Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В последнее время хуже

Интерсвязь никогда особо не отличалась успехами в работе, но в последнее время и денег дерут больше, и вайфай иногда (особенно по ночам) внезапно умирает на неопределенное количество времени

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Абонентскую плату на тариф интернета мы не поднимаем. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz или свяжитесь с нами в чате мобильного приложения. Обязательно поможем.

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер на 4

Пользуюсь данным провайдером уже более 10 лет, скорость в некоторых частях города оставляет желать лучшего, в центре все замечательно. По самому дешевому тарифу (300 рублей) скорость составляет около 50 mbps, еще есть так называемая "турбо кнопка" которая добавит вам еще около 10-20 mbps (услуга доступна для абонентов которые всегда вовремя кладут денежные средства на свой лицевой счет).
Для тех кто живет в центре города - отличный провайдер.
Служба поддержки на сайте отвечает моментально, это только плюс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
09.06.2022 в 14:25
г. Серов
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы высоко оцениваете деятельность нашей компании

Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отношение к клиентам мягко говоря скотское

Приехал мастер, подключил инет.Все было хорошо.
Через месяц интернет БЕЗ предупреждений отключают.
Позвонила - сказали, что нужно прислать подписанный договор на почту.
Отправила. На следующий день еще раз отключили Интернет.

Звоню - говорят, что в течение 2-5 дней подключат, так как договор пришел по электронной почте. Говорю, ну что ж вы так к людям относитесь? Так же не делают. У меня вся работа завязана на Интернете. Я уже 40 тысяч потеряла из-за вас. Почему не предупредили, что по электронной почте договор подписывается в течение 2-5 рабочих дней и только ПОСЛЕ этого подключают Интернет снова?

Хотите сразу? Приезжайте в офис и подписывайте договор. Приехала, подписала. Инет подключили через 2 часа.

Вопрос - почему мастер не сказал? Почему по телефону/смс/e-mail не предупредили, что интернет отключат и что нужно просто приехать и подписать его в офисе?

Почему?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Единый оператор связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Боже, храни GPON

Здесь можно было бы пожаловаться на слишком большое соотношение рубль/мегабайт, но в моем районе альтернативой этому служит радио-интернет со скоростью до 5 мб/с.
Пользуюсь уже год, перебои были всего два раза из за обрыва линии (водители въезжали в столб), при этом устраняли поломку за 1 рабочий день.
Еще поставили коробочку для iptv и теперь "зомбо-ящик" больше не "зомбо".
Позвонил в поддержку по вопросам проброса портов, оператор сказал что специалист перезвонит только через час. Однако к самой поддержке вопросов нет, люди знающие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
KirushaLS
09.06.2022 в 15:58
г. Улан-Удэ
Норком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотите облысеть? Добро пожаловать

я думаю по отзыву понятно, что я в восторге
В общем ситуация следующая, на сайте была акция, интернет за 1200рублей 10 мбит, я нажал, ввёл свой мобильный, потом код пришедший в смс. Мне позвонили. Сказали такой то тариф, да я подтвердил. Сказали сегодня после 12 ночи всё будет. Дата 31 мая.
На следующий день я вижу картину, мой тариф 2100рубелй за 10мбит.
Я звоню в норком, рассказываю ситуацию, на что мне говорят, такого тарифа нет, откуда вы его вообще взяли, я говорю в смысле откуда взял, у меня смс есть с надписью тарифа, телефонный разговор с вашим оператором, выж там пишите всё и техническая заявка за вчера.
Мне отвечают, не знаем как такое может быть, вы наверное смотрели тарифы с трафиком
Я говорю заявку гляньте вчерашнюю, чё там написано. Да вижу, заявка есть 1200рублей 10мбит. Я оставлю заявку на вашу проблему, проблема будет решаться 30 дней.
Ну я не долго думая давай писать им на почту, с пруфами, полный фарш короче.
Мне мой кореш скинул, что у него этот тариф.
Я им уже в лицо тычу фактами.
Сказали 5 дней, мы всё решим.
Приходит смс от какого то там руководителя.
Что в итоге, опять да потому, в личном кабинете такого тарифа нет, вы подключить его не можете. Когда я его уже по факту подключил, введя код и оставив заявку.
Скриншот прилагаю, что у другого человека подключен этот тариф. В лицо уже фактами тычу.
Мне заявляют, что такого тарифа нет.
На чём они там сидят не понятно.
И инфа что меня предупредили, что мой старый тариф изменится. Только вопрос причём здесь вообще эта инфа за 20 число, когда я 31 числа перед началом нового месяца, оставил заявку на другой тариф.
Что самое важное, они даже не удосужились извиниться.
Извинений никто не принёс.
Не советую связываться с этой кампанией вообще.
Ещё после этого спрашивают о качестве обслуживания, ну я и сказал, с трёх раз угадайте, что я вам поставлю.
Буду прощаться с ними.
Скрины и пруфы есть на другом сайте отзывов, тут чё то не разобрался
https://otzovik.com/review_13466837.html

