Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ нас в городе другого проводного интернета нет, по этому мы вынуждены подключаться только к UzOnline. В этом провайдере своих постоянно ведутся какие то модернизации, все время (практически каждый день) выходят новости на сайте провайдера, что на территории России (Казахстана, Узбекистана) ведутся незапланированные технические работы. Правда все это ведется ночью, а интернет нестабильно работает и днем тоже. Связь по ADSL подключению не очень хороша, но это в основном из-за плохого качества телефонных линий (еще советских времен), но наша АТС также, как и провайдер Uzonline, относится к одной госкомпании Uzbektelecom. Подключение по технологии FTTB отличное, но опять же из-за каких то внутренних проблем интернет работает нестабильно. Скорость к внутренней сети Узбекистана Tas-ix можно было бы сделать и побольше, чем 2 Mbit/s., хотя эта сеть большой плюс, так как там не учитывается платный трафик. Внутренних ресурсов у провайдера практически нет. В Ташкенте конечно же есть выбор провайдеров и там я бы не советовал Uzonline, но в областных городах у пользователей просто нет выбора. Техническая поддержка вообще в пролете, если у провайдера проблемы, то в техподдержку не дозвонишься. А если судьба и положение звезд на небе на вашей стороне, то конкретного и квалифицированного ответа Вы все равно не дождетесь. И всегда (почти) по словам техподдержки, проблемы только у конечного пользователя, всегда предлагают переустановить операционную систему, проверить на вирусы компьютер и вообще отключить антивирус, ну и так далее. Такое создается впечатление, что в техпомощь берут обычных пользователей, не знающих даже основ сетей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В моём городе в тех.поддержку дозвониться легче некуда, доступно объясняют всё... Правдо вот как не зайду в центр? у них и нету роутера с Wi-Fi, печаль...
Скорости хватает посмотреть видео на ютубе в 480р, а вот на других сайтах беда...
Лично у меня перебоев не бывает...
И ещё не соответствует скорость цене это тоже печаль
Speed Test показал что на приём- 2.10 МБ, а на отдачу- 0.5 MB
P.S. По мне очень даже приемлемый Интернет и у меня Домосед Плюс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Йотой уже не первый год. Но в последнее время начал разочаровываться все больше и больше. С торрента файл не скачаешь, фильм не посмотришь. А если через роутер на вафле работаешь то и файл не отправишь. Ребята с таким подходом вы будете пролетать над клиентами как Фанера над Парижем. Крепкие слова оставил за кадром.
Постоянно был подключен максимальный трафик. Тогда снижайте цену и позиционируйтесь как слегка мобильный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Мы отправили Вам письмо на тот адрес, который Вы указали в качестве контактного. Чтобы мы могли определить, с чем связаны возникающие сложности, пожалуйста, пришлите нам запрошенные в письме данные. Ждём Вашего ответа.
Заплатил 3к за подключение высокоскоростного инета аж 60 Мбит/с с абонентской платой всего 350р в месяц,но фактическая скорость не более 7 Мбит/с,а вечером не более 2,5 Мбит/с,короче обманщики,жалко денег за подключение,придется пока пользоваться,не ведитесь народ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемный провайдер.
Начну с того что наш дом подключали аж полтора года,(я завхоз и менеджер по телекоммуникациям в доме). При возникновении проблем и задержек, ессно, никто не оповещал, приходилось периодически выяснять в чем дело.
Когда пришли заключать контракт на монтаж сети обещали "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ" и подключение за две недели, чего не оказалось на самом деле.
Сейчас из того что обещали имеется: пунктирно работающий телефон (по догов\орй он должен был работать аж с августа этого года, по факту подключен 1 Октября и не работал до 22 Октября) и чахлый "VIP" канал интернета в 120 кб/с. (для нужд ЖСК) :)
Отдельно скажу о тупой организации поддержки пользователей: никто ни за что не отвечает, никакой нужной инфы не дают, в результате начинается судорожное переключение между тех. отделом и менеджерами, суммарное время общения с тех. по. за 1 месяц работы: 2 недели(!) и вопрос не решен даже сейчас, все приходится исправлять и настраивать самостоятельно, благо есть необходимый опыт.
По отзывам абонентов нашего дома сложился вывод:что компания не правильно ведет рекламные мероприятия, а именно: абонентам не сообщается стоимость услуг после подключения "базового" тарифа на 1 месяц, после оказывается что у вас подключен самый дорогой из возможных. Качество связи не соответствует заявленному и возникают другие проблемы...
Уважаемые руководители ТСЖ, ЖСК и, если есть где еще, менеджеры по телекоммуникациям дома:
НЕ ВЕРЬТЕ ОБЕЩАННОМУ, что бы вам не обещали ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашей Компании.
Как Вы понимаете не всегда все зависит от менеджера по работе с ТСЖ, ЖСК и УК.
Если мы что-то обещаем - мы это выполняем.
Я Вам гарантирую, если Вы напишете более подробную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона) , то Ваша проблема будет решаться на уровне руководителей , а текущий тариф 128 кбит/с , будет изменен на более выгодный для Вас тариф.
Так то всем устраивало, пока не начал смотреть ТВ через комп. Для HD не хватало скорости, перешел на долее дорогой и скоростной тариф 50мбит за 600рэ. Все равно не кажет толком. Попал на этот сайт и... Я в шоке! Вот уже несколько дней я наблюдаю за своей скоростью от 2 до 10 мбит... А заплатил я за 50!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поддерживаю предыдущие отзывы. Все то же самое: Интернета нет, обрывы постоянно. Техподдержка - завтра вам перезвонят (все с 11 октября звонят). По полчаса в день общаюсь - результата ноль. Это у вас сломался роутер, сетевая плата, слетели настройки и т.п. Тут мы вам помочь не можем, нужен специалист, вызывайте. Вызываю - жду. На следующий день звоню - заявка закрыта. Видимо, виртуальный специалист (невидимый). С 2010 года был СОТЕС - ни разу ничего не слетало, не ломалось. Отношение ужасное, как и интернет. Ищу другого провайдера - этого никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите нам письмо на support@netbynet.ru с указанием ПИНа, ФИО владельца договора и описанием проблемы. Мы постараемся Вам помочь, а также проверим компетентность действий наших сотрудников.
Плачу за йопту 800 руб на скорости до 2мб/с живу в центре меня окружают 3 йопта вышки и я как дурак ловлю вокруг дома сигнал от одной вышки к другой переключаюсь к ним и что я получаю от легендарной йопты ничего про торенты можно забыть фильмы грузятся на скорости 0,20дб когда нормальная скорость загрузки фильма 0,60дб фильмы на закачку ставлю утром чтоб вечером посмотреть и то скорость проподает на середине фильма и опять поновой грузишь пц конечный, в игры не поиграешь только странички грузит как надо и тест на скорость невооброзимо хорошая ЙОТА И ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, проблема высокой нагрузки на базовую станцию, к которой обычно подключается Ваш модем, еще актуальна. По Вашим предыдущим обращениям была составлена заявка в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы обязательно оповестим Вас об этом по электронной почте.
К сожалению, это может занять довольно много времени. Примите, пожалуйста, наши самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Пока проблема ещё не решена, Вы можете уменьшить скорость доступа в интернет с помощью регулятора скорости в Вашем Личном кабинете, чтобы не платить за скорость, которой фактически не получаете, а также воспользоваться бесплатным доступом на минимальной скорости по окончании действующего тарифа.
Здравствуйте, Андрей!
Здесь нужна проверка. Мы отправили Вам письмо с запросом необходимых для диагностики данных. Ждём Вашего ответа.