Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За семь лет использования услуг другого провайдера проблем было меньше (и они решались максимум за два-три дня), чем за два с половиной месяца ростелекома. Тут тебе и отключения телефона с интернетом на 24 дня с практически полным игнором со стороны техподдержки, в течении которых пришлось покупать 3G модем и потерять некоторое количество заказов.
Тут тебе и качество связи уровня «используем древнюю советскую лапшу для броадбанда во втором по значению городе страны». И обрывы постоянные, не смена PPPoE-сессии, а буквально разрывы.
Вынужден к сожалению пока что пользоваться, пока выбиваю из энергокомпании нормальные столбы для оптики, как проведут — забуду вас, как страшный сон и врагу не пожелаю.
Это что, крупнейший федеральный магистральный провайдер?
Это стыдоба. В 2016 году от рождества христова так работать нельзя. Вашим менеджерам пора бы уже понять, что с частниками такое скотство по отношению к клиенту не прокатит, это вам не терпеливые госучреждения.
Разумеется, все это не относится к рядовым сервисным инженерам, которым выдают судя по всему иногда откровенно ложную информацию по вызовам. Они просто делают свою работу и их по-человечески жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру тех. поддержки Александре в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она поможет вам решить вопрос прерываний соединения.
На мой взгляд отличный и не дорогой провайдер.
Хорошее соотношение цена-качество.
Поддержка отличная. Иногда бывали перебои, но после звонка все решалось.
Скорость стабильная, не скачет.
Вполне хватает для быстрой загрузки игр и просмотра фильмов в качестве 4к.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте, спасибо за отзыв, пользуйтесь с удовольствием
Работаю с ДСИ с незапамятных времен, и в разных компаниях. И всегда — ДСИ = честность, хорошая оперативность при авариях (иногда бывает), недосягаемый для других провайдеров технический уровень.
Готовность идти клиенту на в встречу в трудные для клиента времена.
Великолепная работа манагеров.
В настоящее время работаем на 10Мбит/с. Реальная скорость соответствует заявленной.
Лучшая в Иркутске команда, лишь бы какой-нибудь ДОМ.РУ не схарчил или иные «москвичи».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все супер, всё устраивает! Пользовалась наверно всеми операторами все не то. Попробовала подключить Таттелеком, осталась полностью довольной. Интернет «летает», скорость до 95-97 мб, и всего-то за небольшую цену, интернет работает прекрасно, дозваниваемся в тех. отдел ни с первого раза, но и не по несколько дней, а минут 10-15 максимум.А по поводу цен, цены приемлиемые, много акций и скидок. Интернет ни разу не подводил! Очень качественно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, добрый день!
Спасибо вам за положительный отзыв! Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать Ваш логин? Удобнее всего это сделать на официальном сайте http://www.pride-net.ru/helpdesk
В ТП нормальный инженер через раз. Биллинг —вообще, убогий. Качество интернета — слов нет, только эмоции и не цензурная брань. Но есть один плюс, пришлось вспомнить сетевую матчасть, что бы хоть как-то приподнять это чудо; играть с MTU, методами модуляции ADSL. По итогу плюнул и для работы использую 3G/LTE — это быстрее, гораздо стабильнее, дешевле, плюсом я стал реже материться и крепче спать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-100-08-00
Живу в городе Азове, частный сектор.
Особого выбора, к кому подключаться, не было, поэтому уже много лет я пользуюсь услугами Ростелекома.
Подключение, естественно, по ADSL.
Работает оно у меня на скорости, близкой к к пределу для данной технологии — 20 мбит входящей, 1 — исходящей.
Времена меняются, и таких скоростей для моих задач уже маловато.
И игрушку объемом гигабайт 50 устанавливать выкачивать и ставить слишком долго, и видео на ютуб замучаешься выгружать — ролик в FullHD длиной минут 10, приходится выгружать часа 4.
Обращался в техподдержку, чтобы хотя бы включить Annex M — получил ответ «наше оборудование не поддерживает такую модуляцию».
До покупки местного филиала «Электросвязи» Ростелекомом, у моего провайдера были планы ввода xPON сетей для частного сектора.
Нынешний же Ростелеком строить такие сети в моих краях явно не торопится, на мои вопросы отвечает отписками в стиле «подавайте заявку на подключение раз в три месяца, може тогда мы надумаем такую сеть к вам тянуть».
Увы. Видимо, рано или поздно я сменю провайдера, который рано или поздно предоставит что-то посовременнее — например, приемлемую скорость и пинги в играх, пусть даже и по «воздуху».
Из недостатков — в целом связь работает боле-менее стабильно, но по выходным и праздничным дням оборудование провайдера, похъоже, не справляется с нагрузкой. Скорость падает, начинаются потери пакетов, и даже соединение, бывает, рвется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте. Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов с письменным заявлением на выдачу технических условий для подключения PON. Вам в ответ выдадут документ, в котором будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.