Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Ужасный провайдер. Постоянные сбои-перебои и прочее-прочее. Служба поддержки наплевательски относится к клиентам. Не советую пользоваться его услугами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ostrange
17.11.2013 в 17:32
г. Владимир
LanTa
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Лично меня все устраивает у этого провайдера. Для скачивания скорости хватает, видео грузит шустро, игры не тормозят.
Лантой пользуюсь где-то полтора года. Цена вполне доступная (400р/мес), со скоростью проблем нет. Уходить на другого провайдера не собираюсь.
В тех.поддержку звонить не приходилось.
Единственное неудобство - если подключаешь к другому компьютеру(прочему устройству), надо звонить им в эту самую поддержку. Я, конечно, не знаю как у других провайдеров с этим, быть может так же, ибо раньше не было второго компьютера.
Но в целом меня все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
PsychoNyash
17.11.2013 в 17:38
г. Тамбов
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Разочаровал. Постоянные сбои в сети. В среднем, отрубается интернет каждые 9-14 минут на несколько минут. Казалось бы мелочь, но безумно мешает работать!Даже во время написания этого отзыва интернет отрубился дважды. Скорость как правило низкая, но на фоне постоянных сбоев это даже не доставляет дискомфорта, радуемся, когда инет в принципе работает. В поисках другого провайдера...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительно. Все обращения в воздух. Слушают обещают перезвонить и тишина..... Ищите другого поставщика

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.11.2013 в 17:56
г. Самара
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Отличный провайдер, не подводит, поддерживает многие роутеры, не слетает, держится уже 3 года, личное, не коммерческое использование, правда единственный минус в том, что ни разу не пользовался тех поддержкой и не знаю на сколько она хороша.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелком

Днем еще как-то работает, от максимальной скорости 2 мбита порой и не отстает, а к ночи скрость резко падает, бывает до 64 кбит/с доходит. Хотя матрикс, прет по полной, видать внешка перегружена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Раньше провайдер был просто отличный, теперь это не провайдер а полная лажа. Скорость интернета периодически падает до уровня чуть быстрее DialUp при обещанных "до 100 mb/s" тоесть если "ДО" означает от 0.5 mb/s и до возможных 100 mb/s, то провайдер не врёт и всё честно.
В вечернее время скорость от 0.5 mb/s до 2-5 mb/s в будни около 70-80 mb/s бывает 90. Но вечером, теперь это уже постоянно, не больше 3 mb/s. Короче жду других вариантов, как только они появятся сразу же спрыгну с этого замечательного провайдера, очень разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
17.11.2013 в 18:27
г. Москва
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК всех сделает в Усинске

Друзья, спешу всех Усинцев успокоить, скоро у вас будет только один интернет провайдер. Это-ТТК! Сыктывкар через это уже прошел, объективно у всех есть минусы, но у ТТК их нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Смайлом вот уже 3-й год (если память не изменяет). За все время бывали конечно обрывы связи на магистралях, но провайдер сообщал либо по СМС либо заранее (если должны были проводиться плановые работы). В общем впечатления только положительные.
Но однажды была проблема, и я очень грешил на провайдера. Одним вечером пришел с работы, а скорость упала до несчастных 0,15Мбит/сек на вход при заявленных 70, на выходе же все в порядке. Позвонил в техподдержку и устроил разнос (простите меня ребята, был сам не прав). ТП советовали отключить роутер и подключиться на прямую, но я то знаю что в роутере ни я ни жена ничего не перенастраивали, а значит дело в чем-то другом. Со стороны провайдера все в порядке, а у меня беда-печаль. В итоге все оказалось довольно банально: перед уходом на работу я установил Касперского антивиря (KIS 13.0). А он, чтоб повысить безопасность системы установил свой сетевой фильтр, который и ограничивал соединение с "внешним миром" до 0,15Мбит/сек. Залез в свойства сетевого соединения, снял галочки с пунктов Kaspersky Anti-Virus Filter и с Планировщик пакетов QoS - и ВУАЛЯ!!! Скорость инета стала соответствовать заявленной провайдером.
Так что, прежде чем винить провайдера - подумайте, может проблема у Вас! Проверить можно самым простым способом: Подключите вместо своей машины какую-нить другую, ноутбук иличто у вас там имеется, если скорости будут совпадать - дело в провайдере, если скорости разнятся - проблема в вашей машине, и скорее всего проблема в настройках соединения.
Всем "бобра".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы очень ценим Ваше мнение о нас. Спасибо Вам за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Неприятные впечатления об этой компании начали складываться еще до подключения. расклеили свои рекламки на каждом этаже дома.Позвонил, совместно с управляющей компанией заставили убрать. Стали кидать в почтовые ящики (что конечно тоже неприятно, но ничего найдем способ ответить). Через какое-то время решил опробовать услуги, вдруг они действительно окажутся качественными.
Итак, позвонил, договорились о сроке подключения. Пришел какой-то "пацанчик", не разуваясь, прошлепал в гостиную, бросил на ковер свои коробки, загадил все на своем пути. За время подключения не ответил внятно ни на один вопрос по договору. На вопрос "как установить пароль на wi-fi?" сказал, что эта услуга стоит 500 р. И это при цене подключения 230!!! Ок, в последующем разобрался сам. Оставил после себя этот подключатель разбросанный мусор, обрезки проводов и ощущение, что тебе плюнули в спину. Думаю, ладно, эти "мелочи" как результат неудачного воспитания можно и простить, теперь пришло время беззаботного получения платных электронных современных услуг. Но на этом проблемы не закончились, даже наоборот - я узнал какие бывают проблемы с интернетом. За три недели с момента подключения не было ни одного дня работы интернета и ТВ без нареканий. Мелкие глюки - постоянно; три-четыре раза в неделю полная потеря доступа с полутора часовым дозвоном и устранением сбоев; сегодня потратил пол дня на разрешение проблем с Ростелекомом. Последний сеанс длился около трех часов из них 2,5 - дозвон. ТВ восстановить так и не удалось. Интернета все-таки добился! И, собственно, поскольку вечер воскресенья уже потерян, допишу только этот отзыв, если опять метеорит в антенну Ростелекома не попадет.
Очень хочу, чтоб этот отзыв прочитала "команда" управленцев Ростелекома. Ребята, обращаюсь к вам: ваша работа неэффективна!!! Создать такой плохой имидж компании легко, а вот вернуть лояльное отношение клиентов (если оно было) практически невозможно в условиях рынка!!! Желаю вам, поменьше придирчивых клиентов и непридирчивых тоже желаю как можно меньше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Evgeny
17.11.2013 в 18:43
г. Ярославль