Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИз-за безальтернативности приходится пользоваться жалким подобием этого «провайдера». Обрывы КАЖДЫЙ день 3-4 раза, минут на 30-40. Работать невозможно. Не советую никому! Была бы альтернатива — завтра бы же перешел. Пусть хоть в 2-3 раза дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В свое время на Netbynet я перешел вынужденно, когда они поглотили моего районного провайдера. С тех пор прошло уже почти 10 лет, а обрывов и неполадок со связью с тех пор — по пальцам одной руки можно пересчитать. Очень стабильная и надежная связь с честными 100 Мбит/с на моем тарифе. Недавно переехал на новую квартиру и очень жалею, что NBN не подключают новый дом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв!
Приходилось иметь дело с МГТС еще когда к модему подключался телефонный кабель, оказание услуг оставляло желать лучшего практически ежедневные звонки в тех. поддержку не меняли ничего, всегда находили причины снять ответственность с себя ссылаясь на что угодно, тел. кабель в квартире, устаревший модем и т д и т п. Как только появилась возможность работать с другим провайдером, не задумываясь подключились, до того момента когда начались звонки с настоятельными предложениями от МГТС подключить GPON, с заявленной скоростью 200 Мбит/с и Wi-Fi и лучшего качества телефония и телевидение, на деле заявленной скорости нет, приходится постоянно перезагружать оборудование, а как сообщил представитель тех. поддержки оказывается скорость Wi-Fi может быть какой угодно, то есть и 20 Мбит/с и меньше, что стало сюрпризом. Это при том, что везде реклама от МГТС о том, что они разогнали скорость интернет Wi-Fi до 150 Мбит/с, в общем оказалось причины такой скорости опять в толщине стен, удаленности от GPON более 2 метров и т д и т п, с телефонией и телевидением аналогично, а время ожидания при звонке в тех. поддержку (более 10 минут) на протяжении 30 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пинг вечно от 200-10-00ms зашкаливает, иногда даже 11999ms доходило! когда выходят новые обновление в играх это БЕДА 3 дня грузимся ((((((нету заявленного скорости ДОЛЖНО БЫВТЬ 5 Мбит/с, а на самом деле от 0,3 Мбит/с в редких случиях до 3Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые абоненты wifidag!
Просьба указывать логин и номер телефона , иначе мы ничем не сможем вам помочь!
Указывайте как проверяете скорость и где , до какого сервера
Лет так 15 назад был уют и ламповость.
Наберешь номер провайдера, модем тебе напевает трели неизвестных птиц, которые все разом попали в огромную электромясорубку, а после начинался он… Интернет.
И интернет был такой большой! Столько всего можно было найти и прочитать! Интересное, познавательное, смешное.
И вот ты находил какую-то картинку. И она начинала грузиться. Так, медленно, но верно. По несколько строк пикселей, сверху вниз. Ты сидел и терпеливо ждал, попивая свой горячий какао, когда же наконец она загрузится. Ведь это было просто чудо! И не было ничего ценнее, чем красивые картинки, фотографии. или даже флеш/видеоролики! Их можно было ждать по полчаса, но они всегда того стоили!
Прошло уже немало времени, и, казалось бы, все это осталось далеко позади.
Но нет! Вот очередной вечер пятницы, с уютом и какао, с любимым билайном я пускаю скупую мужскую слезу, созерцая процесс, древний как пентиум 2, я смотрю на эти 185кб/с, и ностальгия буквально заполоняет каждую клеточку моего мозга, словно вот-вот, и я снова покроюсь прыщами, помолодею и окажусь в родительском доме.
Спасибо, пчелки. От души!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Дом. ру больше 3 лет, за всё время никаких сбоев, скорость тоже не подводила.
В этом году, решил сперва отказаться от кабельного, но не смог это сделать по телефону, до офиса никак не схожу.
13. 10. 2016 после рекламы о совместных услугах с Мегафоном (типо вместе дешевле) решил зайти в личный кабинет Пакет XS, они начислили мне за октябрь 617 рублей, решил позвонить узнать в чем причина, за одно и про рекламную акцию с Мегафоном уточнить, так как являюсь клиентом и Мегафон и Дом. ру, в итоге от оператора узнал о том, что с октября они подняли цены (никакого информирования не было, ни где на сайте про это ни слова), на что я решил уточнить, почему на сайте старые цены и почему они их до сих пор их не обновили, на что Оператор пожаловался на то, что работы ведутся и данные на сайте актуализируют, но вот уже 15. 10. 2016, но цены на тарифы старые. И следовательно и рекламная акция с Мегафоном про, которую они говорят, цены так же указаны старые, сумма с учетом скидок тоже старая. Где-то за шторками есть новые цены о которых просто так не узнать (ведь с начала октября цены подняли, а тебе об этом не зачем знать, вдруг ещё возмущаться начнешь позвонить решишь и сможешь узнать о новых ценах).
P. S.
Зарплаты людям никто не поднимал на дворе кризис, а вы тут в тихую цены шаманите, молодцы, что сказать.
Но от кабельного я все-таки откажусь, ибо нефиг людей обманывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, с октября стоимость услуг действительно возросла, однако для наших клиентов всегда есть возможность сэкономить. Например, посредством совместного с Мегафоном проекта или же годового контракта. Если сбросите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, расскажу подробнее об имеющихся вариантах
Постоянные перебои в работе Интернета, особенно в течении дня! то скорость падает до 1Мб, то вообще интернет соединение отсутствует! пользуюсь InterZet уже 3 года, поначалу все было нормально, но не последнее время! Даже с телефона интернет быстрее работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
С Вами свяжется наш технический специалист и проведёт диагностику подключения.
Николай, добрый день! Если скорость вашего соединения гораздо меньше заявленной и ситуация актуальна - подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Бываю наездами в гостях у родителей, вынужден сталкиваться с инетом от ростелекома. Мало того, что стоимость для провинции скажем так высоковата, а с учетом качества услуг — просто абзац. По договору скорость должна быть что-то в районе до 8 Мб/с, по факту 10-01-50кб/с, пинг до 500 мсек! Ну куда это годиться! Неоднократно звонили в поддержку, жаловались. спецы-технари проверяли на месте- сигнал в норме, при нас они звонили своим коллегам на атс (подключение по технологии адсл), и, о чудо! , тут же интернет летает! Проходит день-два-три, опять скорость 10-02-00 кб/с, задержки лютые. Сам звонил на атс, тебе в ответ: « ну что вы, с нашей стороны у вас все отлично, проверяйте!». Проверчешь и правда все норм, но проходит час-два и опять провал до 100-200 кб/с, причем смена модема никак не помогает, видно что ограничение (или постоянные сбои) идет со стороны провайдера. Как же это достало. Тормозят даже текстовые страницы не говоря о минимальном мультимедиа
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть вопросы или замечания по предоставлению услуг компании Ростелеком, Вы можете направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.