Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
при заявленной скорости 30-100Мб в последнее время в реале менее до 3Мб исходящие, а входящие вообще .опа до 360Кб, пинг бывает до 100мс.
тех.поддержка тупит реально, особенно женский персонал, про Linux даже и не слышали, но упорно твердят проверить систему на вирусы.
короче отстой, если так и дальше будет продолжаться уйду нафиг с этого прова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток.
Спасибо, что нашли время написать отзыв.
Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, подробное описание проблемы, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Второй год пользуюсь услугами мобильного интернета. Очень жаль, что нет альтернативы в месте моего проживания (центр города Тольятти)
Непонятное мне отношение к людям, несущим свои денежки в эту компанию - низкая скорость с частыми провалами до нулевой отметки, долгое ожидание соединения с оператором, отягощенное мерзкого качества музыкой, переадресация вызова к другой службе(иногда аж к третьей), опять эта музыка, бестолковые однообразные советы что делать( чаще - подождать другого дня), ссылки на загруженность сети и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили по летней акции тв около 80 каналов и оптоволокно 50 Мбит/с.
Телевидение супер, интернет стабилен. Всегда держу вкладку speedtest.net для проверки скорости. Выдаёт 47-52 на вход и 45-55 на выход. Т.к. в 1 байте 8 бит, то и скорость надо делить на 8, выходит 6 мбайт/с, которые так же выдаёт этот сайт и торрент (4.5-6.3 мб). Качеством доволен, интернет с воскресенья не отключается и не вылетает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Приносим свои извинение за возможные неудобства. Если сейчас ситуация актуальна, просим вас направить нам подробности на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно разберёмся в данном вопросе.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
отключили инет, звоню в техподдержку, у вас все нормально, по кабелю до вашего модема инет есть, проверяю все, звоню опять, прошу проверить линию, обещают перезвонить через сутки... жду... никто не звонит... звоню опять здраствуйте, так и так мол, проверяли кабель где-то обрыв явно объясняю что у них какая-то проблема... обещают разобраться... звоню вечером, отвечают что у них три дня проводили технические работы! о которых они как минимум должны были предупредить заранее, хотя бы дня за три... короче жду инета, его нет, звоню опять... объясняю оператору им что у них уже закончились технические работы и настройки видимо сменились, и мне просто нужны новые настройки "ну что вы несёте всякую лабуду... мне вообще с вами разговаривать некогда" - бросили трубку. в итоге через неделю удалось поднять инет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь год с небольшим. Тестовая скорость при покупке была 10 и больше Мбс ... Потом стала хуже. Теперь еще хуже. Иногда и мегабита не бывает... Ругать не буду, просто надо менять и всем советую менять такого провайдера и не покупать у них услуги. Еще и "дыры" , например на ул. Лескова (Биберево). Комментарии специалист оставьте при себе или попробуйте сами позвонить к своим некомпетентным коллегам с службу сервиса... Если вообще дозвонитесь... Около часа дозвона и потом пустые обещания. Если не измениться ничего в ближайшее время - откажусь от услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы только скажем спасибо за конструктивный комментарий. Напомним, что к нам можно не только позвонить, но и написать, например, в чат, где ждать обычно не нужно: http://www.yota.ru/chat-popup.
Либо любым другим способом, но в чате мы отвечаем наиболее оперативно.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Илья, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях и скриншот замера скорости с сайта speedtest.net. Попробуем разобраться в причинах. Примите наши извинения.
Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться и дальше радовать Вас нашими услугами.