Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
20 Ноября текущего года обратилась с заявкой на плохое изображение телевизора. К 11.00 подошёл молодой человек и буквально за 15 мин. решил все проблемы. Мой адрес Коммунистический 1А кв. 62. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!! С наступающим новым годом!
Обращение к руководству!
Поощрить работников выходивших на адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет, сейчас на тарифе РЕЗИДЕНТ с оплатой никогда проблем не было т.е. всегда оплачивал во время и услуги не приостанавливались. По телефону сказали ,что скорость должна быть 100 Мбит, реальная скорость 37 Мбит. А если ,что стрелки переводят на то ,что проблема с роутером , хотя я скорость проверял напрямую с входящего кабеля. Надо давно бежать от данного провайдера благо сейчас предложений море тот же МГТС , GPON по любому будет скорость выше да и по деньгам дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Олег, здравствуйте! Скажите, обращались ли вы в техподдержку? Скиньте номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru - проведем диагностику.
Уважаемая Дарья, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
МГТС - Нормальная КОМПАНИЯ!
Добрый день!
хорошо. Доступность. Цена/качество. Скорость нормальбная.
Lan-как заказал: 30 Мбит/сек. WI-FI водной комнате 30 Мбит/сек. в другой 15 Мбит/сек.
Всё зависит от настроек роутера. Надо настраивать для каждого компа и квартиры.
Основные настройки:
Регион: Russian;
Режим работы: подобрать;
Полоса пропускания: подобрать;
Уровень сигнала: Высокий;
Канал: по WiFi анализатор или автомат;
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв и за предоставленные настройки. Мы рекомендуем всем клиентам с вопросами по работе Wi-Fi выполнять данные настройки.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Подключено до 20 сбит/с.ночью и днем скорость соответствует заявленной, но весь смак в том, что ночью я сплю, а днем на работе.вечером же скорость от 2 до 5 и это в лучшем случае....на многие заявки в тех. Поддержку реакции ноль. Очень жду, что бы появился, хоть один достойный провайдер в нашей глуши...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если коротко, то - общая оценка 5 баллов.
Если подробнее, то - пользуюсь интернетом от Ростелеком несколько лет. Несколько раз звонил в тех. поддержку, всегда давали грамотный ответ и не надо было ждать два часа, как иногда пишут, такого нет. Много раз замерял скорость через speedtest, всегда была чуть выше заявленной (днем, ночью, в выходные) (по технологии ADSL).
Сейчас подключили другого провайдера, т.к. наш дом не подключен к оптике от Ростелеком, а хочется большую скорость. Когда будет оптика, то очень вероятно, что вернусь обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за теплые слова! Будем рады видеть вас снова в качестве нашего абонента :)
Насколько хорош был интернет в Барнауле, настолько плох в Абинске, подключен по ADSL + телефон. Постоянные обрывы, обращение в техподдержку проводит к пропаданию интернета (исправление в течении 3 дней), спецы приходили, прозванивали линию - 14 Мбит предел, подключен до 10 мбит, при подключении в основном роутер бодро сигнализирует о скорости поключения 10 мбит, иногда падает до 8, но дело не в этом. Частые разрывы происходят при сильном ветре и дожде и при этом, если телефонная трубка снята разрыва линии не происходит. Смена сплиттера только это подтверждает. Кроме этого часто роутер сигнализирует о запрете доступа. Л/с 2862755. При первой возможности буду думать о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику: https://vk.com/rostelecom_yug или же в нашу официальную группу: https://vk.com/rostelecom.south
Сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие неполадки
21.11.2015
Скорость
входящая
↓9,82 Mбит/сек
иcходящая
↑20,68 Mбит/сек
можно было бы сказать, что это днём в субботу, но скорость ночью в будни не лучше
16.11.2015
входящая
12,35 Мбит/сек
исходящая
17,34мбит/сек
Обещали канал в 100мбит/сек, всё зафиксировала
скриншотами, обманули в очередной раз!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Мы уже очеень давно не фиксировали в сети каких-либо аппаратных проблем, могущих повлиять на скорость соединения с сетью интернет у наших абонентов. Очевидно проблема, о которой Вы пишите, носит локальный характер. Просим Вас сообщить на электронный адрес info@nline.ru номер договора или адрес подключения к нашей сети. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и помогут Вам!