Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Уже 3 месяца проблема с аунтификацией для раздачи WI FI — на Большом ПР (ПС) в Двух палках — СМС уходят в НЕКУДА в АД наверное! Звонил 5 раз в поддержку — поддержка хватит курить дурь! Звонил оператору Мегафон — они сказали что наверное поддержка не только курит, но еще что-то делает!
Разберитесь с вашими коммуникациями<!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Ева, за Ваш выбор.
Будем стараться и дальше радовать Вас высокой скоростью, надёжным подключением и интересными акциями.
Мне очень нравится Дом.ру. Пользуюсь услугами этой компании третий год и ни разу не было проблем с интернетом даже в тех. поддержку не обращались. Скорость отличная, телевидение тоже. До этого были на Магинфо, так постоянно нужно было звонить спрашивать, что с интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, благодарим за ваш отзыв, будем стараться поставлять вам качественные и стабельные услуги
Подключил себе до билайн интернет длмашний. И скажу одно это хучший провайдер который я видил и пользовался. Постоянно пропадает по 5-10 минут его вообще нет. И так по 10-20 раз в день. Заявлено 100 мбит, а проверяю даеться только 20. И не понятно почему я переплачиваю. Звоню операторам, а они мне, а вы роутер перезагрузите и все больше не чем не яего не говорили, а интернет все равно не появлялся. Короче не кому его не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так, я обычный пользователь, который хочет комфортно играть и сидеть в интернете. Но мой интернет плохо работает, скорость часто ужасная и пинг 1000, и я хотел бы пожелать вашем работникам либо починить его, либо сдохнуть, иначе ни как. Я уже год мучаюсь с этим, и надеюсь что мое незамысловатое сообщение вобьет в ваши головы, что нужно делать качественный продукт, иначе будете вы все жить на помойке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь! Отвратительное обслуживание! Скорость гораздо ниже заявленной, постоянные разрывы и падения! Телевидение так же, как и интернет работает через пень колоду. Бесконечные звонки в службу поддержки и разговоры ни о чем долго-долго. Предложения то заменить модем, то скорость, то ещё что-то. За арендованное оборудование они тоже не отвечают! Перерасчета они не делают и не знают что это такое! Могут вам протестировать линию так, что отрубиться вообще все и достаточно надолго! Не портите себе нервы и не тратьте деньги в пустую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Очень долго грузится.
НЕ довольны!!!
Решают проблему долго.
ЗА 690 рублей в месяц, я думаю интернет должен быть суперскоростным и возможность просмотра фильмов должна быть.
Мою конструктивную критику надеюсь примут должным образом и вскоре решат этот вопрос.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодарский край, г. Краснодар ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-1830.
Со скоростью было все более терпимо, хотя номинальных 100 мбит я не видел с этим провайдером никогда. Ни по воздуху, ни по проводу. Но 2 недели назад местные алкаши сперли свитч, который висел этажом выше. И началось! Сидел 3 дня без инета , хотя заявку на ремонт оставил сразу же после пропажи оного. К концу 3 дня меня это конкретно достало и я снова позвонил в техподдержку. Оказалось, что заявка почему-то не дошла до техников. Вероятно, по вине голубиной почты. Короче, после еще полутора суток оффлайна инет таки появился. Итого, почти 5 дней оффлайна. Но радоваться было рано, скорость закачки упиралась в 1,5 МБайта/сек. И это после полуночи, когда буйным цветом должны расцвести 100 Мбит. А днем стабильные 300-400 кбайт/сек возвращают меня в 2007 г. И снова, звонки в техподдержку, и снова "Воткните!", "Вытыкните!", "Снимите брюки!" и тд, и тп...А то, что монтажник оставил после себя, достойно экспозиции в музее современного исскуства - обрубленные щупальца витой пары, скрепленные черной изолентой и торчащие на половину лестничной клетки... Феноменально! Люблю вас тчк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Разберемся в ситуации! Спасибо.
Пользуюсь очень давно, ни каких нареканий небыло, до последного времени. Примерно пол года назад начались проблеммы. Начал прыгать ping, fps, так же поялилась потеря фацлов.Закономерности ни какой, приглашал специалистов для устранения неполадок.Пришли как обещали, но толком так ни чего неизменилось. Параметры на незначительное время улучшились, но это примерно на 1 час, потом все по старому. Хотелось бы чтоб наладили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку