так эти кретины и не стали делать мне телефон, хотя я за него каждый месяц плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришло время оплатить интернет, как сразу начались проблемы, нет единой системы оплаты (оплачивать надо в том офисе же, где и подключал). В офисе забыли предупредить, что не через каждый терминал пойдет оплата, а только через Мерадом, а я закинул в qivi кошелек деньги закинул и оказалось, что ни в qivi, ни в w1, ни в яндекс.деньги- сабнета нет! В общем есть неудобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домолинком пользуюсь четыре года, так как альтернативного провайдера в моем районе нет. Все это время качество связи было плохое. Постоянные обрывы, звонки в техподдержку и пр. Был случай и открытого "кидалова" с их стороны, когда я подключил тариф "Совы" с увеличенной скоростью с 24 до 6 утра. Скорость днем и ночью не отличалась. После нового года ситуация стала просто отвратительной. Если раньше достаточно было перезагрузить модем (хотя с какой стати я должен, заплатив деньги, ползать под столом?), то сейчас интернета нет по несколько часов и никакие мои действия не помогают. В техпо последнюю неделю усталым голосом (после пятнадцатиминутного ожидания) сообщают, что у них сбой в системе (неделю!!!). можно еще кучу разных примеров привести.
Вообщем никому не советую связываться с этой шарагой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещают - СуперДомосед" (скорость прием/передача до 6144/512 Кбит/с)!
А на деле приём 1,5 метра (в лучшие периоды), не больше!
Несколько раз выдавало даже меньше 0,1 Мбит/с.
ByFly - монополист и далеко не хороший провайдер. Кто пишит что хороший, не знаю чем аргументирует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку