Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер - самодур. Незаконно блокирует сайты, попирая положения статьи 46 закона 126-ФЗ. При этом врёт ссылаясь на реестр или несуществующие судебные решения. nnm-club.me, free-torrents.org и многие другие сайты более недоступны клиентам этого провайдера. Подключившись к нему вы будете видеть сообщение, что дескать заблокировано реестром или судебным решением, но реестр про указанные сайты молчит, равно как и судебные решения отсутствуют.
При попытке прояснить ситуацию у саппорта, оный "морозится" и тянет время, раз за разом спрашивая и не находя ваш номер договора, как будто доступ хоть как-то зависит от этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Простой поиск в Google показывает, что официальные требования блокировки указанным Вами сайтов есть. Таким образом, Вам была предоставлена корректная информация.
Все конечно хорошо, интернет безлимитный, ничего не ограничиваем, только зачем большая скорость для просмотра только html страниц. Как только в сторону потокового видео, торрентов да и простого скачивания файлов - режут в любое время дня и ночи, а потом разводят типа приоритеты и загруженности сети.
Банальный развод!!!!
Приходилось заворачивать скачиваемый трафик в VPN и о чудо, загруженность пропала - скорость сразу сопоставима с заявленной!
Вывод: Банальный развод, против фактов не попрешь.
Радует одно, пользовался ётой только ввиду безысходности, хорошо теперь появился нормальный провайдер который за втрое меньшие деньги ничего не режет по скорости.
А yota - просто лежит в ящике) там ей и место.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что Вам так показалось.
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.
Андрей, мы не заставляем кого-либо из наших пользователей оплачивать те услуги, которые они не могут получить. Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости http://speedtest.net, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Андрей, мы очень надеемся на продолжение нашего сотрудничества и на то, что нам удастся порадовать Вас качественной работой нашего интернета.
Тариф все включено + Wifi
Одни сплошные косяки у данного провайдера! Скорость интернета в личном кабинете не соответствует заявленной! Зачем платить больше? если разницы между 3 и 8 мбитами не видно! Обрыв интернет соединения по несколько минут по несколько раз в неделю в самый не подходящий момент (Во время написания отзыва обрыв был 2 раза)! Wifi роутер глючит при подключение больше одного устройства! Что больше всего нравится так это списание денежных средств из личного кабинета при отключенном интернете, продолжают списывать как за работающий интернет можно уйти в минус на 2000 руб. Норм да платить за косячный отключенный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам интернет работает, как полагается, претензий никаких, но вот сервис прихрамывает. Очередями в телефонной линии, наверное, никого не удивишь, но вот когда я купил роутер, уфанетовские ребята не смогли мне подсказать, как настройки все сделать. Причина такова: прилагающаяся инструкция написана для старой прошивки роутера, такая же есть на сайте уфанета, а на роутере прошивка новее, консультанты не разобрались. Сам целый день в бубен стучал, настроил как-то)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После покупки модема был очень доволен, но с каждым днем интернет все хуже и хуже. Приведу простой пример: хочу посмотреть фильм онлайн, но не могу, так как вы ограничиваете скорость, хочу скачать файлы, но опять не могу из за той же причины. Вы конечно предложите большие файлы качать ночью, но я вам задам встречный вопрос, а почему я должен делать это ночью? В чем суть "быстрого" интернета, если на основной поток(мультимедию), вы делаете ограничения? Я простой клиент и я хочу пользоваться интернетом в нужное мне время, а не ночью! Еще хочется отметить что "серые" ip и закрытые порты тоже отпечатывают негативные впечатления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей сети.
Дело в том, что у нас нет каких-либо ограничений, так же, как и закрытых портов. В нашей сети закрыты лишь порты 35, 137–139, 445, а также входящий 25-ый. Это сделано исключительно в целях безопасности наших пользователей.
Сложность, возникающая при загрузке определенного типа трафика, связана с большой нагрузкой на сеть и является в некотором роде особенностью работы беспроводной сети (не только нашей, но и всех мобильных сетей). Загрузка действительно осуществляется гораздо быстрее в менее нагруженное время суток, например, ночью, именно поэтому мы рекомендуем попробовать именно данный способ.
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать Вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим Вас за использование наших услуг и за выбор нашей компании.
Спасибо, Митя!
Yota у меня уже 2-й год, до осени 2013г всё было хорошо, потом подключился на год и начались перебои со скоростью, думал что из-за оборудования (yota подключенна к роутеру), но после выяснилось, что роутер здесь не причём, так как и без него скорость тоже никакая доходит до 100 кбит/с. Как ни странно скорость режут в одно и тоже время с 10-30 и до вечера, походу происходит это на аппаратном уровне. БОЛЬШАЯ ПРОЗДБА РАЗОБРАТЬЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ!!! Я уже рассматриваю другие способы выхода в интернет,а они есть, эсли скорость не поправят то придётся расторнуть с вами договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Очень жаль, что у Вас возникла подобная ситуация. Чтобы мы смогли помочь Вам, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.