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Есть над чем работать

Есть над чем работать, но то, как предоставляется сервис непосредственно в Челябинске - молодцы, впечатлен....Искал оптимальный интернет тариф для моих рабочих потребностей - нащел! Спасибо! Так же есть и минусы, которые заключаются, как правило в том, что происходят потери LAN соединения, если на устройстве происходят движи из разных стран....Да, проксю поставить - решена проблема, могу и сам, но надо думать о клиентоориентированности, А в целом, молодцы, огромный рост у вас по предоставлению услуг!
Пока писал отзыв, снова произошел обрыв, ну зачем вы так???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто нет слов

Дело в том что на данный момент и последний год интернет совсем не радует.
Постоянные просадки по скорости, невозможно смотреть тот же YouTube, во время разговора Discord пинг начинает скакать (при том что в самом Дискорде стоит сервер Россия и у знакомых всё в порядке), невозможно смотреть фильм, настолько всё худо, что 4G от Tele2 работает быстрее и стабильнее чем домашний проводной интернет. Как то раз после грозы отключили интернет, работы вели 3 недели, а оплата прошла так же. Ситуация была давно, однако, осадок остался. Одним словом треш.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
09.06.2022 в 23:38
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Матвей, здравствуйте. Для проверки ситуации с интернетом напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь. В письме укажите ФИО владельца договора и номер лицевого счёта или адрес, по которому у вас подключены услуги.

Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гигабитный интернет от Марка

Гигабитного интернета конечно же нет. По факту скорость на спиддест 350 показывает, а на 2ip вообще 250 - 350. А тариф гигабитный. Марк как так???? И самое интересно они в своих условиях пишут что интернет ниже 200 мегабит не техническая заявку, т.е. по их мнению при обещанном гигабите (ну обещали не ниже 500 скорость) на выходе 250-350. В общем кто хочет скорость под 500 это точно не кмарку. К сожалению нет другого провайдера в доме со скоростью выше 100. Как появится буду менять Марк и ни кому не порекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
10.06.2022 в 06:08
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.

Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь данным провайдером на протяжении уже 3-4 лет. Есть некоторые замечания по зонам воздействия, т.к это мобильный интернет. В целом неплохая скорость практически всегда за исключением некоторого периода времени суток. Могу заверить, что соотношение цены и качества тут несопоставимо, но что же делать.. лучший вариант безлимитного(200гб) интернета из сравнения с другими провайдерами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Eugene
10.06.2022 в 10:46
г. Алматы
с телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С Телеком Некрасовка

Оставляю абсолютно негативный отзыв о данном провайдере. В Новостройке по ул. Маресьева. Других провайдеров нет. С телеком на заявки отвечает через несколько дней. Сначала говроили что не распаян оптоволконистый кабель- 2 недели видимо искали кто будет это делать (при этом обьявлений таких услуг достаточно) запаяли, пришли установщики подключения,оказывается что рапаяли не так как надо. подключить невозможно. В итоге прошел месяц как дом заселен ни интернета и тв нет. Цена за 500 м/б более 1000 рублей завышена. Другие провайдеры в доме не представлены, видимо не запускают. Буду обращаться в Роспотребнадзор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
10.06.2022 в 16:24
г. Москва