Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Позвольте от своего лица, «по благодарить» Вас с тем подарком, который Вы мне
сделали на день рождения. А именно, с 16.30 часов дня 28 февраля, доступ в интернет был прекращен. Зайдя с телефона, в свой личный кабинет, я прочел следующую надпись: В связи с возникшей неисправнотью оборудования услуги по Вашему адресу сейчас не предоставляются. И кнопку : «Оставить запрос на пересчет»
Огромное спасибо Вам за то, что сообщи мне, что услуга по «вашему адресу не предоставляется» иначе бы я об этом никогда не узнал Отдельно спасибо за вашу заботу о моем благосостоянии, и желании вернуть мне 10-12 рублей за отсутствующий в течении полу дня интернет. На какой оси вращалось для меня ваше сообщение информировать вас не буду.
Я могу подарить вам эти 10-12 рублей. Но , может было стоило начать с извинения с вашей стороны по поводу этого косяка? С того, что половину друзей и знакомых, не смогут в наш век интернет технологий свзяться со мной в этот вечер? С того, что чтобы сообщить в какой промежуток времени, ваша бригада монтажников исправит ситуацию? Нет ?
Видимо проблема крупной компании в том, что они перестают обращать внимание
на своих клиентов. На тех самых «физ лиц» которые платят им деньги за услуги.
Именно в такой момент, компания теряет лояльны клиентов и становится корпорацией без будущего.
Ps
Данный инцидент, стал последней каплей во взаимоотношениях с компанией Netbynet. После этого инцидента, мною было принято окончательное решение о смене провайдера. ( как выяснилось на данный момент, не только мной но и другими пользователями) На момент написания сообщения текущее время 23.55
интернета нет, провайдер так и не извинился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Долго выбирал между провайдерами – билай, ростелеком, мтс, решил остановиться на более мелком. Мысль была такая: мелкий провайдер «ближе к народу», не тут- то было. Через 2 дня после составления заявки. приперлись два студента протащили кабель из тамбура соседей (как оказалось, потом, отключив соседа на площадке и соседа с нижнего этажа) кинули провод в дверь и смылись (типо еще 6 заявок времени мало). Через день пропал интернет (сосед, не будь дураком, залез в щиток и посмотрел, почему у него пропал интернет). Короче обрезал мой провод . Сидели мы втроем 7 дней без интернета, пока наконец пришел толковый парень не сказал, что криворукие монтажники натворили делов, и что работу за них он делать не будет (мол пусть сами в моем тамбуре по стояку тянут кабель). Через 10 дней общения со службой поддержки и паломничества всевозможных мастеров (которые приходят в мое рабочие время и никак не могут застать меня дома) интернет появился!! Ура. Еще пол месяца ждал перерасчета за отсутствие интернета 10 дней. Далее во все тот же злополучный первый месяц проявилась новая проблема, скорость упала практически до нуля (какие-то неполадки в оборудование). Сроки устранения: сутки.
Вообще надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Мошенники!!! Несколько лет назад подключила без лимитный интернет с абанентской платой 1500 и неограниченным трафиком. Через часа 2 работы интернет отключался и на телефон пришла смс, о необходимости пополнить счет на 1500. Перезвонила, сказали, что трафик закончился ( как??? Он же неограниченный???). И так 3 дня подряд! На третий день, после оплаты, выкинула флешку и больше с данной фирмой никаких дел не имела и интернетом их не пользовалась! Однако несколько недель назад пришла смс от некоей коллекторской фирмы М.Б.А. Финанс о задолженности перед скайлинк на 1100 р. Подумала, что мошенники и забыла. Сегодня пришло письмо с реквизитами на оплату якобы долга. Позвонила в скайлинк, сказали, что да, долг есть. Откуда он взялся, пояснить не смогли! Почему не оповестили о долге раньше тоже не сказали!!! Точнее сказали, якобы ваш телефон не был указан в договоре, поэтому мы вас известить не могли. Возникает вполне логичный вопрос: если не был указан телефон, то как вы мне на него смс об окончании трафика слали??? Короче, ребят, будьте осторожны с данной фирмой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был недоволен Билайном с его редкими вечерними проблемами, но всё познается в сравнении.
Скорость нестабильна. Задержки и лаги в сетевых играх присутствуют в больших кол-вах. Страницы по пол часа грузятся. По вечерам иногда вообще связь пропадает.
Если у нормальных провайдеров редкими бывают сбои и проблемы, то у ТТК редко происходят просветы хорошей работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа интернета 4G в северо-западном регионе очень не стабильна. Скорость немного увеличивается только после обращения в службу поддержки. В браузере приходится перезагружать страницу по 5 раз. Причём первые два месяца после покупки к работе интернета не было нареканий . По истечении этого срока интернет практически перестал работать. Элементарно даже почту открыть не всегда получается. Сегодня после 5 звонков в службу поддержки с попытками хоть как-то загрузить хоть одну страницу, и потеряв два часа, добились хотя бы данной скорости. ИТОГ- НИКОМУ, НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Подскажите, обращались ли Вы в техподдержку с данной проблемой? Чаще всего хватает единичного обращения, чтобы выявить проблему и сделать все возможное для ее решения. При необходимости, укажите Ваш номер договора для скорейшего исправления ситуации.