Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Бегите от этого провайдера! Самый худший провайдер! Я из - за него потерял работу, так как работал на удалёнке! В пятницу пришло смс, что они переходят на 146 ip и что инета не будет 10 -15 минут! В итоге после 15-20 обращений в службу поддержки, сделали инет во второй половине понедельника!!!!!! И техник который приходил, сказал, что это они всё могли сделать удалённо! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С сибирским медведем!
(Службе поддержки бы постал вообще 0!!!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотел оставить свой негативный отзыв на работу интернета дома от Билайн. Ваш интернет всё время дорожает и при этом становится ещё хуже, хотя за интернет я оплачиваю во время и стабильно. В колл центр не дозвониться из за бота, который предлагает свои ненужные услуги, который занимает время. Ваше оборудование постоянно ломается, иногда бывает что по несколько дней пропадает интернет. Ваши специалисты потом извиняются конечно, но от этого не легче. Я ставлю вам 2 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Vodafone продемонстрировал ужасное обслуживание клиентов, используя такие тактики, как намеренное задержание времени ожидания связи более 10 минут перед тем, как дозвониться до оператора. Это явное пренебрежение к времени и удобству клиентов. Очевидно, компания забывает, что клиенты тратят свои драгоценные минуты, ожидая простую поддержку. Такие практики недопустимы и делают клиентское обслуживание Vodafone неприемлемым."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устроился работать на "удаленку", одно из требований было,,хороший интернет. Подключился к "Дом ру", хотя на момент подключения тариф стоил 600 руб/мес. Показалось дороговато. Сейчас так не кажется.
Молодцы! Интернет стабильно выше 200 м/бит, пинг замечательный. Качество отличное! Техподдержка тоже молодцы! Все быстро, четко, качественно. Спасибо вам ребята! И дальнейших успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за такой приятный отзыв :)
Добрый день, Александр! Мы действительно даем скорость с запасом по всем тарифам, а так же ускоряем всех наших абонентов до 1000 Мбит/сек в ночное время, чтобы пользование услугой было максимально комфортным. При этом все тарифы мы подбираем индивидуально, исходя из предпочтений абонента, чтобы можно было не переплачивать и при этом с удовольствием пользоваться интернетом. А по любому вопросу всегда можно обратиться на горячую линию по номеру 223-08-01. В течение 60 секунд Вам ответят только живые люди, никаких роботов. Работает линия без выходных и праздничных дней. Вопрос обязательно будет доведен до конца. Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку!
Худший интернет из того, что доводилось использовать, почти каждую ночь пропадает интернет на довольно долгое время, порой и до 2 часов, редко днем, но быстро фиксят, тех продержка после 23:00 не работает, никто не поможет, ждите утра. Денег на сотрудников нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку