Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывПровели оптику, а скоростью и не пахнет, из 100 Мб, максимум до ростовских серверов 70-80. До москвы не больше 30 с диким пингом, постоянные разрывы и дикие скачки скорости. Интернет стабильно проработал только первый месяц. Даже при скачке через юторрент скорость на постоянке проседает! Стриминговыми сервисами пользоваться не возможно априори! И это за 1000р за 100 Мб в мес, в черте города! Не провайдер, а ДНИЩЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера писал отзыв о Йоте, но приходится возвращаться к нашим баранам.Оказывается, хоть и в рекламе, и в техподдержке заявляют, что можно менять тарификацию от минимальной (бесплатной) до максимальной- это обман! У меня нет скорости интернета от слова СОВСЕМ! По ушам в техподдержке прокатились, что я не там живу, поэтому нет скорости.Хотя до этого почти год всё работало.Впрочем здесь тоже типа представитель оператора мне отвечал, как обычно ниочём и всё равно меня же выставил дураком! Но это полбеды! Продолжу про регулировку тарифного плана и скорость интернета- про бесплатный режим это враньё, обман! Убедился в этом достаточно примитивно- отключил у себя скорость, выставил на бесплатный режим, так, как скорости всё равно нет и когда появится неизвестно.Зачем платить деньги за порожняк?! За отсутствие скорости?! Но нет, оказалось, что абонент опять дурак, лошара! Бесплатного режима нет! У тебя нет скорости интернета, нет интернета- но ты будешь всё равно платить! Всё равно деньги у тебя украдут! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКТЫ YOTA! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ ИНТЕРНЕТОМ, ИБО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАС ОБМАНУТ И ОБВОРУЮТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег Александрович!
Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети.
Мы не обманываем наших пользователей, на модемном продукте есть возможность менять скорость в любой момент, но на показатели влияет множество факторов и скорость не всегда может быть максимальной.
В Вашем случае, вероятно, локальные трудности по адресу из-за слабого сигнала. Подобные ситуации быстро не решаются, увы. При слабом покрытии и сигнале, интернет может работать и нормально, но может и вовсе не работать, поэтому гарантировать стабильную работу мы не можем.
Видим, что ранее была передана заявка. Наши специалисты все проверят и дадут ответ. Будем надеяться, что вскоре Вы заметите улучшения!
Много лет пользуюсь ТТК (бывший «Спарк»). Были моменты, когда я думала, что это не очень хороший оператор. Но когда довелось попользоваться «Билайном», «Мегафоном» и «Йотой», я поняла, что ТТК — очень даже ничего! Есть, правда, свои особенности. А именно такие: если просто просматриваешь страницы Интернета, скорость довольно низенькая, в районе 6 Мбит, бывает в некоторые дни даже 1 Мбит, но как только включаешь какой-нибудь фильм, скорость резко увеличивается, примерно до 52 — 72 Мбит. Если нужно скачать фильм, тогда надо обязательно параллельно просматривать этот или какой-нибудь другой фильм. В этом случае скорость скачивания держится на хорошем уровне. Если же пытаться скачивать без просмотра, скорость падает до 6 Мбит и, соответственно, процесс скачивания очень сильно замедляется. Так что, в принципе, ТТК достаточно неплохой провайдер. Нужно только уметь им пользоваться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Подскажите пожалуйста ваш номер лицевого счета, постараемся решить проблему с падением скорости и поднять её.
Здравствуйте, Сергей. Ни в коем случае намерено не обманываем клиентов и стараемся всегда предоставить полную информацию. Действительно, на текущий момент не во всех домах присутствует возможность подключения более 100 Мбит\с. Укажите, пожалуйста. номер договора или адрес подключения с описанием ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим информацию более детально.
Роман, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.