Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ прошлом году всё было хорошо, пользовался интернетом, не летал, конечно, но по сравнению с прошлым провайдером было замечательно. В этом году некоторое время радовался так же, как и раньше, но в последнее время происходит что-то невозможное... Скорость порой не превышает самой плохой скорости соединения на слабых телефонах с 3G. Частой стала ситуация даже когда видео качества 240p грузилось медленнее, чем проигрывалось. Бывало, скорость резко поднималась, но... Почему-то это длилось несколько минут, чего не хватало за 450-то рублей. Зато спидтесты, в том числе и на этом сайте (ни в коем случае не хочу их обругать) выдавали значения, опять же, крайне низкие, но всё рано не соответствующие действительности. Конечно, может лажать и оборудование, но проблема не только в нём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте!
При прямом соединении скорость интернета должна быть не ниже тарифной. Рекомендуем в момент фиксации неполадки обратиться в технический отдел по номеру 640-31-31 для диагностики. Благодарим Вас за использование наших услуг, и надеемся на Ваше понимание.
Очень часто приходится слышать слова -вначале все было нормально......
Что тут хочется сказать? Большинство подключено к Yota по WiFi и много времени уделяют настройке сигнала. И забывают при этом, что настройка Wifi тоже требуется. Многие так и не трогают режим работы, значения каналов и порог RTS. А по Wifi куча помех между прочим!! И дружно ругаем Yota.
Для тех, кто в танке.
1. Выбирайте каналы между 3,4,8,9
2. Порог RTS 1600
3. Не выбирайте 802.11n только. Выбирайте универсальность протоколов.
И не засоряйте эфир, если знаний не хватает. Мир сейчас не прост.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подняли плату без уведомления, несмотря что мы много лет являемся клиентом. Я звонила и в службе поддержки сказали, что я должна (просто-таки обязана по договору) каждые 2 недели заходить на сайт. Один некомпетентный хам в службе поддержки испортил все отношение, которое было за предыдущие годы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании и оплате наших услуг. Опишите Вашу ситуацию через форму обратной связи на сайте в разделе "Финансовые вопросы". Наши сотрудники разберутся в ситуации.
Пользовался данным провайдером год, подключал по акции "тест драйв", в конце 2014 года, пришел счет за интернет в два раза больше, чем платили, звоню, объясняют тем, что акция прошла и платите как все. Т.е, в одностороннем порядке, без уведомления абонента изменили договор. Сегодня поеду в данную организацию, расторгать договор и естественно платить ни чего не собираюсь, пускай судятся... Если бы уведомили, что акция заканчивается, я бы или перешел на другой тариф или бы на другого провайдера....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Константин!
Для рассмотрения Вашей претензии по начислениям прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
После чего наши специалисты свяжутся с Вами по телефону в ближайшее время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».