Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приятно знать, что нашим пользователям нравится пользоваться нашими услугами. Если появятся вопросы, то всегда можете обратиться к нам за помощью.
С МГТС связан по жизни, т.к. домашний телефон был всегда от него. с появлением новой "технологии" GPON решил сменить своего старого и надежного Онлайм на МГТС - халявный Wi-Fi в подарок.
Хочу рассказать про МГТС вообще и про его гпон в частности несколько нюансов.
1. Роутер дают хреновый(бесплатный одним словом) и с тех пор как он у меня стоит и теперь он у меня навсегда - даже если я захочу отключить интернет от МГТС, эта будет у меня в коридоре "раздавать" домашний телефон.
а свой модем поставить нельзя - не по фен-шую.
2. Если у вас глючит интернет/вообще пропал, что случается довольного часто не обращайтесь в службу поддержки, нельзя починить то что не сломано. Необходимо стукнуть кулаком по роутеру до появления под ударами красивых лампочек и перезагрузить его. интернет появится. может быть..если не появился, просто подожди - он обязательно вернется
3. работники службы техподдержки наверное выходят каждый день как в бой до последнего, сражаясь с неимоверной тучей озлобленных пользователей и наверное поэтому они не вникают в технические подробности - в целом работают на отвали. В общем возможно вам повезет и вы не сможете ждать минут 20 пока вам ответят.
4. дабы разбавить поток негатива - если ваш роутер несмотря ни на что работает, то скорость хорошая и реально соответствует заявленной. мне не нравится эта контора, но к сожалению вынужден признать этот факт.
5. вы не обращали внимание, что платите где-то 250 рублей в месяц за сам факт наличия в квартире телефона? можно по нему вообще не звонить, но 3 000 руб. в год вы уже отдали. такой хрени нет больше ни у кого, в том числе ее нет у тех кто представляет услугу домашний телефон.
6. в разрезе связи хуже интернета от МГТС есть только одно - телевидение от МГТС. театр абсурда в исполнении криворуких монтажников, тупого (простите, тупой) оператора и ненавязчивого сервиса в духе советской привокзальной столовой здесь в красках комментировать не буду, здесь только про интернет.
Вывод: Не ведитесь на GPON - это замануха. трижды подумайте, а нужен ли вам совковый сервис по рыночным ценам?
засим прощаюсь, подключил нового (хорошо забытого старого) провайдера, отключаю их роутер и завтра пойду к ним в офис в торжественной обстановке послать их по известному в России адресу вместе с гпоном, телефоном и телевизором на три рабочих цифровых канала.
Всем добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В новом 15-Ом году стало хуже некуда,по выходным скорость плохая..звонили нам,предлогами поднять скорость ну и разумееЦо цену..мы отказались так как ранее 8 Мбит удовлетворяло,но после стало хуже ,до 3-ех не дотягивает..наверно всё так они специально делают..по пяти бальной ранее дал бы 4-ку ну сейчас 3-ку с большим минусом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на дом ру около 2-х лет назад. Сначала все было отлично, и телевидение и интернет. Но в последние 10 месяцев стал ужасно работать интернет. wifi тормозит, скорость очень далеко не дотягивает до заявленной. В службу поддержки писал, не особо помогло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, мы проанализируем ситуацию, я возьму решение проблемы на свой контроль
на балансе почти 900 рублей интернеа нету что за бред надо с них за сотовую связь тоже за месяц вперед брать полностью за тариф.животные блин.надо искать другого провайдера достали они уже этой фигней с оплатой.есть деньги есть интернет нет значит нет .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это очень плохо.
Сбежал от них в Москве, но теперь они монополисты в Подмосковье.
Постоянные сбои оборудования, низкая и очень низкая скорость, некомпетентные "специалисты", общий бардак, обман с оплатой, хамство операторов, рекламные смс в 7 утра. скорость по тарифу 10, по тесту от 0,096 до 1,17. - Цена рыночная, но с учётом затрат на бесконечные звонки им - просто астрономическая!
искать компромисс бесполезно: вам предложат составить заявку, которую тут же переведут в статус "закрытая", удалят и будут доказывать, что вы к ним не обращались, и они не в курсе проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращени
Отправтительный провайдер. После того, как билайн передал всю свою сеть в Томске зеленой точке, качество бывшее и так не идеальным стало просто отвратительным. При звонке в техподдержку отвечают, что "у нас все в порядке, проблемы у Вас, но наш тех. специалист свяжется с вами как можно скорее". "как можно скорее" - это 2-3 дня.
Скорость просто скачет как бык пытающий скинуть наездника, пинг тоже самое. В играх при стандартном пинге около 80 (при билайне) выдает около 350-500. Ежедневные прерывания в работе интернета. Соединение может упасть минут на 15, а после этого выдвавть скорость в районе 60 Кб\с.
В связи с этим в ближайшее время буду вынужден сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"