Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вы ухудшили мой интернет в разы,с Синтеррой я хотя бы не парился насчет того что у меня дропает интернет,ибо он не дропал.
За последние пару недель,мой интернет упал раз 500,если не больше,как же классно вы работаете,о божечки.
Ах да,еще я не могу переподключиться с тарифа Синтерры на ваши,мимимими.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если возникнут вопросы или повторится неполадка, напишите, пожалуйста, письмо на почту support@netbynet.ru. Специалисты проверят оборудование и постараются помочь.
Совершенно возмущена последним нововведением!! Флешечный интернет, трафик разбивают пополам на день и ночь. Кто вам сказал, что вы можете указывать пользователям когда им сидеть в интернете. Трафик разбит пополам в Интернет М и 30х20 - Интернет XL. Это 20 Гб я обязана использовать ночью. В своём вобще уме то, родные!? Что за умник это придумал. не терпится потерять клиентов? С какого перепугу, я за весьма не малые деньги должна ещё и сидеть ночами, что бы использовать оплаченные Гб. Будьте так добры, придите в себя, и позвольте нам самим распоряжаться оплаченной услугой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попробовав сотрудничать с такими провайдерами как Билайн и ТТК, решила все-таки подключиться к ГЛ.
Сама не из Кемерово, и положилась на общественное мнение и рекламу.
Подключили вай-фай сразу, купив роутер в ГЛ.
И начались проблемы. Низкая скорость, бамбук показывает еле-еле, фильмы смотреть невозможно. Несколько раз приходила техподдержка, но проблему не решили.
В связи с переездом в другое место пришлось остаться и там на ГЛ.
Подключила тариф "Разгонись" с заявленной скоростью на сайте 75мбит. Скорости такой нет абсолютно
входящая
↓9.08 Mбит/сек
иcходящая
↑43.76 Mбит/сек
Страницы грузятся,как будто вот-вот все вымрет. Вызывала мастера, начал что-то говорит о вай-фае, мол роутер забирает скорость. Но подключение кабеля напрямую результатов не дало. Буду отключаться, поскольку цена-качество не совпадает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Передал информацию нашим специалистам, детально разберемся в проблеме.
Спасибо за отзыв.
В городе Артеме Ростелеком перешел уже все границы наглости. Самопроизвольно перевели на тарифный план Особый3+, с заявленной скоростью 3Мб, а по факту она как была 2Мб, так и осталась. Причем цена за этот ТП выросла на 150 руб, по сравнению с предыдущим ТП. Свиньи, одним словом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первым был дом ру еще в томске,потом сколько переездов было пользовался различными провайдерами и вот опять подключил дом.ру, поскольку в этом доме другого небыло. и поверьте, в сравнении со всеми какие были (6 провайдеров), домру ващпе огонь!!!в той игре где я сижу всегда по выходным, пинг самый минимальный, сбоев,перезапусков нет, фильмы,игры грузит в момент,про музыкку молчу вообще, телек я не смотрю,но жена в восторге, качество супер...в общем все просто замечательно,респект компании дом.ру..)))рублей на 100-150 подешевле и цены бы вам не было!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Вашу оценку! Надеемся на долговременное сотрудничество!