Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛюдмила, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Добрый день! Если наблюдаются отклонения в работе линии - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проверки линии и диагностики неполадки по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Бывали деньки, когда я был доволен работой провайдера. Но это только деньки, а остальное время — месяцы и годы — сплошные сбои связи, скачки скорости, низкая мощность базовых станций. Раньше по вечерам и выходным скорость была низкая. Теперь скорость может упасть, казалось бы ни с того ни с сего, в любое время. У них отмазка: «Базовая станция перегружена». Что-то я сомневаюсь, что у клиентов с дорогими тарифными планами скорость падает так же как у нас, обычных смертных. Таким клиентам почёт и уважение, и попу поцеловать можно и нужно. А нам, нищебродам и так сойдёт, не сдохнем. Ещё одна отмазка: «Погодные условия». Какие, модем вам на воротник, погодные условия. Сегодня, например, целый день было пасмурно, холодно, шёл дождь, в общем в такую погоду, по словам оператора скорость и должна падать. Скорость интернета при этом скакала как арба по полю. Вот только что была 2мбита/сек, через минуту уже 200 кбит/сек, через пару минут 500 кбит/сек. Так при чём тут погода, если она дерьмовая и не меняется. Расширения и улучшения качества услуг нет. Как поставили базовые станции, к примеру 5 лет назад. Так они и стоят, а новых нет, несмотря на то, что количество клиентов наверняка возросло. Вот и делят нам всем дерьмовую скорость, по ложке каждому.
Одно преимущество — мобильность. Можно модем с собой взять. Да и то, как коза на поводке, от базовой станции не уйдёшь далеко.
Поищу-ка я нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Здравствуйте!
Проверили историю Ваших обращений, как видим, сегодня была создана заявка, связанная с обрывами соединения. Наши специалисты обязательно ее рассмотрят,в течение 7-ми дней Вам поступит по SMS ответ.
Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытали подобные неудобства, надеемся, что ответ поступит Вам уже в самое ближайшее время.
Впечатление от работы неплохое.
Большое спасибо ребятам за терпение, мастерство и настойчивость при подключении в не самых простых условиях.
Приезжали несколько раз и утром, и поздно вечером, пока не дошли до финишной отметки!
Теперь у меня в квартире выделенка, как у всех нормальных людей )))
P.S. После подключения перед подписанием документов можно проверить получаемую скорость инета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет от Ростелекома задолбал меня окончательно. Он больше отсутствует чем он есть. Пинг колеблется от низкого до хорошего, из-за этот в вечерние часы провести время в онлайн игре невозможно. Ночь более менее, но зачем он мне ночью если в 6 утра подъём? Подключена услуга IPTV. Тут проблем нет даже при отсутствии интернета ТВ показывает. По 25 раз приходится перезагружать модем, что бы получить более менее стабильное соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, скриншоты трассировок до проблемных серверов, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
1)тех.специалисты не могут и не имеют права менять ваш тарифный план,они только могут:проверить ваш интернет в частности скорость и пинг который они предоставляют согласно вашему тарифному плану
2)до какого оператора невозможно дозвониться?в каком городе?!есть почта,есть соц.сети можете туда написать им потом сами к вам позвонят у них там не пол Казахстана их тоже понять можно.
3)С Каналами связи действительно идут работы я даже ощутил на себе на своем 40 мб/сек раньше пинг был по вечерам 159-190 сейчас стало 87-90!
4)Я второй год как на Билайне как абонент моб.связий и их услуги Интернет Дома пользуюсь ни разу не было чтобы операторы центра поддержки не поднимали трубку,я сам айтишник и их интернет за 2500 вполне устраивает!ОПЕРАТОРУ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЕМУ НАДО СМЕНИТЬ ТАРИФ!ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА МЕНЯТЬ ИХ ВАМ!ВЫ САМИ МЕНЯЕТЕ СЕБЕ ТАРИФ,СТОЙМОСТЬ 1000 ТГ!Я ЗА 2-3 МЕСЯЦА ЗВОНИЛ ИМ ГДЕ-ТО 3 РАЗА МАКСИМУМ!ради бога в первую очередь проверьте свои роутеры,особенно свои компы,ноуты,настройку.айпи адрес вам выдается динамический!это серый айпи т.е оно меняется по окончаний периода указанного периода 1440 минут если не ошибаюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку