Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрислали счёт, за услугу которую я не подключал никогда, именно статический ip адрес, прислали в мае 2018 г, сразу за 4 месяца, якобы с 1 января 2018 г, при претензиях и разборках, мне позвонили и сказали, что якобы я сам нелегально подключил этот ip адрес ещё в 2011. И вот теперь была проверка и они там что-то увидели и выставили счёт. И получается обвиняют в машенничестве. Это смешно, в личном кабинете статический ip адрес был не активным, на протяжении всего пользования, теперь он конечно стал активным. При первой же возможности я уйду от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По указанному вопросу от Вас поступило письменное обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, по результатам рассмотрения которого будет подготовлен и направлен письменный ответ на Ваш адрес.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Меня чертовски бесит отношение этой компании к людям. Интернет пляшет, хуже-лучше, а то и вовсе проподает. Звоню в тех поддержку, полчаса обьясняю- меня каждый раз пытаются убедить что мой компьютер плохой! вечно требуют выдернуть провода из гнезд, Гнездо интернета уже менял один раз. И в итоге сообщают что с интернетом все в порядке, это что-то у вас. Я настаиваю на том что у меня пропадает переодически интернет! Идет прогрузка пакетов в ютюбе на ролике в качестве на 720. И эти аргументы их не интересуют. Я поясняю так же, что мой компьютер работает хорошо, шустро тянет программу 3D MAX. рендерит видео ролики очень быстро. И неоднократно проверяется на вирусы. Их это тоже не интересует. И вот когда меня уже трясет и я понимаю что еще немного и у меня пойдет пена ртом, мне сообщают что свяжут меня с тех поддержкой. Я вроде рад, идет мелодия, жду… И тут голс- здраствуйте, чем я могу помочь?!!! Они издеваются?! Я пол часа обьяснял, доказывал, добивался помощи ради того что бы меня перенаправили к другому человеку ч которым я должен начать все с нуля??? Меня в этот момент трясет как каштанку, ну ладно Дима успокойся, это тех поддержка, они уже знают что к чему, начинаю обьяснять… Господи теже вопросы, снова выдерать провод из гнезда. И потом я в бешенстве кричу вопрос. Вы лично приедете делать мне компьютер??? и ответ как выстрел в висок- нет конечно, я всего лишь оператор... Ептвою мать! А первый оператор не мог передать мою заявку и проблему техникам??? Хорошо. мне сказали завтра придет мастер. Приходит тип… Садится за комп, лазит в нем. смотрит показатели роутера. Выдерает провод, вставляет, все… С инетом говорит все в порядке!!! Его уже ударить хочется, меня трясет. Я боюсь сорваться. он наглой мордой смотрит на меня и говоритпроблем нету. Я включаю ютюб. перематываю ролик нажатием мышки минут на 10 в перед — и показываю колесико загрузки которое крутится минуту или две… он отвечает непоколибимо- это нормально!!! Если у тебя дома досих пор язык бесик то возможно, а я плочу почти 500 рублей за ваш вшивый интернет, и это не нормально когда у тебя ролик ютюба прогружает пакеты по 2-3 минуты!!! Я тресясь от гнева, спрашиваю, а как ты все определил? какие у тебя инструменты? он говорит. у меня только пасатижи, отвертка, и прибор на проверку обрыва провода!!! тоесть ни линию, ни скорость приема, ни потери, ни тигину и еще много чего можно проверить узнать он не может проверить с помощью пассатиж. !!! Они издеваются ребята! И я вам говорю, не нужно менять провайдеров, нужно коллективно писать заявления, подавать в суды, это мошенничество с их стороны. Они не преобретают нужного оборудования, обманывают людей словами 100 мб сек. ставя приставку до. Пишите у гого проблемы с интернетом. в красноярске. Давайте просто прижучим их и появится и интернет, и скорость. А менять провайдеров смысла нет. везде одно и тоже, разница лишь в том кто борзее там и хуже, или где людей пока мало там вроде еще и норм связь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Подскажите, пожалуйста, адрес подключения / номер договора и свой контактный номер телефона. С уважением, служба поддержки "Орион телеком"
И так, с чего бы начать. Хотелось бы сказать, что это самы худший интернет-провайдер если не на кмв так в России. Я согласен с теми кто пишет о таких же проблемах с интернетом как и у меня. К сожалению мы платим за 250кб/с 1000 рублей, хотя сейчас за эти деньги можно подключить интернет в 100 раз лучшее. Если вы когда-нибудь решите подключить это интернет, то это будет ваша самая большая ошибка за всю вашу жизнь. И хотелось бы добавить, что моя Бабушка быстрее чем ваш интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас некорректно предоставляются услуги от нашей компании, пожалуйста, напишите нам на наш адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета и подробно описав сложившуюся ситуацию. Будем рады Вам помочь!
Сервиса у компании никакого уже какой год, сделаю чат, в чате не отвечают, за любой косяк надо ехать разбираться в офис, по телефону ничего не решают- каменный век. Буду менять провайдера, просто был тариф 200 р -особо я от него ничего не требовал, а сейчас он уже 350 а скорость 13 мбит((((( ахахах это же смех. Буду менять провайдера, за такое наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Рекомендуем Вам перезагрузить роутер (отключить на 3-5 минут), затем протестировать скорость соединения по схеме: один персональный компьютер + роутер, соединенные Ethernet кабелем, отключив все программы, потребляющие Интернет-трафик. Измерения скорости Интернет-соединения рекомендуем производить на сайте по адресу: www.speedtest.rt.ru . Результаты тестирования, пожалуйста, сообщите нам на электронный адрес: center@center.rt.ru. Также, пожалуйста, предоставьте ссылку на данный отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
У меня стоял тариф БЛОКИРОВКА с абонентской платой 15 рублей за 10 дней около полугода (так получилось, что не живу у себя, а отключать не хочу). Сегодня обнаружил, что баланс минус 70,39 рублей и тариф технологический с абонентской платой 225 рублей.Тариф технологический я НЕ ВЫБИРАЛ! О смене тарифа меня никто не уведомлял!
Последний раз средства вносились 18 марта в размере 100 рублей. Этого должно было хватить минимум до 18 мая. То есть на сегодняшний день баланс должен быть около 10 рублей в плюсе.
Знаю что техподдержка злостно игнорирует звонки, (недавно был недоступен интернет, дозвониться два дня не мог, постоянно сбрасывали и приходилось висеть по полчаса). Почты нет на сайте, нужно специально искать (кое-как удалось найти). Пишу сюда, пусть все знают.
Я являюсь абонентом Аиста свыше семи лет и подобную наглость встречаю впервые с их стороны!
Обнаружил только что на сайте удивительную новость - При отрицательном балансе лицевого счета будет подключаться услуга «Финансовая блокировка», ее стоимость составит около 8 руб. в день (из расчета 249 руб. за полный календарный месяц), с минимальной скоростью в Интернет (64 кбит/с). В случая сохранения отрицательного баланса на счете более 1 месяца, услуга полностью блокируется, начисления прекращаются.
Жаль, что Аист не в курсе закона о защите прав потребителей, НЕОКАЗАННАЯ УСЛУГА ОПЛАТЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Услуга интернета НЕ ОКАЗЫВАЛАСЬ. Списания при отрицательном балансе незаконны.
Раньше, до слияния с Ростелекомом был отличный провайдер, лучший по городу, сейчас худший в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. По вопросу списаний и изменившегося тарифного плана, рекомендуем обратиться по телефонам 8482-20-20-20 (Тольятти) или 846-302-00-00 (Самара), почтой: office@aist.net.ru, либо обратиться лично, в ближайший абонентский отдел с паспортом.