Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем привет!
Хочу написать для тех кто думает и не решается.
Я не сколько лет был на "ДомРу" и всё более менее устраивало, ЦЕНА/КАЧЕСТВО на 3+ или на 4 с минусом, но последнее время стал происходить сбой связи "ОШИБКА*734" а это значит не посмотреть и не скачать а всё по новой с лёгким подъёмом нервов. а мне уже этого достаточно как инвалиду/ветерану "2 в 1".;)
Я не долго думая поискал в РУНЕТЕ среди Сибирских Провайдеров Сети и остановился на "Сибирские Сети" по АКЦИИ от "СВЯЗНОГО" 200 рублей за 40 метров;) исходящих и входящих в месяц на 6 месяцев а там посмотрим что и как.
Пока. тьфу! тьфу! тьфу! меня всё устраивает, скорость, сервис, внимание и забота;)
Спец компании махом всё красиво сделал, буквально меньше чем за час провёл, подключил и всё летает;) без всяких тормозов и сбоев/ошибок сети.
Желаю всем удачи! скорости и стабильности;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы несказанно рады, что вы выбрали нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество продлится более 6 месяцев. Мы будем стараться удивлять и радовать вас бонусной программой, новыми акциями и выгодными услугами. Желаем удачи в нашем розыгрыше немецкого седана и драйвовых конкурсах. Приглашайте друзей и выигрывайте планшетник. А будут появляться вопросы – смело пишите на support@211.ru. Спасибо вам за отзыв!
О фридоме только положительные отзывы, устраивает и качества самого интернета, а также множество дополнительных услуг (в т.ч. отложенный платёж, временное отключение скидки и т.д.). Кроме этого очень нравиться работа службы поддержки, помогали всегда когда обращался даже если проблема не касается их как провайдера, мне не отказывали и помогали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тихий ужас. Персонал некомпетентный и грубый, такого хамла даже на рынке не найдешь, канал крайне нестабильный, постоянные перебои с интернетом. Если позвонишь, в итоге во всем виноват останешься ты или нло, господь бог или бесы адские(нужное подчеркнуть), которые устраивают помехи. Они пользуются тем, что у большинства их клиентов не выбора и "кладут" на них по полной. Короче говоря, ужас, если вам повезло больше меня и у вас есть возможность выбора провайдера, ни за какие коврижки не подключайтесь к СВЗ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кто здеь хвалит "сибирские сети"? Очевидно тот, кто там работает. Я с этой конторой два года мучаюсь. если инет отсутствует, а это штука стабильная (например 10, 11, 12 и 13.10. 12г. ) связь отсутствовала напрочь, т. е. с утра и до глубокой ночи, то в службу техподдержки лучше и не звонить - вечное ЗАНЯТО. Звонишь в абонентский отдел - на ушах одно и тоже. Деньги при этом снмаются исправно. А КАК ЖЕ!!! Ищу другого провайдера. Задолбало это [ЦЕНЗУРА]! Магнит клиент , кстати, уже давно почему то не работает. Какие настройки я только не перепробовал. Раньше магнит работал нормально. Писал в ихнюю службу об этой проблеме, но так и жду ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро! Спасибо за отзыв, хоть и досадный для нашей компании. Многие факты, изложенные вами, не могут не поражать. Поэтому, если у вас есть возможность и желание, предлагаем написать нам на help@211.ru с указанием вашего лицевого счета, и наши специалисты смогут не только проанализировать ваш вопрос, но принять оперативные меры для его решения! Будем ждать обратной связи!
Ни в коем случае! никогда не вздумайте обращаться к данному оператору.! я если честно даже не успел вкусить всех "прелестей" скоростной работы данной шаражки, но на этапах подключения они мне нервы потрепали значительно.! проживал сначала на съемной квартире по металлургов. оставил заявку 2 сентября. меня все мурыжили говорили что у вас дом технически сложный. секционного типа и все такое. ладно. собрался переезжать на др адрес. оставил заявку 28 сентября на новый. предупредил чтоб без такой же котовасии. мне сказали все будет хорошо. ладно, согласился. и началось. назначили работы по подъезду - звоню на след день. наоставляли техники комментариев - один смех. ладно. назначили вторые работы. звоню после них - комментарии те же. прошу чтобы при третьих работах монтажники связались со мной и я носом их натыкаю где и что там висят замки и куда они не могут попасть. игнор полный! хорошо. пошел в офис расторгать договор. там столкнулся с хамством кассира абсолютной неадекватностью и не ориентированностью на клиента.! в итоге написал заявление в билайн! пришли ребята через 3 дня. все сделали за 3 часа. и вот решение всех проблем. очень жалею за потраченное время и нервы на эту шарагу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку