Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывТехников скоро всех узнаем лично, станем родными. Скорость черепашья, каждый раз, звоня выяснить, что повлияло в данный момент - ретроградный меркурий или лунное затмение, пытаются прислать снова техника, который придет, почешет затылок, разведет руками и скажет, что это из-за роутера. Только вот штука какая, роутер с другими провайдерами отлично работает и провалов таких нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валентина! Действительно некомфортно. когда вы не получаете заявленной скорости интернета. Скорость - это один из важных критериев в работе провайдера. Мы выдаем ее всегда с запасом по всем тарифам, чтобы вы могли с удовольствием пользоваться услугами. Однако, действительно, у всех роутеров есть свой срок службы. И, к сожалению, очень много факторов могут повлиять на корректную работу Wi-Fi сети. Хотим обратить Ваше внимание на уникальность каждого абонента и полное погружение в его вопрос. Вы, к сожалению, не оставили контактных данных, чтобы мы могли с Вами связаться и направить по адресу сервисного инженера для решения данной ситуации. Позвоните нам по номеру горячей линии 223-08-01 или напишите нам на почту infoelit-tv. ru. Мы обязательно доведем до конца Ваш вопрос. Благодаря таким отзывам, как Ваш, мы можем становиться лучше!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Имеет линейку типа супер тарифов, которые являются акционными, причем узнаешь об этом только при расторжении договора. К тому же пытаются выбить деньги потом еще через какое-то время, агрументируя, что ты, пользователь, расторгнул договор раньше, чем закончится действие договора, причем нигде, жаэе мелким шрифтом это не указано в договоре.
Пытаются выдавать заявленную скорость, но, видимо, оборудование подустает и скорость проседает. Может через полгода вообще упасть в разы, и, как всегда, техподдержка по скрипту говорит, что проблемы с твоей стороны и с их стороны все отлично. Скорости может не быть даже в ночное время, когда нет нагрузки на общую сеть.
Делайте выводы сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф МЫ МТС+500 роутер от МТС
Изначально-то и заявленной скорости домашнего интернета никогда не было!
А тут еще периодически, интервал три-четыре месяца, происходит снижение скорости до того, что телевизор при просмотре видео сервиса выдает, что нет соединения с интернетом, ноутбук и телефон, подключены по WI-FI, не загружают страницы и приложения, на телефоне дома пользоваться приходится мобильным интернетом. По заявке 1-743679492286 в районе 16:00 пришел «мастер», до этого он уже приходил по аналогичному случаю.
Из его монолога:
1. На телефоне у него, якобы от моего роутера подключение, скорость отличная
2. По вечерам снижается частота
3. Купите другой роутер
4. Я им понапрасну морочу голову и если он сейчас своим оборудованием измерит скорость и она покажет 500, то он напишет, чтобы мои заявки впредь игнорировались.
Подключил свое оборудование в виде нетбука через кабель, зашел на сайт speedtest первый замер показал скорость загрузки 84, выгрузку 117, после переключений по сереверам максимальное, что показал 164 входящий трафик, 217 исходящий. С тем «специалист» и ушел, но поступило смс от МТС, с тем что вопрос решен и услуги работают корректно.
Позвонил по номеру 8 800 250 08 90 сказать, что вопрос не решен и услуга корректно не работает, на что мне ответили, что «мастер» указал, что скорость интернета 454 и 450 соответственно и оборудование МТС выдает все согласно тарифа, просто мое оборудование не способно принять выдаваемый трафик...
Пришлось оставить еще одну заявку 1-743750374562, выезд специалиста 12:00-14:00
09:15 пришло смс, что мастер уже в пути
И сразу же второе смс – вопрос решен и услуги работают корректно.
По факту, данные сайта speedtest, входящий трафик 115,97 исходящий 187,73.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, сожалеем, что вопрос не решился. Просим описать нам актуальную ситуацию и указать номер лицевого счета через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим все еще раз.
Перепробовав многих провайдеров домашнего интернета В Ростове На Дону, я остановился на дом ру, т.к он является лучшим среди тех с которыми я имел дело, по обычному кабелю интернета(не опто волокно - кое один всеми известный провайдер пихает чут ли не в 100мбит инет непонятно зачем) домру в свою очередь и по обычному кабелю способен передать мой тариф 750мбит выдаёт 800+, но вот есь конечно 1 минус это Цена для кого-то может показаться не особо дорогой цена в 1050р в месяц за такой прекрасный интернет, но для меня как для человека не имеющего постоянный доход эта цена является как по мне завышенной. Резюмируя если вас не смущает Цена сего прекрасного чудо интернета то смело подключайте не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, благодарим за отзыв и такие приятные слова :)
Надеемся, что не смотря на стоимость, мы сможем продолжить наше прекрасное сотрудничество :)
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Раньше пользовался - было всё нормально.
Переехал по новому адресу - Согласия 25а, не могут подключить, потому что якобы отсутствуют свободные порты у оборудования. Поставьте новое, или расширьте текущее, такое ощущение что это что-то невозможное.
Сервис расстроил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Понимаем, ситуация действительно неприятная, но при переезде на новый адрес не исключена:( Видим коллеги сообщили, что возникают сложности с председателем дома, поэтому новых подключений пока не планируется по вашему адресу. Если у вас есть желание подключить именно нашу компанию, то можем рекомендовать провести переговоры именно с председателем вашего дома. Надеемся, что все разрешится, и мы сможем продолжить радовать вас нашими услугами.