Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ростелеком единственный провайдер у меня в доме, только по этой причине я не перехожу.
Из оплачиваемых 25МБ получаю 1,5! Бред. После многочисленных обращений скорость вырастает, но на неделю - две. Дальше все скатывается к 1,5-2мб. При первых обращения в тех поддержку говорят, что сбои у меня дома, далее требуется выезд инженера рабочий день которого - будний день с 9 до 17. КАК Я ЕГО ДОЛЖЕН ЛОВИТЬ? Я РАБОТАЮ! Ростелеком - сплошное ничтожество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Василий!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
При необходимости организации выезда на место подключения мы предварительно согласуем с Вами удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
В октябре 2014 перешёл от Мегафон-Петерстар в Тема-Телеком. Ни разу не пожалел. Всех поставленных целей достиг. Скорость - заявленная: 6Мбит/сек. Операторы - вежливые профессионалы. Подключение - в согласованный срок. Респект и уважуха провайдеру. Все бы так!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили тариф smile 450! Согласно тарифу обещана скорость 50 Мбит/c. Недоумеваю с наглости провайдера! Не то, чтобы даже половину скорости предоставить - днем скорось не больше 6 Мбит/c, вечером 2 Мбит/c. 10% от обещанного - это конечно наплевать на всех. Альтернатив пока нет. Как появится крупный провайдер, сразу уйдем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день!
По всем случаям ухудшения качества связи, необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки по номеру 640-31-31 (в момент возникновения неполадки). По каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения ситуации.
Благодарим Вас за понимание!
Уважаемый Алексей Петрович!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет прошу Вас направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
просто прикрастно не знал что так можно Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 1числа по 15-20 скорость интернета будет удовлетварительной с15-20 идёт ограничение вплоть до полного отключения на 5-7 часов в день, потому ,как, если отключение свыше 8 часов возмещается в денежном отношении... Есть ещё один минус по WIFI ,когда снижают скорость до 3-4мб/с ,тогда нет раздачи и когда, обращаешься в службу поддержки ,операторы просят что-бы вы прошили свой роутер ..,.прошивка стоит 3000т.тенге на следующий месяц повтор с начала...КоРОЧЕ ГОВОРЯ БИЛАйН -ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ЛИБО ЛОХоТРОН ДЛЯ НОВИЧКОВ!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все заманивали поставить оптоволоконный модем GPON, первый месяцу работало нормально. Теперь даже видео на ютубе посмотреть невозможно. Из заявленых 50м/б на деле 5 на прием и 2 на отдачу. Как так можно обманывать людей? Теперь еще и телефон зависим стал от модема. Когда свет выключают, теперь телефон не работает. Модем греется. Позорище!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Проведём техническую диагностику.
С уважением,Николай Т.
ОАО "МГТС"
не запомнила к сожалению имя парня который мне помог на горячей линии.Очень долго не работал интернет,связь рвалась через 5-10 минут.думала что из-за смены местоположения,уже хотела выкинуть модем,после долгой попытки связаться наконец оператор ответил и долго и терпеливо работал над моей проблемой,и о чудо все заработало,рядом оказывается было несколько чужих сетей которые нужно было отключить и симка недостаточно контактировала,уже второй случай когда помогли,первый оператор посоветовал открыть все порты,ребята обстоятельно объясняют,девчонки слабоваты.Спасибо за помощь, ужасно рада
Идёт обработка запроса, подождите секундочку