Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительная служба поддержки. Любой вопрос, хоть немного выходящий за рамки стандартных и частозадаваемых (а порой даже и не выходящий!) заставляет оператора либо уйти в "удержание абонента на линии" на неопределенный срок, либо нести чушь, прикрываясь стандартными речевыми шаблонами, которые нисколько не отвечают на поставленный вопрос. Если позвонить несколько раз, то можно с удивлением обнаружить, что разные консультанты предоставляют разную информацию, и чтобы установить, кто же все-таки прав приходится идти в офис и писать заявления, и то не факт, что будет результат. Мое письменное заявление по падениям скорости умудрились практически проигнорировать, сейчас жду ответа с РосПотребНадзора на всё это безобразие. Сама скорость, когда она не падает, вдвое ниже заявленной, и со слов техников, это нормально! Я понимаю, что есть причины, из-за которых скорость по беспроводному соединению ниже, но, во-первых, не настолько же! Во-вторых, техник должен хоть какие-нибудь действия производить, чтобы убедиться в их наличии или отсутствии, а не просто голословно на них сослаться. В-третьих, скорость всегда замеряется почти вплотную с роутером. Отдельным пунктом можно вынести тот факт, что некоторые консультанты вместо того, чтобы дать ответ на вопрос, находили меня в соцсетях или звонили на личный номер телефона с просьбой, как бы культурнее сказать, не взрывать им мозг и при этом прямо говорили, что мой адрес для них тайны не составляет. Возможно, есть счастливчики, у которых все работает отлично, и им не надо обращаться в службу поддержки. Те же, кто хочет что-то узнать, должны быть готовы к тому, что ответ на свой вопрос они получат только через РПН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Благодарим за уделенное на отзыв время. Насколько мы видим, по договору уже оформлена заявка на техников по данному вопросу. К заявке обязательно добавим всю полученную информацию. В течение сегодняшнего дня ожидайте, пожалуйста, нашего специалиста. Хорошего настроения!
Пользовался гудлайном.Дооолго. Все устраивало кроме цены. Перешёл на сибсети. 300 сотки за 100мб. Круть...но цена изменилась. Решил попробовать мтс. Отговаривал товарищи,НО,лучше один раз увидеть,чем 100 раз услышать. Живу в общаге. Часто резали гудлай,сибсети...у них даже труб своих нет(гудлайн отрезал их провода в своих трубах). Мтс....ну было разок. Я позвонил в тех поддержку, 24 ч на устранение. Мастера в этот же день приехали и восстановили. Игрули норм тянет. Скорость 100 за 333р. Предложили телек подключить. Жена сериальчики смотрит. Ну согласился из-за канала FOX. Игра престолов премьера не за горами. Узнал о новой фиче от монтажника-тввезде . Симку взял у него же мтс. Короче на работе ночью смотрю телек на планшете и жена в телефоне в ночную смену тоже. Есть конечно замечание ОДНО. Я коренной Кировчанин (с кировского) и мне приятнее живое общение(я про звонок в тех поддержку). Автоотвечик это круто,но вот думаю стоит упростить меню для того чтобы на оператора выйти. Благо бесплатный звонок. У гудлайн и сибсетей вызовы как на городской телефон оплачиваются. Есть пожелание сделать приложение,либо онлайн оператора. На сайте лишь по мобильной связи помогают.А так ...доволен как удав. Прихожу домой вечером. Жена в TLC Я стесняюсь своего тела пялит,а я с фразой В БОЙ и крутым пингом в танки играть). Так что не зря решил попробовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петергоф - это город, который ежегодно посещает 5 миллионов туристов, в котором проживают десятки тысяч студентов, курсантов, молодых специалистов, людей творческих профессий. Для жителей и гостей Петергофа особенно важно иметь свободный доступ в интернет, высокое качество связи, простой и удобный сервис.
SatNet много лет подряд предлагает качественные услуги интернет-провайдера для всех кто пользуется интернетом в Петродворцовом районе. Компания работает в премиум-сегменте.
Пользуюсь SatNet пятый год. За все время тариф на услуги менялся лишь однажды. Скорость соединения стабильно 100 мбит/с, есть возможность подключить 1 Гбит/с. Существуют разнообразные программы поддержки, акции, бонусы. SatNet постоянно расширяет перечень услуг, дарит подарки новым клиентам.
Есть возможность поставить на паузу предоставление услуг, если вы уезжаете в отпуск. Время пользования интернетом автоматически продлевается. Техническую поддержку можно получить по телефону, через сайт компании, в соцсетях или офисе. Колл-центр SatNet работает ежедневно с 10 до 22 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
29 марта 2017 купился на рекламу тарифа TRIPLE. Переход на новый тариф предусматривал выкуп оборудования (маршрутизатор и приставка к ТВ). Выкупил, подписали изменения к договору о переходе на тариф c 01 апреля 2017. Кукла, принявшая заявку, ничего не изменила в базе данных, вскоре после этого уволилась. Сегодня 09 июня 2017 г. По сей день не могут исправить собственный косяк. В платежках вообще полная хрень. Мало того, что не могут сделать нормально перерасчет, так еще и за оборудование продолжают начислять, которое выкуплено 29.03.2017 г.
Уже 5 раз приходил к ним в офис, каждый раз по 1-1.5 часа в очереди, но воз и ныне там. Беседы с руководством результата не возымели. Последний раз был у них 07.06.2017 г., тетя руководитель обещала разобраться в проблеме и перезвонить через 3 часа, сегодня 09.06.17г. — звонка так и не было.
Люди, хотите проблем, пользуйтесь «услугами» Ростелеком. Или это так только в Ярославле?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приведу голые факты: 7 июня с 10 часов пропадает интернет, то есть, то нет. Звоним, скидывают трубки, дозвонился в 10-40. Отвечают всё работает нормально, пришлите пинги. Как прислать? интернет лежит. В 11 часов заработал — 6% потерь, отослал им на почту.
Ответ меня убил: «В данный момент имеется повреждение оптоволоконной линии в г. Раменское, в связи с чем используется резервный канал с ограниченной пропускной способностью. По этой причине часть пакетов может теряться. Ремонтная бригада уже на месте, ситуация нормализуется после восстановления основной линии. С уважением, Support Proxima Network»
Вы зачем просили меня скриншоты присылать? И так над своими клиентами издеваются постоянно.
Короче, если бы в деревне была конкуренция, ушёл бы к провайдеру с человеческим лицом, потому что смотреть на задницу Проксимы уже надоело.
И после этого не надо говорить что оптоволокно ничем не испортить, просто позовите персонал Проксимы — они знают выход!
Конкуренты Проксимы — идите в село Конобеево и весь Воскресенский район, дайте 10 мбит за 600 руб + нормальный (не отличный, а просто нормальный для 21 века) сервис и все клиенты Проксимы ваши.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы не видим у вас нашей приставки для iptv. Возможно, вы просматриваете телевидение через роутер или Smart TV, но в таком случае мы не можем гарантировать качества картинки на 100%, ведь нагрузка ложится на роутер или телевизор, за которые мы по понятным причинам не можем быть ответственны. Мы хотим уточнить у вас подробности ситуации и помочь, по этому свяжемся с вами.
Последний месяц, может чуть больше, качество интернета резко ухудшилось, сколько и когда не двигай ползунок, а заявленной скорости и близко не увидишь. Раньше если она и проседала, то максимум в 2 раза от заявленной, а теперь же стабильно раза в 4. Пинг скачет как давление у пенсионера. Видимо нужно искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Стас.
Грустно слышать, что у Вас возникли проблемы с нашим интернетом.
Мы понимаем Ваши эмоции и мысли.
Мы хотели бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.
В профиле, который мы нашли по адресу электронной почты, мы не видим, чтобы Вы ранее обращались по данным сложностям в техническую поддержку.
Очень жаль, что Вы этого не делали, ведь возможно удалось бы решить сложность оперативно уже давно.
Сейчас же мы отправили Вам письмо на почту с запросом информации по данной проблеме.
Она поможет нам во всем разобраться и постараться помочь Вам.
подключила Фрегат…все ругали…но у меня не было выбора. уже 5 месяц счастливо пользуюсь…никаких сбоев…если сравнить с Вегой…которая год уже ремонтом занимается… Фрегат золото…советую люди никого не слушайте…хуже Веги нет ни одного провайдера…кто на Веге валите пока не поздно. Год интернета нет…еще и абонент плату додумались снять…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку