Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Подключилась по акции - 1250руб/5 месяцев.
Обещали скорость 100мбит/с.
В итоге, вечером сделала тест:
входящая скорость - 24,64мб/с,
исходящая - 28,16мб/м
ping - 30мс.
Страницы грузятся ужасно долго.
Если я переключусь на тариф Вода, у меня, интересно, будут обещанные 100мбит?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Екатерина. Мы всегда предоставляем заявленную скорость. Менять тарифный план просто так не требуется. Проблема может быть даже в сервере, до которого вы измеряли скорость (слишком загружен). Наши специалисты обязательно помогут вам и продемонстрируют результат своей работы. Благодарим за ваш отзыв, а так же будем признательны, если вы его улучшите, после работы наших специалистов.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС роутер Wi-Fi

Сегодня купил Wi-Fi роутер МТС 4G (LTE). Ожидал большего. Скорость слабая, постоянное отключение от сети, при этом другое устройство (Iphone 6+) работает без перебоев. Протестировал скорость: Входящая - 4,61 Мбит/сек., Исходящая - 1,28 Мбит/сек. Пинг - 42 мсек. Эти данные при подключении через кабель-USB. Через кабель отключения не было. Итого - разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Капитал Плюс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обслуживание

Тех поддержка на низком уровне,после 21-00 не дозвонишься, не берут трубку. Скорость после 16-00 снижается до 0,6 Мбит/с, вместо заявленной 12 Мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет- загадка

Пользуюсь уже год этим интернетом, по началу все было как в сказке, но где то месяца 3 назад, сказка закончилась! Файлы которые я успешно на протяжении года, перестали грузиться, скорость упала в пол, все припарки от оператора, "перезапущу сессию", "на вашей базовой станции то,сё" не помогают, все остаётся также грустно! Но вот в чем сказка, есть у меня другая интернет-карточка, тот же Интертелеком, тот же модем HUAWEI EC315, та же базовая станция, но другой номер, другой тариф! И все летает, все грузится!!!!! Как! Как это можно объяснить?! Я прикупил новую карточку с новым номером, ничего не поменялось.... Что мне нужно сделать??? Кто мне ответит? Что бы я работал а не ждал 3G TURBO?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua оба абонентских кода и название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами Интернет. Мы проверим, возможно, имеются существенные различия в условиях тарифных планов, которыми Вы пользуетесь.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Девять лет с ИНТЕРЗЕТ!

Девять лет - срок немалый в век безумных скоростей! Не собираюсь никому, ничего советовать, но могу лишь сказать, что за это время все условия со стороны провайдера соблюдались и соединение всегда было выше заявленного минимального порога практически вдвое. Случались и аварии, но они оперативно устранялись и извинения приносились. Может быть просто мне везло, но впечатления ничем не омрачённые. Сейчас надумал написать отзыв, потому что, не знаю что будет дальше, т.к., компания объединилась с "домом.ру" и наблюдаются некоторые изменения, в основном - в работе сайта, не то, чтобы негативные, но, непривычные. Поэтому хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал и обеспечивал все эти годы и был лицом InterZet!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Филипп, добрый день!
На данный момент в компании действительно есть некоторые сложности в связи с объединением, поскольку это сложный и трудоемкий процесс. Вместе с тем, наши сотрудники делают все возможное, чтобы обеспечить абонентам самое комфортное использование наших услуг.
Благодарим Вас за отзыв!

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
GPON

Все даже очень стабильно,все заявленные скорости соответствуют,конечно по кабелю.А WI-FI это отдельная тема,если 70% имеете это уже хорошо.Никто не обещал чудесного воздуха,покупайте хороший роутер 300-450 и выше и будет счастье.Не понимаю людей получающих нахаляву оборудование и плачущих,делайте что нибудь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
14.04.2015 в 22:56
г. Москва
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужаас

Скорость нулевая, так еще и отключают почти каждый день. Вай фай почти не работает потому что скорость ниже нижнего предела на роуторе и он его просто отключает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
14.04.2015 в 23:08
г. Москва
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

и что это за отношение к клиентам..... слушаю музыку в ожидании специалиста уже 30 мин, никто не отвечает. Интернета - нет! И так каждый месяц!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Arbital
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все супер

Пользуюсь очень давно.
Дома четыре пк и два сервака -все супер

Плюсы:
Честная скорость - сколько написано в тарифной сетке с небольшими скачками
Оплата через ЯД и банковской карты.
Есть кредит
Уведомления на почту

Минусы:
Не хватает тарифов 100 Мбит+
Мало акций и всяких вкусностей
ТП не круглосуточная, но это простительно тк падает очень редко

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Антон

Ничего нормально сделать не могут: то один сайт не работает, то другой. С мобильника смотришь - доступен сайт. С альянса - нет.

Количество поломок какое-то огромное: без интернета сижу минимум три раза в месяц. Не верите? посмотрите сами на их страницу (они правда о мелких поломках стараются инфу сразу удалять) http://inetvl.ru/tech_news

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Антон,
как давно Вы подключены и сколько раз обращались в техническую поддержку либо оформляли заявку на вызов мастера на дом? Укажите, пожалуйста, по почте pr@inetvl.ru
На указанной Вами странице информация хранится более полугода - Вы правы на ней указаны профилактические и аварийные работы. В большинстве случаев, это работы магистральных операторов. Информация о проблемах со стороны провайдера также хранится - это видно по списку новостей о технических работах. Обращаем Ваше внимание, что информация из данного раздела удаляется через полгода, как и указано выше.
Если качество услуг ШПД Вас не удовлетворяет, мы готовы помочь Вам решить возникшую проблему в наиболее оперативной форме. Вы можете написать на указанную почту, позвонить по телефону 2302-501 или обратиться к специалисту в социальных сетях http://vk.com/topic-28674410_24780417

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"