Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпользуюсь данным провайдером 7 лет. последние 2 года просто ужас!!! постоянные перебои в работе сети, ограничение скорости такое, что невозможно даже элементарно сообщение через агент с первого раза передать, хотя по договору скорость должна составлять 75кбит/с. браузер при загрузке либо вообще не загружается, либо загружается с десятой попытки. и такое стабильно несколько раз в месяц!!! при общении с консультантами, одна и та же отговорка - у вас что-то с роутером или телеком (при проблемах работы кабельного). уже роутер поменял на новый, а ситуация не изменилась. была даже абсурдная ситуация - одновременно отсутствовал интернет и кабельное тв, консультант сообщила, что никаких неполадок на линии нет, что беда в технике. плюнул, вышел из квартиры, а там.... встретил лицом к лицу работника дом.ру!!! который производил подключение нового абонентна и отрубил всех прочих на площадке. вот такой супер провайдер!!!! никому не советую!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин! Случаи, подобные описанным, идут вразрез со стандартами работы нашей компании. Чтобы мы могли проверить информацию и подробнее разобраться в этом вопросе, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на электронный адрес ekaterina.fedotova@domru.ru
Здравствуйте. Просьба заполнить форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
100 мб, входящая 30 исходящая 60, прикольно
Исходящая есть входящей нет, парадокс и это самый лучший тариф.
по мне так что то мутят.
мне кажется гос-во к ним снисходительно у нас через чур, они ради рекламы что только не обещают, марочат голову народу и радуются, а они нас байками кормят об нашем оборудовании, несостоятельности и т.д.
https://2ip.ru/speedbar/!l93G4i1chED4nnMr9fSA4Kh0TuRAKs9goekbor+LRpf54hrUlIR5xHw=.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сервис 2ip выдает корректные данные замеров лишь для adsl соединения, еркомендуем воспользоваться замерщиком speedtest.net для получения корректных показателей
Билайн интернет дома это не интернет- это ужас!!! Раньше когда только подключили, было все нормально! Но сейчас спустя пол года, это самый ужасный интернет!!! Элементарно сегодня 9 число начало месяца и этот интернет даже ютюб на телевизоре не тянет!!!! Никогда в жизни больше не буду пользоваться билайном, даже как мобильным оператором!!! Если руководство компании видит этот комментарий, позвоните мне я и вам все лично выскажу! 87752269765
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь им как и все достаточно долго. У нас в городе нет ни офиса, ни техподдержки. Скорость должна быть 5 мб/с, но у меня в 10 раз меньше. Ещё при наборе номера с "домашнего" телефона вообще выключается интернет. Линия, а точнее телефонный кабель очень старый и похоже не правильно присоединён к нашей розетке, кабель присоединили несколько лет назад, когда существовал офис, похоже криворукие работники устанавливали. Вообщем, это ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. От лица компании ПАО "Ростелеком" приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам направить Ваше обращение с указанием номера лицевого счета подключения и контактных данных на адрес электронной почты Вашего провайдера: center@center.rt.ru Будут приняты меры для решения возникающих вопросов.
постоянные проблемы со скоростью, больше 4,5 не бывает ( это в лучшем случае). то пинг от 100-1000 то скорость очень низкая. Служба поддержки не перезванивает, только 1 раз позвонили. Приходится их постоянно доставать. Только из-за того что единственный провайдер терплю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 1 числа месяца(сегодня 9),ужасная скорость соединения за пределами РФ. Звоню чуть-ли не каждый день,всем "по барабану"!!
Приходил мастер,зашел на speedtest,поковырялся там минут 7,увидел проблему-развел руками и сказал ничем помочь не может,мол EVO дает гарантии только по РФ,за ее пределами им без разницы что происходит.
На этом я не успокоился,связался с "айтишниками",которые ответили мне лишь 1 раз,а все остальные сообщения проигнорировали.
Вы конечно меня извините "мои любимые" сотрудники EVO,но на дворе 21 век и платить 500 руб. за скорость в 5-7 мб/сек по-моему это как минимум глупо. Из-за ВАШИХ проблем со скоростью-я не могу связаться с людьми по работе за пределами РФ!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за описанные Вами проблемы.
В двух словах. Как это работает, на самом деле.
Пользуюсь около 2-х лет. Нет возможности сменить провайдера.
С 13:00 до 23:00 около 300 Кбит/с.
С 23:00 до 8:00 скорость от 3-5 Мбит/с до максимальной - может быть 10-15.
С 8:00 до 13:00 постепенно проваливается до 1-3 Мбит/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 100Мбит/сек. Цена (промо) 500 руб./мес. Не менял провайдера уже около 7 лет и не намерен: начинал работать ещё с Корбиной. Бывали косяки с PPTP. Позже на Билайне бывали косяки с L2TP. Кое-как пережил переход на IPoE и крайне доволен: скорость в пике (torrent, down+up) порядка 128Мбит/сек. Работает стабильно. После ухода с L2TP проблем не замечено, лишь раз ночью как-то отвалился на 10 минут.
Техподдержка, увы, не всегда работает хорошо. Во время перехода на IPoE пользователей не уведомляли и инет отваливался на полдня. Звонил - говорили "проблема с роутером". В итоге через некоторое время инет появился, а L2TP больше не пытался подниматься.
В общем и целом могу резюмировать, что при необходимости высокоскоростного доступа Билайн можно рекомендовать (во всяком случае жителям Москвы). Бабушкам/дедушкам подключать не вижу смысла: самый дешёвый тариф у Билайна отнюдь не самый дешёвый на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку