Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так уже надоели эти лаги постоянные сбои, все время говрят "Все отлично работает". С самого начала лета по сей день интернет ну никакой! пинг 400-900-1200! Бесит неймоверно. Сколько можно ждать пока вы там что-то исправите? Зачем тогда юзерам вообще пользоваться таким проблемным провайдером, порабы переходить на другого.
Делайте выводы .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Афанасий.
Благодарим за Ваш отзыв. Мы хотели бы проверить информацию по Вашему подключению и помочь определить из-за чего у Вас возникают такие сложности при подключении. Напишите, пожалуйста, на нашу почту 3g@it.od.ua письмо и в нем укажите следующие данные: абонентский код модема/роутера, точный адрес использования услуг (название н.п., улица, № дома), модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Мы передадим информацию нашим инженерам, они проверят состояние Вашего подключения и дадут рекомендации по улучшению скорости.
Olga, спасибо, что нашли время, оставить отзыв! Будем продолжать совершенствоваться для вас и с вашей помощью!
Живу в Кореновске более 10 лет. Захотел провести интернет. Провел и что же? Для скорости 5мб/с надо платить 1000 рублей? Ну ладно. Два месяца ожидания очереди на работы, провели. оплатил около 8000 чтобы они прорыли траншею через дорогу к моему дому. Запускаю. вместо 5мб/с выдает 4. Звоню разбираться. Отвечают вы слишком далеко живете и плохая линия и бла-бла-бла. В итоге из-за монополии в нашем городе вариантов сменить провайдера нет. Оптику тянуть в частный сектор не тянут. А поддеживать телефонную линию дабы кто-то ей пользовался для интернета никто и не думал. В итоге: большая сумма оплаты за низкоскоростной интернет со стабильными разрывами чуть ли не каждый день. Единственный плюс 3G и 4G все еще хуже ростелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Действительно, по технологии ADSL скорость соединения ограничена состоянием телефонной линии по Вашему адресу. "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Специалисты свяжутся с Вами, если появится возможность сменить тарифный план на более "быстрый" или изменить технологию подключения. Если разрывы соединения наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании! Мы рады предоставлять Вам качественные услуги! Спасибо, что Вы с нами!
Всё было более менее нормально кроме пиковых часов на Сибирских сетях последние 3 месяца, сейчас проблемы с пингом и авторизацией на battle.net и соответственно blizzard продукты.
Очень критично так как это мой частичный заработок +основное увлечение. Если будет продолжаться без изменений — уйду обратно к ЭГ.
С уважением, Фрунзе 49. Роман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Роман! Ситуация с работой серверов Blizzard находится в работе у наших специалистов. Сейчас собирается необходимая статистика. Мы максимально заинтересованы в решении данного вопроса. Сроки решения пока не обозначены, но тем не менее прилагаются все усилия для восстановления сервиса. Причем работа серверов, судя по официальному форуму Blizzard, касается не только нашей компании и даже не только Российских пользователей. Поэтому мы готовы сделать все возможное с нашей стороны для урегулирования возникшей ситуации.
Здравствуйте, много лет пользуюсь этим провайдером, всем был доволен пока не пришёл «РОСТЕЛЕКОМ» итак сказать соединение прошло, по факту привратили все добро в полную Ж***, вместо 100 мегабит 10-15, а иногда даже 2 бывает, одно слово ОБОСРАЛИСЬ. будем искать более надёжного
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Cмена акционеров Компании АИСТ не влияет на обслуживание абонентов. Компания АИСТ на рынке выступает как самостоятельный бренд, команда АИСТа не изменилась, и мы по прежнему постоянно работаем над повышением уровня клиентского сервиса.
Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, интернет-компания АО "АИСТ".
Просим сообщить о проблеме с интернетом в удобное для Вас время по телефону 910-910, чтобы наши специалисты решили ваш вопрос с соединением.
При подключении тарифа, было все рассказано как в лучших рекламах «Все хорошо, постоянная скорость, нет дисконектов, пинг, тех. поддержка по звонку».
В итоге вечером когда, собираешься посмотреть фильм онлайн, он просто не успевает прогружаться в 480р. Да с 00:00 до 7 — 8 утра скорость такая, как заявлена в тарифе. Тех. поддержка походу два человека на всю сеть Адопт, которые приезжают, но с задержкой в одну, две недели.
Вообщем интернет, чисто торренты в ночь покачать и погоду на завтра глянуть. Онлайн просмотр по вечерам или онлайн игры исключены.
P. S. Город маленький, конкуренции нет среди провайдеров, вот и пользуются этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Свяжитесь с нами и мы постараемся решить вашу проблему. И приносим изменения за задержки в решении проблем.