Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь!
Провайдер качественно работает, если перебои и есть, то чаще всего это профилактика, которая устраняется почти моментально. Техподдержка качественная. Работает 24/7 очередей к ней кстати, почти нет(либо много специалистов, либо вопросов нет, хех).
Пользуюсь достаточно давно и судя по всему буду пользоваться еще долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, спасибо за ваш столь приятный отклик) Будем стараться и дальше вас только радовать :)
Три дня в этом месяце не было интернета в рабочие часы, а я работаю из дома. Перерасчитывать отказываются - по договору только в случае отключения на 24+ часа. Кроме как абсолютно хамским сервисом и низкокачественными услугами это не назвать! Мой рабочий день стоит больше, чем это позорное качество соединения, а на рынке, к счастью, есть более клиентоориентированные провайдеры. Еще бы отключали интернет 365 дней в году по несколько часов и говорили бы, что так и должно быть. Совсем охамели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы постоянно ведем работы над улучшением качества предоставляемых услуг и нам очень важно Ваше мнение.
Надеемся, что в будущем Ваше мнение изменится на положительное и Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
В общем, нормальный оператор. Дом старого фонда, по провайдерам, ОБИТ монополист у нас, другие не подключаются. Из выше сказанного, относительно высокие цены на тарифы. В дневное время скорость низкая (бывает до 10 Мбит падает по скачиванию). В ночь, обычно, в районе 80. В поддержку обращались один раз - посоветовали перезагрузить роутер. Ну, вы поняли. Торренты грузит, видео и фильмы смотрим. Но если проходит совещание по зуму, то приостанавливаем активность других устройств. А так, активно работают 2 ПК и 2 смартфона в сети. Не оптика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку наших услуг! Относительно пинга можно проконсультироваться с нашими техническими специалистами по номеру: 459-00-00!
Компания эт хоум всячески не хочет содействовать в том, чтобы привести свои кабель-каналы в нормальный вид. Все каналы разваливаются, ук сообщила, что именно интернет -провайдер должен этим заниматься, от провайдера не поступило никакой помощи, сообщили, что заниматься этим не будут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что оставили свой комментарий! Рады стараться :)
Монополисты Лайнер заняли всё кудрово с Ростелепозором, что это фигня, что то фигня по Аксиоме Эскобара. В домах до сих пор 100 мбит медные жилы, привет конец нулевых, когда везду давно делают 1 гбит оптику. Ужасные провайдеры в плане стабильности и цен. Скайнет в плане цен лучше, но он только в городе есть. Видимо с Ростелепозором пилят территории, где кто крышует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем провайдере. Не могли бы вы поподробнее рассказать о проблемах со стабильностью, мы постараемся их решить.
С декабря прошлого года мы обновили тарифную линейку и теперь предлагаем нашим абонентам подключение на тарифы со скоростью 300 или 800 мбит, а также очень выгодные абонементы. Рекомендуем вам ознакомиться с новыми тарифами на нашем сайте. Возможно, вы сможете подобрать для себя более выгодный вариант.