Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь потому что делали возврат 20% от инета и тв и мне хватало ещё на мобилку. Не проходило и пары месяцев без обращения в сервисную службу, в которой порой не дождёшься свободного оператора (но это с ТВ в куче). Сами операторы есть толковые есть нет и приходится перезванивать, чтобы разобраться. Сейчас подключил мобильный инет и телефон у другого провайдера. Полгода, а я ещё так и узнал их сервисные телефоны — не понадобилось. Думаю, пора из МТС сваливать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет, подключили по моей рекомендации его интернет во всех конторах с которыми взаимодействую, так как я работаю сис. админом, более качественных услуг в своем городе не встречал, не с какими данцерами и ростелекомами не идет даже в сравнение, так как скорость предоставляется та, которую обещают, все честно, я очень доволен как работой инженеров метросети, так и качеством предоставляемых услуг, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас наблюдается ухудшение связи, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты http://mts-mts.livejournal.com/752.html нам на адрес blogs@mts.ru. Мы работаем над тем, чтобы скорость обслуживания в салонах-магазинах МТС увеличивалась. По вопросу списаний просим вас также уточнить номер телефона, ФИО, серию и номер паспорта, а также дату и время списаний, с которыми вы не согласны.
С уважением, Ольга Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Скорость стабильная 75-100 мб/с
Пинг лучше, чем у Ростелеком.
Большая скорость, за меньшие деньги, чем у Ростелеком.
При обращении в тех-поддержку, проблему решают оперативно.
Качественно ремонтируют компьютеры, всегда помогут и объяснят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки
С уважением, компания Цифра1
Провайдер МТС (кабель)
Несколько лет назад была областная компания, предоставляющая интернет. Были смс оповещения о смене тарифа, изменении стоимости тарифного плана и что средства на счете закончились.
Позднее, оказалось (не было получено уведомлений), что компанию купил МТС-интернет.
На 5 апреля 2017 года два раза компанией МТС меняла стоимость тарифного плана и не происходило никаких оповещений.
Складывается ощущение, что МТС ведет себя как монополист, поэтому такое отношение к клиентам.
В технической поддержке сообщили, что оповещения были за пару месяцев, но как-то не получили их, думаю, что и другие клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера, 04.05.2017, около 22.30 пропало соединение с сайтами… Интернет, вроде и есть, а вроде его инет… :(
При попытке разобраться — выдает ответ «Не найден ДНС».
Ладно, думаю, к утру разберутся.
Ан нет. Сегодня, 05.05.2017, — та же история. Интернета нет, ДНС не найден и т. д.
Звоню в поддержку, а она (поддержка) такая важная, щеки раздувает… Сначала автомат минуты три рассказывал, как у них там все замечательно, назвал мой номер договора и даже остаток денег на счете… (только зачем он мне это все рассказывал, — не знаю, может, это — экзамен на внимательность???, ведь когда ответил оператор — начал все это же переспрашивать).
По сути дела — оператор опять щеки раздул, рассказал про «серьезную аварию», и про то, что «специалисты над этим работают, и в ближайшие часы должно все восстановиться».
Только я вижу другое: Захожу в настройки роутера, меняю ДНС… и всё начинает работать… Только ненадолго, минуты через 2-3 всё опять вырубается. Опять захожу в настройки, меняю ДНС и — снова работает… опять ненадолго.
Это что за игры такие? И долго эти издевательства будут продолжаться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем разобраться.
Техподдержа ужасная, настройщики грубияны повыгонять их к чертовой матери, я вам деньги плачу придите и разберитесь, а не умничайте и учите жить, постоянные аварии на востоке, цены взвинтили. Пора отключаться. Выбирайте другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку