Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Спасибо за отзыв. Приложим максимум усилий, чтобы не подвести и в будущем.
К сожалению ищем нового провайдера. Технические требования не стоят на месте, в отличие от Ростелекома. В течение последних лет (трех)просим подключить оптоволокно. В доме подписалось десяток квартир. Отвечают что нет тех. возможности и в ближайшие годы не будет. В семи метрах от нас протягивают оптоволоконный кабель. Мимо. Живем в квартале от главпочтамта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Нам бы очень не хотелось терять абонента в Вашем лице. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание и рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.rostelecom.ru/press/news/.
Добрый день! Для решения проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
В плане интернета, Мегафон остался в 2005 году, когда началось развитие беспроводного интернета. Интернет вроде есть, но его НЕТ! Интернет данной компании подходит для бабушки с дедушкой в забытой деревушке для поиска рецептов засаливания гороха, не более того. В плане тарифов вообще беда…стоят больших денег и нет безлимитного тарифа (в 2017 то году) Как вообще они остаются на плаву, удивительно.В общем компания является дорогим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пишу с мобильного Т.к. Пятый день нет интернета и телевидения, спасибо Ростелекому что сижу на праздниках как в лесу… мне-то хорошо реально в лесу был:), а вот жена с детьми пять дней без интернета и телевидения… в службе поддержки сказали что занимаются этим вопросом (какая-то авария), но мне кажется что в выходные просто все отдыхают и чхать им на нас :(будут будни разберутся. нет аварийной службы или она забила… буду переходить на другого оператора вместе с соседями
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
На данный момент ИТ-Телеком худший провайдер. Подключал года 2. 5 назад, по тарифу за 900р. = 10000Кбит/сек. (1. 22 Мбайта/сек. ). По началу все было хорошо, скорость была как и обещано, первые 3-5 месяцев! Но со временем она постепенно падала, и спустя 2. 5 года, скорость выше 850Кбайт/сек, не поднималась. А в 2017 году платить 900р за 850Кбит/сек, когда конкуренты предлагают за меньшие деньги скорость в 10 раз больше, это кошмарно. На мой вопрос почему такая фигня происходит, мне сказали что может быть у меня вирус! :)На мой ответ «Что у меня вирус на всех устройствах (пк, ноут, планшет, смартфон. ), сказали что проверят у себя и перезвонят, но прошел месяц и «ни че го»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы с нами.