Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За 10 лет пользования поднимали цену на тариф 6 раз, 5 раз по 10%, последний раз сразу на 20%. Кабельное тв и интернет 100мб/с(был 650руб. сейчас 1155руб.). Навстречу клиенту не идут вообще, даже когда поймал их за руку, просто копипастят в ответ двухстраничные методички, "нам очень жаль, но по закону мы так можем". Об изменении цен не отправляют уведомления в приложении, смс, вк. Просто размещают на сайте картинку(баннер) которых там куча и на них никто не смотрит, да и на сайт люди заходят раз в пятилетку, но по закону они предупредили абонентов. Актуальные тарифы у них не сильно дороже чем у конкурентов, но безусловно Дом.ру самый дорогой провайдер. Схема у них в переименовании тарифов, подкчился к ТАРИФУ1, через пол года Дом.ру делает ТАРИФ2 с такиме же пакетами по такой же цене для новых клиентов, а на ТАРИФ1 поднимают цены и так по кругу. В итоге чем дольше пользуешься тем больше платишь, прям любят своих постоянных клиентов. Так что родственникам которые "с этим вашим интернетом" не особо дружат, Дом.ру лучше не подключать.
На другом адрессе пользуюсь другим провайдером такой же тариф 450руб./мес. за 6 лет ни разу цену не подняли. По скорости вообще разницы нету.
Поддержка ужасная, как уже писал выше, просто копипастят кучу текста, со сроками решения обманывают и вообще не хотят решать проблему, а хотят поскорее закончить разговор. Все руки не доходили поменять провайдера, но сейчас точно могу сказать, что Дом.ру- это не наш выбор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции в данной ситуации :( Нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам и стоимости. Изменение цен связано с многими факторами. Индексация тарифов позволяет сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Мы в обязательном порядке информируем наших клиентов об изменении цен в различных каналах связи по вайберу и в смс, и в ВК, на нашем сайте, в приложении.
Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от наших услуг :( Надеемся, что сможем изменить ваше мнение и помочь вам. Напишите нам на почту helper@domru.ru, подберем для вас актуальный тариф
Здравствуйте.
Большое спасибо за приятные слова в наш адрес.
Мы очень ценим мнение наших клиентов и всегда прислушиваемся к нему.
Спасибо Вам за доверие!
Протянули быстро, инженеры допуслуг не впаривают, грамотные, вежливые профессионалы, скорость по кабелю 90 мегабит/c, это лучше чем использовать свисток от МТС. В общем горячо рекомендую.
ps. кстати и операторы девушки скайинжениринга тоже грамотные и решили вопросы по подключению!
(НПСК Харино)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день! Є абонентом цієї компанії з 2011, повністю задоволена якістю послуг! Компанія завжди іде на зустріч своїм абонентам. Послугою інтернет тепер можна користуватись і без світла, якість і швидкість максимальна! Вчора пробували працювати без світла і були дуже приємно вражені! Дякую Еверест!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на подряд с альянса несколько лет назад и горя не знал, пинг стабильный, никогда скорости ниже 92 не видел, но увы, ближе к концу декабря начались проблемы по вечерам, а именно с пингом, таким образом вечерний гейминг для меня закончился (хотя вся движуха как раз вечером и происходит из-за нашего часового пояса), ну а с недавнего времени скорость на входе стала 30мбит/c по тестам, а по ощущениям, будто игру в стиме скачиваю и пытаюсь что-то в браузере открыть, т.е. безуспешно. Поддержка просто прочитала мою просьбу и приняла решение не отвечать. Да, и кстати, живя во Владивостоке на этом провайдере Ваш пинг на Японских и Сингапурских серверах будет за 300, несмотря на ваше местоположение, вот так вот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за обращение. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора и контактный телефон на почту weloveyou@podryad.tv. Выясним ситуацию.
За 100 мбит Инсис требует 950 рублей, но при этом на деле скорость максимум 6-7 мб, что не соответствует заявленным требованиям. Недавно подключил себе провайдера для тестирования, они гордятся, тем, что единственный провайдер, который не скупили гиганты, но теперь понятно, почему. С менеджером обсудили телевиденье и интернет, пришел мастер все подключил, но факту только интернет работал. При обращении сказали, что не уплата за телевиденье, wtf? За телевизор отдельно платить надо, при том, что он входит в единый тариф? Потоковое телевиденье на высоком качестве иногда зависает, хотя при такой скорости не удивительно. Боюсь открывать фильмы в 4к
Идёт обработка запроса, подождите секундочку