Отзывы об интернет провайдерах (Ижевск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Писать особо не о чем, Пинг — 70 или больше. Раз (!) в месяц пинг может быть 20-30. Как такое возможно с клиентами делать? Платишь 490 рублей — получаешь нестабильный канал связи. Никаких ответов по стабильности связи не дождешься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Дело в том, что показатель пинга в 70 находится в пределах нормы. Сожалеем, если данное обстоятельство доставляет Вам неудобства.

Izhevsk Network Technologies Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Несколько раз пыталась отключиться от этого дом.ру. Сразу начинали навязывать предложения и выгодные тарифы. В итоге платить за обычный интернет, и за 76 кабельного тв, ту же сумму, за которую другие провайдеры предлагают намного больше. Позвонила, что бы подать заявку на отключение. Час разговора ушел на то чтобы объяснить назойливым дурам, что не собираюсь рассказывать о причинах расторжения, о том к какому провайдеру перехожу, когда делала последний платеж (Не считаю нужным запоминать столь «значимые» даты, и сумму платежа. Главное оплачиваю ежемесячно и все.). Сидят там хабалки. Ни кому не пожелаю столь отвратительной работы. Наконец то расторгли договор по телефону). Главное чтоб счет не пришел потом))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
средний провайдер

часто вылетает интернет, при подлючение был плохой кабель, пришлось его менять,в службе поддержки отвратительные, не приветливые девушки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ксения
26.03.2016 в 17:04
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Всех девушек из техподдержки убрали (точнее, отказались от услуг внешнего колл-центра, где и работали девушки). Только админы, только хардкор!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Пользуюсь уже более 6 лет, по 3 адресам, за 6 лет было всего 2 раза когда у меня плохо работал интернет, 1 раз (3 года назад) техник пришел в указанное время, оказалось что в подъезде был поврежден кабель. 2 раз оказалось что дело в настройках моей сетевой карты, решил вопрос сам и отменил заявку на приход техника. Скорость если смотреть по спидтесту и по торренту приблизительно 95 - 98 Мб/с стабильно. ТВ показывает замечательно, особенно каналы в HD. Были неполадки с ТВ, но причиной было то что я сам удлинял антенный кабель, было некачественное соединение, решил вопрос сам. В Ижевске если подключать Интернет с цифровым ТВ то альтернативы не вижу. Если один интернет то это либо Марк либо Домру. Раньше цены были несколько завышены, сейчас в целом оптимальные на мой взгляд тарифы. Из недостатков могу сказать лишь то, что немного надоедают звонки с попыткой что то допродать, поэтому 4 из 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
17.03.2016 в 20:16
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Даниил, спасибо за Ваш отзыв. Отказаться от оповещений можно позвонив на горячую линию 8-800-333-7000)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком говорит 100мб в итоге 800КБ

Добрый день дамы и господа и вы наверно уже угадали я оставлю ОЧЕНЬ плохой отзыв о Ростелеком МРФ Волга! И так начнем, я подключен к ним давненько когда компания называлась ВолгаТелеком.
При оформлений заявки о предоставлений домашнего интернета была заявлена скорость до 100мб/сек. Ну мы в то время простые смертные ничего еще не понимающие согласились стоимость было 450Р. Спустя пару лет цена выросла и теперь мы плотим 605р +- комиссия. Я и раньше проверял интернет и он все также не показывал даже 1МБ от заявленных 100МБ. Вот за 10мин до записи этого коммента я проверил свою скорость интернета и угадайте что я обнаружил?! Скорость отдачи до 6мб а вот скорость закачки(загрузки из интернета) в лучшем случае 850кб это уж в очень лучшем случае. Спрашивается где же наши 100мб???!!
А теперь следующих текст специально для того лица который ТУПО отвечает шаблонными ответами на все отзевы о Ростелеком. Дорогой (ая) специалист или кто ты там хватит врать людям о ваших возможностях интернета! Вам не стыдно? Боюсь сами то не пользуются этим ******.
PS-1.Мне ваши извинения не нужны. 2.Не надо мне вот эту сылочку оставлять: https://vk.com/rt.volga по ней мне никто не отвечает.
3.Мой домашний номер 30-00-21 и пусть ваши (спецы звонят мне что бы решить не мою а вашу проблему, почему это у меня нет 100мб, даже не вздумайте скозать что у меня зона покрытия такая плохая (люди добрые они еше и такаое могут сказать)) P.S.S.-Даже не думайте писать мне идиотский текст на подобие у вас старая версия модема, у вас подключен роутер по этому у вас такая скорость, у вас много вирусов на ПК. у вас работает (На момент записи этого коммента куплен ноутбук на нем ничего нет даже антивируса нет роутера инет на прямую) торрент клиент! Дорогой (ая) сотрудник Ростелекома на эту отговорку уже не кто не ведется просто все кому вы это говорите в голове уже вас куда подальше посылают с такими ответами когда они хотят получить тех.поддержку. У меня пока все! А теперь честным гражданам, люди добрые не подключайтесь к ним! Больше настрадаетесь чем чего то добьетесь еще вас же сделают виноватым!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильдар
15.03.2016 в 12:41
г. Ижевск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас,а не услуги

Пользуюсь услугами дом.ру уже давно,в начале февраля позвонили из компании и т.к. я оплачивают интернет без задержек,а часто заранее, предложили перейти на тариф с более высокой скоростью не доплачивая при этом.я согласилась, вроде ничего не теряю. После этого мне начали приходить смс,с просьбой доплатить ещё 100 руб (как раз разница стоимостей тарифов). начала разбираться, ведь это был бонус от дом.ру и они сами его подключили.оказалось, что оператор взял обещанный платёж, чтобы услуга начала работать. А смс приходить начали, т.к. у обещанного платежа заканчивался срок. Чтобы смс не приходили, мне оператор снова подключил об.платёж и подал заявку на перерасчёт. Но на этом мучения не закончились, пришлось снова все объяснять оператору для перерасчёта. Прошёл мес.и нужно было вернуться к старому тарифу, чтобы не переплачивать 100руб.позвонила оператору,в надежде, что они в программе все видят и сделают все как надо, но не тут то было. Тариф поменяли и сказали, что все будет хорошо,спишут как обычно 300 руб. Пополнии баланс на 300 руб. А интернета нет. Опять звоню.опять все объясняю сначала.оператор все отключается и все что-то уточняет. Оказалось, правда причину так и не поняла, тариф подарочный вдруг стал не 400 руб.а 410.т.е. на договоре не хватало 3,5руб (оставались ещё копейки) поэтому инета и не было. Оператор снова подал заявку, сказал ждите 2 дня, пока е рассматривают. Чтобы не сидеть без инета, пришлось снова идти и докидывать деньги на договор. Сумма не большая, бесит то, что она доставила столько проблем. Ведь я у оператора спрашивала сумму,и она сказала, что все будет пучком, что на договоре ещё и деньги остануться. Не понимаю, для чего тогда дом.ру вообще предлагает эту скидку, если она у них не работает, думаю, что это ещё не конец разговоров с операторами, обязательно ещё что-нибудь учудят!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Надежда, доброго дня! Скиньте пожалуйста номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - обязательно во всем разберемся.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это кошмар

Добрый вечер, скорость которую раздает ваш кошмарный роутер ZTE не превышает 400кб/cек, к вам офис приходили вы сказали, что у вас скорость,как на тарифном плане! Да нет такой скорости нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maersk
01.03.2016 в 19:00
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga и он поможет вам решить вашу проблему со скоростью.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разочарован

показать картинку
худшие опасения подтвердились.наслушался рекламы -высокая скорость,дешево!и перешел с дом ру.теперь жалею. входящая еле дотягивает до трети от обещанной, исходящая еще ничего, но пинги! они постоянно стремятся к 100! звонил в техподдержку-сказали линия перегружена сейчас перезагрузим. скорость более менее восстановилась,но потом опять упала. и теперь постоянно мне придется звонить? плохо,очень плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
29.02.2016 в 15:39
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы недовольны качеством наших услуг. Напишите нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga в ЛС о вашей проблеме и он обязательно вам поможет.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
#ЛучшийИнтернет

Скорость интернета меняется каждый день.
Пинг в играх скачет от стандартных цифр 30-60, до 100-9999 и это не шутки.
Ежемесячные само-отключения интернета минут на 5-10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vadim
19.02.2016 в 12:35
г. Ижевск
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов.

Когда пользуешься РТ начинаешь верить в бога!
Так, о чём это я..
Подключайте себе РТ и оцените на себе следующие преимущества:
- Нет возвожности узнать свой баланс. Вообще. Никак. В кабинете один остаток, если смотреть через тв другой, в реальности же он известен одному Аллаху.
- Непонятные списания со счёта
- Пинг стабильный! с 4 до 5.30 утра правда, но стабильный же!
- Супер фирменный роутер, который давно перестал раздавать вай-фай, лагает в целом и вообще..
- Отключение интерактивного тв на срок до недели (деньги всё равно вычтут)
- Опупенная тех. поддержка до которых невозможно дозвониться, ни гудков, не "оставайтесь на линии" просто кидают трубку. Попробуйте сами 88007071811. Пробовал оставлять заявление на сайте, мне перезвонили. Через месяц.
-10/10, рт. Плохо, очень плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

"Здравствуйте. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Просим написать нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Обязательно разберемся в ваших проблемах. Кстати, телефон службы поддержки: 8 800 181 18 30"